Проверочные и контрольные работы по математике на тему "Числа, которые больше 1000. Нумерация", 4 класс
Проверочные и контрольные работы по математике на тему "Числа, которые больше 1000. Нумерация" для 4 класса.
Просмотр содержимого документа
«Проверочные и контрольные работы по математике на тему «Числа, которые больше 1000. Нумерация», 4 класс»
Проверочные и контрольные работы по математике
на тему «Числа, которые больше 1000. Нумерация»
Запиши наименьшее пятизначное число и число, которое следует за ним при счете.
Сравни числа и поставь нужный знак ( или
207 039 и 270 039 12 650 и 12 065
В 12 лодках можно перевести 48 человек, размещая людей в лодках поровну в каждой. Сколько людей перевезли в 7 таких лодках?
Запиши 2 числа, произведение которых равно 100, а частное 1.
Запиши наибольшее пятизначное число и число, которое следует за ним при счете.
Сравни числа и поставь нужный знак ( или
450 070 и 405 070 25 390 и 25 309
В санатории привезли 100 кг картофеля в 5 одинаковых мешках. Сколько килограммов картофеля в 3 таких мешках?
Запиши 2 числа, произведение которых равно 100, а разность 0.
Запиши наименьшее шестизначное число и число, которое ему предшествует.
782 422 – 80 000
Сравни числа и поставь нужный знак ( или
570 012 и 507 012 23 830 и 23 803
За 15 одинаковых ластиков заплатили 90 р. Сколько стоят 8 таких ластиков?
Запиши 2 числа, произведение которых равно 100, а частное 25.
Запиши наибольшее шестизначное число и число, которое за ним следует при счете.
Сравни числа и поставь нужный знак ( или
580 050 и 509 040 72 530 и 72 503
В магазин привезли 96 кг мандаринов в 12 одинаковых коробках. Сколько килограммов мандаринов в 5 таких коробках?
Тестовая контрольная работа по математике для 4 класса по теме Числа, которые больше 1000. Нумерация
6. Задуманное число уменьшили в 3 раза и получили 140. Какое число задумали?
7. Сколько ВСЕГО десятков в числе 143 257?
143257 143257 143257
8. С помощью какого выражения можно найти периметр прямоугольника со сторонами 20см и 9см? Посчитай и запиши ответ.
9. В каком случае правильно определён порядок действий в выражении? Найди значение выражения с правильно указанным порядком действий.
10. Какое выражение будет решением задачи:
Представление в цирке до обеда посмотрели 8 школ по 125 учеников, а после обеда 6 школ по 130 учеников. Сколько всего учеников посмотрели представление в цирке? Посчитай и запиши ответ в правильно указанном выражении.
Тест «Числа, которые больше 1000. Нумерация».
3. В каком ряду правильно разложили число
29 350 на разрядные слагаемые?
29 350=2 000+ 9 000+300+50
29 350=20 000+9 000+30+50
29 350=20 000+9 000+300+50
4. Обведи правильно решённые примеры
128 · 100 = 128 000
692 · 1000 = 692 000
34000 : 100 = 340
5. Как называется ІV класс в многозначном числе?
6. Задуманное число увеличили в 4 раза и получили 960. Какое число задумали?
7. Сколько ВСЕГО сотен в числе 215 316?
215316 215316 215316
8. С помощью какого выражения можно найти площадь прямоугольника со сторонами 20см и 9см? Посчитай и запиши ответ.
9. В каком случае правильно определён порядок действий в выражении? Найди значение выражения с правильно указанным порядком действий.
10. Какое выражение будет решением задачи:
Представление в цирке до обеда посмотрели 8 школ по 125 учеников, а после обеда 6 школ по 130 учеников. На сколько больше учеников посмотрели представление в цирке до обеда, чем после обеда? Посчитай и запиши ответ в правильно указанном выражении.
Контрольная работа по математике в 4 классе на тему: «Числа, которые больше 1000. Нумерация»
А) 15 единиц IV класса, 30 единиц III класса, 567 единиц II класса,306 единиц I класса.
Б) 168 миллионов 48 тысяч 30 единиц.
В)27 миллионов 27 тысяч 27 единиц.
Г) 3 миллиарда 430 миллионов 5 тысяч 50 единиц.
3000 + 400 + 50 + 9
400 376 — 400000 – 70
543605 – 500000 – 600
43879 – 43000 – 800
Токарь за семичасовой рабочий день вытачивает 63 детали, а его ученик за 6 часа вытачивает 30 деталей. На сколько больше деталей вытачивает за 1 час рабочий, чем его ученик.
Контрольная работа по математике в 4 классе на тему: «Числа, которые больше 1000. Нумерация»
Запиши числа от 5697 до 5703.
Запиши число, в котором:
А). 7 единиц IV класса, 31 единиц III класса, 907 единиц II класса,36единиц I класса.
Б) 118 миллионов 18 тысяч 80 единиц.
В)35 миллионов 35 тысяч 35 единиц.
Г) 22 миллиарда 40 миллионов 16 тысяч 20 единиц.
7000 + 500 + 60 + 3
800231 — 800000 – 1
657908 – 600000 – 50000
65997 – 65000 – 70
Рабочий за семичасовой день изготавливает 56 деталей, а его ученик за 4 часа изготавливает 24 таких детали. Сколько всего деталей изготавливают за 1 час рабочий и его ученик вместе?
Контрольная работа по математике 4 класс Тема: Нумерация чисел больше 1000
В магазин привезли 95 кг сахара. Продали 8 мешков по 5 кг в каждом. Сколько килограммов сахара осталось?
Контрольная работа 4 класс
Тема: Нумерация чисел больше 1000
1. Запиши цифрами числа:
а) Восемь тысяч четыреста семь
б) Четыреста три тысячи пятнадцать
в) Пятьдесят одна тысяча девятьсот два
2. Запиши число, в котором:
а) 12 единиц II класса и 459 единиц I класса
б) 7 единиц II класса и 4 единицы I класса
в) 806 единиц II класса и 13 единиц I класса
3. Запиши число в виде суммы разрядных слагаемых
4. Сравни числа (, =)
284307 … 248307 705384 … 705684
154869 … 64517 1027 … 1207
436 + 259 792-456 828:3
67 · 1000 95 800:100 138 000 + 45
Собранные яблоки разложили в ящики. Получилось 12 ящиков по 6 кг в каждом и еще осталось 3 кг яблок. Сколько килограммов яблок собрали?