Проверочная работа по математике 4 класс числа которые больше 1000 нумерация
Перейти к содержимому

Проверочная работа по математике 4 класс числа которые больше 1000 нумерация

  • автор:

Проверочные и контрольные работы по математике на тему "Числа, которые больше 1000. Нумерация", 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверочные и контрольные работы по математике на тему "Числа, которые больше 1000. Нумерация" для 4 класса.

Просмотр содержимого документа
«Проверочные и контрольные работы по математике на тему «Числа, которые больше 1000. Нумерация», 4 класс»

Проверочные и контрольные работы по математике

на тему «Числа, которые больше 1000. Нумерация»

Запиши наименьшее пятизначное число и число, которое следует за ним при счете.

Сравни числа и поставь нужный знак ( или

207 039 и 270 039 12 650 и 12 065

В 12 лодках можно перевести 48 человек, размещая людей в лодках поровну в каждой. Сколько людей перевезли в 7 таких лодках?

Запиши 2 числа, произведение которых равно 100, а частное 1.

Запиши наибольшее пятизначное число и число, которое следует за ним при счете.

Сравни числа и поставь нужный знак ( или

450 070 и 405 070 25 390 и 25 309

В санатории привезли 100 кг картофеля в 5 одинаковых мешках. Сколько килограммов картофеля в 3 таких мешках?

Запиши 2 числа, произведение которых равно 100, а разность 0.

Запиши наименьшее шестизначное число и число, которое ему предшествует.

782 422 – 80 000

Сравни числа и поставь нужный знак ( или

570 012 и 507 012 23 830 и 23 803

За 15 одинаковых ластиков заплатили 90 р. Сколько стоят 8 таких ластиков?

Запиши 2 числа, произведение которых равно 100, а частное 25.

Запиши наибольшее шестизначное число и число, которое за ним следует при счете.

Сравни числа и поставь нужный знак ( или

580 050 и 509 040 72 530 и 72 503

В магазин привезли 96 кг мандаринов в 12 одинаковых коробках. Сколько килограммов мандаринов в 5 таких коробках?

Тестовая контрольная работа по математике для 4 класса по теме Числа, которые больше 1000. Нумерация

6. Задуманное число уменьшили в 3 раза и получили 140. Какое число задумали?

7. Сколько ВСЕГО десятков в числе 143 257?

143257 143257 143257

8. С помощью какого выражения можно найти периметр прямоугольника со сторонами 20см и 9см? Посчитай и запиши ответ.

9. В каком случае правильно определён порядок действий в выражении? Найди значение выражения с правильно указанным порядком действий.

10. Какое выражение будет решением задачи:

Представление в цирке до обеда посмотрели 8 школ по 125 учеников, а после обеда 6 школ по 130 учеников. Сколько всего учеников посмотрели представление в цирке? Посчитай и запиши ответ в правильно указанном выражении.

Тест «Числа, которые больше 1000. Нумерация».

3. В каком ряду правильно разложили число

29 350 на разрядные слагаемые?

29 350=2 000+ 9 000+300+50

29 350=20 000+9 000+30+50

29 350=20 000+9 000+300+50

4. Обведи правильно решённые примеры

128 · 100 = 128 000

692 · 1000 = 692 000

34000 : 100 = 340

5. Как называется ІV класс в многозначном числе?

6. Задуманное число увеличили в 4 раза и получили 960. Какое число задумали?

7. Сколько ВСЕГО сотен в числе 215 316?

215316 215316 215316

8. С помощью какого выражения можно найти площадь прямоугольника со сторонами 20см и 9см? Посчитай и запиши ответ.

9. В каком случае правильно определён порядок действий в выражении? Найди значение выражения с правильно указанным порядком действий.

10. Какое выражение будет решением задачи:

Представление в цирке до обеда посмотрели 8 школ по 125 учеников, а после обеда 6 школ по 130 учеников. На сколько больше учеников посмотрели представление в цирке до обеда, чем после обеда? Посчитай и запиши ответ в правильно указанном выражении.

Контрольная работа по математике в 4 классе на тему: «Числа, которые больше 1000. Нумерация»

А) 15 единиц IV класса, 30 единиц III класса, 567 единиц II класса,306 единиц I класса.

Б) 168 миллионов 48 тысяч 30 единиц.

В)27 миллионов 27 тысяч 27 единиц.

Г) 3 миллиарда 430 миллионов 5 тысяч 50 единиц.

3000 + 400 + 50 + 9

400 376 — 400000 – 70

543605 – 500000 – 600

43879 – 43000 – 800

Токарь за семичасовой рабочий день вытачивает 63 детали, а его ученик за 6 часа вытачивает 30 деталей. На сколько больше деталей вытачивает за 1 час рабочий, чем его ученик.

Контрольная работа по математике в 4 классе на тему: «Числа, которые больше 1000. Нумерация»

Запиши числа от 5697 до 5703.

Запиши число, в котором:

А). 7 единиц IV класса, 31 единиц III класса, 907 единиц II класса,36единиц I класса.

Б) 118 миллионов 18 тысяч 80 единиц.

В)35 миллионов 35 тысяч 35 единиц.

Г) 22 миллиарда 40 миллионов 16 тысяч 20 единиц.

7000 + 500 + 60 + 3

800231 — 800000 – 1

657908 – 600000 – 50000

65997 – 65000 – 70

Рабочий за семичасовой день изготавливает 56 деталей, а его ученик за 4 часа изготавливает 24 таких детали. Сколько всего деталей изготавливают за 1 час рабочий и его ученик вместе?

Контрольная работа по математике 4 класс Тема: Нумерация чисел больше 1000

Нажмите, чтобы узнать подробности

В магазин привезли 95 кг сахара. Продали 8 мешков по 5 кг в каждом. Сколько килограммов сахара осталось?

Контрольная работа 4 класс

Тема: Нумерация чисел больше 1000

1. Запиши цифрами числа:

а) Восемь тысяч четыреста семь

б) Четыреста три тысячи пятнадцать

в) Пятьдесят одна тысяча девятьсот два

2. Запиши число, в котором:

а) 12 единиц II класса и 459 единиц I класса

б) 7 единиц II класса и 4 единицы I класса

в) 806 единиц II класса и 13 единиц I класса

3. Запиши число в виде суммы разрядных слагаемых

4. Сравни числа (, =)

284307 … 248307 705384 … 705684

154869 … 64517 1027 … 1207

436 + 259 792-456 828:3

67 · 1000 95 800:100 138 000 + 45

Собранные яблоки разложили в ящики. Получилось 12 ящиков по 6 кг в каждом и еще осталось 3 кг яблок. Сколько килограммов яблок собрали?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.