Какое масло заливать в культиватор sungarden
Перейти к содержимому

Какое масло заливать в культиватор sungarden

  • автор:

Выбираем лучшее масло для 4-х тактного двигателя мотоблока и культиватора

Обзор масел для четырехтактных двигателей

Четырёхтактные двигатели с воздушным охлаждением необходимо периодически смазывать. Делать это рекомендуется качественными материалами, о которых мы расскажем в этой статье. А также составим рейтинг лучших масел.

Выбираем лучшее масло для 4-х тактного двигателя мотоблока и культиватора

Фотография масла

Владельцы техники предпочитают использовать масло с маркировкой SAE, которое нужно заливать в двигатель при температуре воздуха не ниже 5 о С. В его состав входит многофункциональный пакет присадок с противоизносными и антикоррозионными характеристиками.

Эта жидкость хорошо защищает от износа и перегрева трущиеся детали двигателя, обеспечивает его чистоту и увеличивает ресурс работы. Смазочные вещества стандарта SAE производятся с разным типом основы, что оказывает влияние на их рыночную стоимость.

Исключительными смазывающими характеристиками обладает и масло СКАУТ 10W40, которое завоевало высокую репутацию у отечественных владельцев мотоблоков. Его можно назвать полноценным аналогом SAE 30. Оно сравнимо с ним по качеству, но более доступно по цене. Такое масло в 4-литровой ёмкости стоит 1754 руб., что в пересчёте на 1 литр составляет всего 439 руб.

Чем отличается двухтактное масло от четырёхтактного

Одни виды моторного масла предназначены для четырёхтактных силовых агрегатов, а другие для двухтактных. Они не взаимозаменяемы: к смазочным веществам для моторов с разным рабочим циклом предъявляются различные требования.

Поэтому характерной чертой двухтактных масел является их хорошая очистка и минимальное содержание агрессивных добавок. Они, в отличие от четырехтактной жидкости, не вмещают зольных, антизадирных и антиизносных присадок. Это позволяет им практически полностью сгорать вместе с топливом без образования нагара и токсичности выхлопа.

Принцип работы двухтактных и четырехтактных двигателей

Особенностью масел для четырёхтактных моторов является содержание множества металлоорганических добавок, которые направлены на улучшение их физико-механических свойств и увеличение эффективности действия. И если лить такую смесь в двигатель с рабочим циклом на два такта, то это приведёт к образованию зольных отложений на поверхности поршня и стенках камеры сгорания. Повышенное накопление отложений, в свою очередь, может спровоцировать появление различных неприятностей, устранить которые возможно только проделав сложный и дорогостоящий ремонт мотора, мотоблока или мотобуксировщика. Немало вреда наносит и сажа, которая засоряет воздушный фильтр и оседает в канавках поршневых колец, если использовать несоответствующий нефтепродукт. Скопление сажи чревато потерей подвижности колец, а это прямой путь к снижению мощности двигателя мотоблока, ухудшению его работы и даже полному выходу из строя.

Классификация моторных масел

В маркировке число перед буквой «W» указывает на величину температуры, при которой жидкость загустевает. Цифра после буквы обозначает максимальную температуру, при которой жидкость обеспечивает бесперебойную работу двигателя. Данные показатели должны соответствовать тем, что указаны в инструкции по эксплуатации садового мотокультиватора.

Также следует учитывать, что зимой и летом нужно использовать разные высоковязкие смазочные вещества:

  • SAE 30 и SAE 40 предназначены для использования техники в летнее время;
  • маловязкие, например, 5W30, для её зимней эксплуатации.

Маловязкий нефтепродукт при высоких температурах будет быстро испаряться и не сможет обеспечивать полноценное смазывание механизмов. Слишком густая жидкость станет препятствием в запуске мотора при низких температурах воздуха.

Важен и химический состав основы смазывающего вещества, так как он влияет на свойства продукта и обуславливает его воздействие.

Моторное масло

Минеральное моторное масло:

  • обеспечивает понижение силы трения;
  • снижает образование осадка и нагара;
  • уменьшает износ рабочих деталей;
  • не образует вредных выхлопов и не загрязняет воздушную среду.

Синтетика вмещает присадки, предотвращающие нагарообразование и защищающие силовой агрегат от износа. Полусинтетика производится путём смешивания минеральных и синтетических основ с применением специальных присадок.

Преимущества синтетической и полусинтетической моторной жидкости:

  • повышенная текучесть;
  • низкая испаряемость;
  • малый расход на угар.

Они могут быть произведены на минеральной или синтетической основе и вмещать различные присадки. Жидкость с такой маркировкой надёжно защищает трущиеся поверхности от коррозии и быстрого износа. Масло отличается тем, что продлевает срок службы двигателя.

Аналогом летнего SAE-30 может выступать любое всесезонное масло, в обозначении которого второй цифрой выступает «30». Например, жидкость с маркировкой «5W-30» имеет аналогичные характеристики при использовании в летний период, но её также можно лить и в зимнее время, когда температура воздуха не ниже -35 о С. Смазка «10W-30» тоже обладает подобным SAE-30 свойствами при применении в тёплое время года. Но её рабочий диапазон ограничен температурой -25 о С.

Фотография масла

Марки летних и всесезонных масел с маркировкой SAE-30

CARVER SAE30

Летняя минеральная смазка (пр-во Россия), содержащая различные присадки с дисперсантными, антиокислительными, антикоррозийными свойствами. Она образует прочную масляную плёнку, которая длительное время сохраняется на поверхности деталей. Обеспечивает надёжную защиту двигателя от износа и повышает его устойчивость к большим механическим нагрузкам.

Motul Garden 4T SAE30

Минеральное смазывающее вещество мотюль с противоизносными, детергентно-дисперсантными свойствами. Обладает хорошей стойкостью к действию температур, не вспенивается. Используется в четырёхтактных бензиновых двигателях и дизелях. Совмещается с неэтилированным и этилированным бензином, дизтопливом.

Husqvarna SAE30

Данный нефтепродукт, производимый шведской компанией, содержит добавки, благодаря которым оказывает противонагарное, противоизносное, антикоррозийное действие. Обеспечивает стабильную смазку деталей, способствуя повышению ресурса двигателя. Эффективно работает при плюсовом диапазоне температур 5-30 о С.

Patriot Supreme HD SAE30

Высококачественное моторное масло американского производства с минеральной основой. Подходит для летнего применения. Содержит противоизносные, антикоррозийные присадки и обеспечивает максимальную защиту двигателя при тяжёлых условиях эксплуатации. Используется для смазки мотоблока, минитрактора, мотокосы и прочей сельхозтехники.

Premium Зубр 10W-30

Всесезонная полусинтетическая жидкость российского бренда, предназначенная для смазывания четырёхтактных бензомоторов и дизелей. Обладает повышенной устойчивостью к окислению при высоких температурах, имеет вязкость, соответствующую стандарту SAE 10W-30. Может эффективно использоваться в диапазоне температур -25 о С — +50 о С.

Premium Inforce 11-04-03

Всесезонное масло (пр-во Россия) на полусинтетической основе с многофункциональным пакетом присадок, обеспечивающим антикоррозионные, противозадирные и противоизносные свойства. Препятствует образованию нагара, снижает шумность работы двигателя, эффективно защищает его подвижные детали от износа. Может применяться при температуре от -20 о С до +30 о С.

G-MOTION 4T 10W-30

Смазывающая жидкость всесезонного применения, произведённая в Германии, предназначена для четырехтактных двигателей мотоблоков, культиваторов, снегоуборщиков, минитракторов и прочей малогабаритной техники. Обладает термоокислительной стабильностью, хорошо смазывает трущиеся детали, снижает технический износ, препятствует образованию коррозий и вредных отложений. Обеспечивает эффективную работу силовой установки при любых условиях эксплуатации.

Масло моторное СКАУТ 10W40

Полусинтетическое масло СКАУТ 10W40 — один из самых востребованных смазочных материалов, применяемых для мотоблоков, минитракторов и прочих средств малой механизации. Оно производится на основе минеральных, синтетических нефтепродуктов и является детергентным, то есть содержащим моющие и диспергирующие присадки. Поэтому полностью соответствует техническим требованиям. Такой сорт смазки является всесезонным и может использоваться при температуре от -25 о С до +40 о С без снижения своих свойств.

Выбираем лучшее масло для мотоблока и культиватора

Имея культиватор с китайским или американским двигателем, либо мотоблок с двигателем Хонда, нужно помнить, что на продолжительность работы мотоагрегата влияет не только своевременность устранения неполадок, но и качество используемого масла, а также систематичность его замены. Разница в том, что неправильно подобранная смесь или не вовремя произведённое смазывание деталей в зонах трения приводит к повышенному нагарообразованию, увеличению расхода ГСМ и быстрой поломке мотора.

Фотография мотоблока Файтер

Смазочные материалы для четырехтактных двигателей мототехники выпускаются в довольно широком ассортименте: от бюджетных до более дорогих. Чтобы выбрать подходящий продукт, необходимо ориентироваться на маркировку и параметры, обозначающие его основные критерии.

Всем требованиям, предъявляемым к моторным смазкам для мотоблоков Нева, Скаут, Crosser, Патриот, Салют, Зубр, Фаворит, Добрыня и других моделей, оснащённых четырёхтактным движком с воздушным охлаждением, отвечает и ряд автомобильных смазок.

На вопрос: «Можно ли залить автомобильное масло в мотоблок?» специалисты отвечают — «да, только при использовании разных сортов жидкости могут наблюдаться различные нормы расхода и степень образуемого нагара». А вот заливать в мотор мотоблока трансмиссионную жидкость они не рекомендуют, объясняя это тем, что данный тип вещества не предназначен для работы в диапазоне больших оборотов и высоких температур. Если трансмиссионку лить в одноцилиндровый мотор, то она начнёт интенсивно пригорать, выпадать в осадок, забивать каналы и воздушный фильтр, что может привести к серьёзнейшим поломкам.

Сколько масла нужно заливать в двигатель?

Культиваторы, минитракторы и мотоблоки, поставляемые на российский рынок, в основном оснащены силовыми установками Subaru, Briggs&Stratton, Honda или их китайскими аналогами. Они могут быть разной мощности и вмещать разное количество смазки.

Как узнать, сколько смазочной жидкости лить из канистры, чтобы четырехтактный двигатель работал в оптимальном режиме и от недостатка смазки не стирались его детали?

Нормы расхода смазочных материалов можно узнать из инструкции по эксплуатации или технической документации, прилагаемой к мототехнике. Ниже в таблице указаны индивидуальные нормы расхода смазки для самых популярных моделей двигателей.

Модель Требуемый объем, л
Subaru EX21D (7,0 л. с.) 0,6
Subaru EH34B (11,0 л. с.) 1,1
Briggs Stratton (от 8,0 до 13,5 л. с.) 1,2
Honda GX-390 (8,0-13,0 л. с.) 1,1

Заливать моторную смазку можно просто, определяя её количество по щупу на пробке. Минимальный уровень практически ограничивается длиной самого щупа, а максимальный — доходит до резьбы сливного отверстия. Также можно ориентироваться, глядя в отверстие картера.

Как правило, в мотоблок или мотобуксировщик с 6-8-сильным движком помещается порядка 0,6 л жидкости, в более мощные агрегаты — чуть больше 1 л. Но самым популярным у производителей является объём в 0,6 литра. Именно такой нормы масла хватает, чтобы заправить до полного уровня мототехнику средней мощности, которая пользуется наибольшим спросом у владельцев садовых и дачных участков.

Качественные четырёхтактные масла для мотоблоков производят компании разных стран, в том числе России, Франции, Германии, Швеции, США. Большой ценовой диапазон и разновидность продукции позволяет подобрать самый оптимальный вариант для любой единицы малогабаритной сельхозтехники.

В таблице приведены средние цены на самые популярные сорта смазочных веществ для четырехтактных двигателей внутреннего сгорания.

Масло Цена в рублях
CARVER SAE 30 (0,95 л) 290
Husqvarna SAE 30 (0,6 л) 400
Patriot Supreme HD SAE 30 (0,95 л) 550
G-MOTION 4T 10W-30 (0,95 л) 430
СКАУТ 10W40 (4 л) 1520

Чтобы мотоблок или культиватор были долговечными и качественно выполняли свои функции, необходимо создавать оптимальные условия для работы двигателя: своевременно устранять неполадки и производить смазку трущихся поверхностей. Для смазывания деталей в зонах трения важно использовать только подходящее моторное масло. Приобретать его следует исходя из технических требований силовой установки и реальных условий её эксплуатации.

Где купить?

Купить смазочный материал достойного качества и по выгодной цене можно в магазине Gardenshop. Владельцам мотокультиваторов, мотоблоков и минитракторов магазин предлагает лучший аналог SAE 30 — высококачественное масло СКАУТ 10W40. Оно обладает хорошими смазывающими характеристиками и высокой энергосберегающей способностью, предотвращает образование вредных отложений и проявляет стойкость к повышенным температурам. Помните, что замена масла — это необходимое техническое обслуживание для любого двигателя.

Фотография масла СКАУТ

Приобрести оригинальную моторную смазку в Gardenshop можно по самой низкой цене в регионе — всего за 439 рублей за литр! Кто доверяет рекомендациям профессионалов, тот покупает четырехтактное масло СКАУТ!

Какое масло для культиватора можно заливать в двигатель или редуктор

На загородных участках часто применяются мотоблоки и культиваторы. Подобные конструкции представлены сочетанием двигателя и трансмиссии. Обслуживание двигателя предусматривает своевременную замену масла. Его предназначение заключается в снижении степени трения между отдельными элементами, а также дополнительном охлаждении. Выбрать масло для культиватора можно по нескольким различным критериям.

Замена моторного масла

Какое масло заливать

В продаже встречается большое количество различных масел, которые могут заливаться в редуктор и мотор. Основная классификация выглядит следующим образом:

  • Летние сорта характеризуются повышенной вязкостью, предназначены для использования в летний период. Высокая температура окружающей среды становится причиной повышения вязкости, за счет чего снижается нагрузка.
  • Зимние сорта используются в зимний период, имеют низкую вязкость. Отрицательная температура окружающей среды становится причиной, по которой вязкость масла повышается. Производители учитывают этот момент и делают вещество менее вязким.
  • Всесезонные варианты считаются наиболее популярными. Они могут применяться в любых условиях эксплуатации культиватора, подходят для четырехтактных двигателей и других вариантов.

Таблица подбора масла

При изготовлении вещества могут применяться различные основы. По этому признаку выделяют:

  • Минеральные. Этот вариант обходится намного дешевле, но плохо справляется с оказываемой нагрузкой.
  • Синтетические. Подобное вещество производится при применении современных технологий. Поэтому оно обеспечивает требуемый уровень защиты мотора от износа и перегрева.
  • Полусинтетические. Продукт из этой категории обходится дешевле и, при этом, считается универсальным, т.к. добавляется в различные устройства.

Производители выпускают варианты для двухтактных и четырехтактных двигателей. Мотокультиватор с первым типом мотора обходится намного дешевле, обслуживание предусматривает добавление смазывающего вещества в топливо.

Трансмиссионное

Периодическое обслуживание мотоблока позволяет продлить срок эксплуатации и улучшить характеристики техники. Редуктор считается одним из наиболее важных элементов, предназначение которого заключается в увеличении передаваемого усилия. Масло в редуктор заливается для того, чтобы снизить степень износа между двумя трущимся элементами. При выборе трансмиссионного масла учитывается:

  • степень вязкости;
  • температура эксплуатации;
  • тип основы, применяемый при изготовлении.

Обслуживание редуктора

Каждый производитель мотоблока указывает наиболее подходящие марки согласно ГОСТ. С двигателем Хонда могут устанавливаться различные редуктора, под особенности которых и проводится выбор масла.

Для дизельного мотоблока

На Honda и других культиваторах проводится установка дизельных двигателей. Достоинства подобного узла заключаются в следующем:

  • максимальное сцепление с грунтом;
  • охлаждение проводится воздухом и водой;
  • расход топлива составляет всего 5 литров на 100 км.

Дизельные механизмы характеризуются сложной конструкцией, поэтому выбору правильного масла уделяется особое внимание. Классификация проводится следующим образом:

  • CA — вариант, предназначенный для применения в условиях низких и средних механических напряжениях. Работать вещество может с малосернистым дизельным топливом. Включение дополнительных элементов в состав позволяет исключить вероятность появления коррозии, а также пригара. Не подходит для применения при тяжелых условиях эксплуатации.
  • CB — вещество, подходящее для применения при низких и средних механических напряжениях при заливании высокосернистого дизельного топлива. В отличии от предыдущего типа, рассматриваемый вариант обеспечивает более высокую защиту от коррозии.
  • CC — подобное масло в мотоблоки лить нужно при средних и высоких механических нагрузках. Присадки позволяют снизить вероятность появления отложений при воздействии высокой температуры.
  • CD — масло подобного типа применяется для обслуживания двигателя, который не имеет нагнетателя, на который установлена турбина. Особый состав защищает металлическую поверхность от воздействия коррозии.

Масло для дизельного мотора

Рекомендуется отдавать предпочтение исключительно синтетическим маслам, т.к. они способны обеспечить высокую защиту поверхности. Минеральные обходятся намного дешевле.

Для бензинового культиватора

Бензиновые двигатели получили широкое распространение, т.к. они обладают высокой эффективностью при применении. В отличии от дизельных устройств, бензиновые меньше вибрируют при работе, со стартом в зимний период не возникает проблем. В подобном случае заливается следующее масло:

  • SA — подобный вариант может использоваться при низких механических напряжениях, когда не требуется присадка в составе.
  • SB — вещество, подходящее для применения в среднем диапазоне механического напряжения. Особый состав обеспечивает слабую степень окисляемости, стабильными смазывающими свойствами.
  • SC — смазывающие вещества этой группы подходят для обслуживания моторов, которые не оборудованы системой PCV. Подобный вариант исключает вероятность образования различных отложений при высокой температуре.
  • SD — продукт этой категории применяется для моторов, оборудованных системой PCV. В сравнении с предыдущим вариантом, более эффективно справляется с задачей по защите поверхности от образования отложений.
  • SE — применяется для обслуживания двигателей, которые были выпущены после 1972 г. Особый состав защищает устройство от износа и коррозии.
  • SF — вещество применяется для обслуживания моторов, которые были выпущены после 1980 г. Новые технологии производства позволили повысить эксплуатационные характеристики вещества.
  • SG — подобные масла стали производить для моторов, выпущенных после 1988 г. По основным качествам продукт схож с тем, который относится к категории SF, но, при этом, отличается дополнительными свойствами.
  • SH — версия смазки, которая введена в продажу с 1992 г. В эту категорию входят универсальные смазывающие вещества.

Масло для бензинового двигателя

Наиболее распространен культиватор бензиновый, т.к. он проще в обслуживании и эксплуатации.

Можно ли заливать автомобильное масло

В продаже чаще всего встречается автомобильное масло. Оно выпускается для двигателя внутреннего сгорания автомобилей, но применяется в различных сферах. В некоторых случаях проводится заливка автомобильного масла в двигатель мотоблока. При рассмотрении подобной возможности стоит учитывать:

  • Производители проводят выпуск специальных веществ для двухтактных и четырехтактных двигателей. В соответствии с конструктивными особенностями, к смазывающим веществам предъявляются различные требования.
  • В двухтактных двигателях моторное масло поступает вместе с топливом. Поэтому основное требование заключается в быстром растворении вещества, в состав не должно включаться большое количество агрессивных добавок.

Ассортимент автомобильного масла

Специалисты не рекомендуют заливать автомобильное масло в двигатель мотоблока, т.к. это может привести к неисправностям при длительной эксплуатации. При этом, цена на специальное и моторное смазывающее вещество отличается несильно.

Как произвести замену

Периодическое обслуживание редуктора и двигателя предусматривает своевременную замену масла.

Подобная процедура должна проводится с учетом рекомендаций, т.к. некоторые допущенные ошибки могут снизить надежность конструкции.

В культиватор масло заливается через специальное отверстие, для упрощения процедуры требуется лейка.

В редукторе

В большинстве случаев для смазки редуктора может применяться любое трансмиссионное масло. Процедура замены проводится следующим образом:

  • Устройство располагается на горизонтальной плоскости, его немного наклоняют. За счет этого упрощается процедура заливки.
  • В отверстие на редукторе вставляется щуп. Он требуется для определения уровня старого вещества.

Смазка редуктора

Для восполнения уровня масла в редукторе проводится доливание нового. В полностью сухую емкость заливается около двух литров. Некоторые модели снабжаются специальным отверстием для удаления старого вещества, в котором может быть большое количество примесей.

В двигателе

Замена масла в моторе проводится в зависимости от инструкции завода-изготовителя. Масло моторное меняется с учетом нижеприведенных моментов:

  • Первая замена проводится после обкатки двигателя. Она осуществляется исключительно на холостом ходу, т.к. чрезмерная нагрузка может стать причиной износа основных элементов конструкции.
  • Некоторые производители рекомендуют проводить замену с периодичностью в 40 часов работы. Обязательно проводится замена смазывающего вещества после периода зимней эксплуатации.
  • Перед непосредственным проведением замены рекомендуется прогреть мотоблок. Это требуется для повышения текучести вещества. При этом, мотоблок устанавливается в горизонтальной плоскости. В нижней части конструкции должна быть сливная трубка, после откручивания пробки проводится удаление старого вещества.
  • После слива старого вещества пробка закручивается обратно. В верхней части конструкции есть заливная горловина, контроль уровня проводится при помощи щупа.

Проверив уровень смазывающего вещества, можно закрутить пробку и включить двигатель. Первые несколько минут нужно провести обкат на холостом ходу, т.к. для смазки всех элементов конструкции требуется время.

Нужно ли добавлять масло в бензин

Определить, нужно ли добавлять масло в бензин культиватора, можно путем изучения основных параметров устройства. В большинстве случаев разбавка проводится для двухтактного мотора, учитываются рекомендации, касающиеся пропорций. Работа четырехтактного мотора обеспечивается при заправке чистым бензином.

Запрещается проводить смешивание бензина с маслом для заправки четырехтактного мотора. Подобная смесь станет причиной появления неисправностей за несколько часов эксплуатации.

10 лучших масел для 4-тактной садовой техники — рейтинг 2022 года

лучшее масло для 4-тактной садовой техники

Топ-10 рейтинг лучших масел для 4-тактной садовой техники в 2022 году. Мы подобрали лучшее 4t масло для садовой техники по отзывам покупателей и мнению экспертов. Рейтинг масел для 4-тактной садовой техники, поможет вам выбрать и купить качественное масло для надежной и долгой работы вашей техники.

Уход за садом требует использования специальной техники. Чаще всего садоводы выбирают мотоблоки, косилки или культиваторы. Для того чтобы техника имели высокие характеристики, чаще всего выбирается 4-тактный двигатель. Для того чтобы садовая техника прослужила длительный период, очень важно правильно эксплуатировать двигатель. Правильно подобранное 4т масло продлевают срок эксплуатации двигателя. Рейтинг лучших масел составлен по мнению пользователей, которые проверили качество продукции на личном опыте.

Газпром нефть Moto 4 T 30

Газпром нефть Moto 4 T 30

От качества масла во многом зависит срок службы двигателя и его работа. Масло Газпромнефть Moto 4 T 30 хороший вариант для техники, которая используется в саду. Минеральное масло ухаживает за двигателем и подходитдля мотоблоков, косилок и прочей садовой техники. Использовать масло рекомендовано в летний период. В комплекте идет специальный пакетик с присадками, необходимый для снижения риска появления окисления.

Использование Газпром нефть Moto 4 T 30 защищает двигатель от коррозии, а также имеет низкий расход на угар.

  • доступная цена;
  • хорошо защищает все составляющие от коррозии;
  • снижает уровень окисления.

Масло для техники предусмотрено для работы при температурах выше +5 и продлевает срок службы садового инвентаря.

ЛУКОЙЛ Garden 4T SAE 30

ЛУКОЙЛ Garden 4T SAE 30

Продукция от компании ЛУКОЙЛ неоднократно доказывала свое качество и имеет большое количество положительных отзывов. ЛУКОЙЛ Garden 4T SAE 30 минеральное и идеально походит для бесперебойной работы садовой техники.

Масло в редукторе sungarden

T240 OHV 5.0, T240 OHV 6.0, T250 OHV 5.0, T250 OHV 6.0

Благодарим Вас за покупку культиватора SUNGARDEN .
Перед началом использования культиватора внимательно прочитайте настоящее Руководство по эксплуатации и ознакомьтесь с ор-
ганами управления для правильной и безопасной его эксплуатации. Безопасность культиватора подтверждена сертификатом соответст-
вия Госстандарта России.
НАЗНАЧЕНИЕ
Культиватор применяется:
— для обработки и рыхления почвы в садах и на приусадебных участках;
— в соответствии с техническими характеристиками и с учетом обеспечения требований правил техники безопасности, приведен-
ных в Руководстве по эксплуатации.
Культиватор предназначен для бытового использования.

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Наименование характеристики T240 OHV 5.0 T250 OHV 5.0 T240 OHV 6.0 T250 OHV 6.0
Двигатель Бензиновый, 4-х тактный, одноцилиндровый Бензиновый, 4-х тактный, одноцилиндровый Бензиновый, 4-х тактный, одноцилиндровый Бензиновый, 4-х тактный, одноцилиндровый
Мощность двигателя, л.с. 5,0 5,0 6,0 6,0
Ширина обработки, см 57 57 57 57
Масса, кг 40 40 40 40
№ п/п Наименование Кол-во
1. Культиватор 1 шт.
2. Руководство по эксплуатации
культиватора
1 экз.
3. Свечной ключ с воротком 1 шт.
4. Паспорт 1 экз.
5. Инструкция по эксплуатации двигателя 1 экз.
6. Упаковка 1 компл.

Сохранение окружающей среды и сбор всех отработанных материалов.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Вред окружающей среде наносимый отработанным маслом двигателя.
Собирайте старое отработанное масло из двигателя в специальные емкости для последующей отправки на переработку.

МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Используйте культиватор по назначению. Использование культиватора не по назначению является наруше-
нием Руководства по эксплуатации. Фирма-изготовитель не несет ответственности в случае поврежде-
ний, возникших в результате неправильной эксплуатации культиватора. В этом случае вся ответственность возлагается
на пользователя. Фирма-изготовитель не несет ответственности при повреждениях,
вызванных самостоятельным внесением каких-либо изменений в конструкцию культиватора.
Основные правила техники безопасности.
Перед первым использованием культиватора внимательно прочитайте Руководство по эксплуатации.
Информируйте других лиц, которые собираются работать с культиватором, о требованиях Руководства по эксплуатации.
Сохраните настоящее Руководство по эксплуатации в течение всего времени эксплуатации культиватора.
При смене владельца передайте вместе с культиватором Руководство по эксплуатации.
Запрещается использование культиватора лицами, находящимися под воздействием алкоголя, наркотиков, лекарственных препара-
тов. Запрещается использование культиватора лицами, не достигшими 16 летнего возраста.
Убедитесь, что все посторонние люди, особенно дети, а также домашние животные находятся вне рабочей зоны.
При работе надевайте облегающую одежду, прочную обувь, защитные перчатки и очки.
Запрещается заполнять топливный бак работающего или горячего двигателя. Заливайте бензин только на открытом воздухе.
Работайте вдали от источников открытого огня, искр, не курите во время работы.
Не дотрагивайтесь руками, ногами, а также одеждой до вращающихся фрез культиватора. Двигатель, глушитель и редуктор куль-
тиватора нагреваются при работе и остаются горячими некоторое
время после остановки двигателя.
Останавливайте двигатель и отсоединяйте высоковольтный провод от свечи зажигания:
— после окончания работы с культиватором;
— при перемещении культиватора с одного обрабатываемого участка на другой.
Храните культиватор и бензин в безопасном месте на расстоянии
от источников искр, огня и нагревательных приборов, в месте недоступном для детей.
Перед постановкой культиватора на хранение в закрытое помещение дождитесь полного остывания двигателя.
Запасные части должны соответствовать требованиям фирмы изготовителя. Используйте только оригинальные запасные части.
Ремонт культиватора должен осуществляться только в уполномоченном сервисном центре.
Устройства обеспечения безопасности. Рис. 1. Защитные устройства обеспечения безопасности предохраняют
пользователя от травм в процессе работы и должны всегда находиться в исправном состоянии.
Запрещается любыми способами усовершенствовать или блокировать работу защитных устройств.
Рычаг сцепления (2). При отпускании рычага сцепления фрезы культиватора останавливаются.
Рычаг выключения зажигания (3) (опция, на данных моделях не установлен).
Защитный кожух (4, 8). Предохраняет пользователя от травм выбрасываемыми из-под фрез
культиватора кусками земли и посторонними предметами. Предупреждающие символы (пиктограммы).
На защитном кожухе культиватора имеется наклейка с предупреждающими символами (пиктограммами). Перед началом эксплуата-
ции ознакомьтесь и руководствуйтесь предупреждающими символами для безопасной работы.
Опасность получения травм или возможность повреждений окружающих объектов.

Перед использованием культиватора прочитайте Руководство по эксплуатации и, особенно,
требования раздела «Меры безопасности».
Опасность получения травм вращающимися фрезами. Держите руки и ноги на расстоянии от вра-
щающихся фрез.
Посторонние лица, особенно дети, а также домашние животные должны находиться вне рабочей зоны.
Опасность получения травм выбрасываемыми из-под вращающихся фрез твердыми предметами.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ РАБОТАТЬ БЕЗ УСТАНОВЛЕННОГО ЗАЩИТНОГО КОЖУХА.
Перед проведением работ по обслуживанию культиватора отсоедините колпачок высоко-
вольтного провода от свечи зажигания двигателя.

РАСПАКОВКА/СБОРКА
ВНИМАНИЕ: ПРИ РАСПАКОВЫВАНИИ БУДЬТЕ ОСОБЕННО ВНИМАТЕЛЬНЫ, ЧТОБЫ НЕ ПОВРЕДИТЬ ТРОСИКИ
СЦЕПЛЕНИЯ И ГАЗА.
Сборку культиватора производите в соответствии с иллюстрациями, приведенными в Руководстве по эксплуатации.
ПЕРЕД ПЕРВЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
ВНИМАНИЕ: КУЛЬТИВАТОР ПОСТАВЛЯЕТСЯ БЕЗ МАСЛА В КАРТЕРЕ ДВИГАТЕЛЯ.
Перед первым использованием культиватора залейте рекомендованное масло в картер двигателя (см. Инструкцию по эксплуатации
двигателя). Перед первым использованием культиватора проверьте уровень
масла в редукторе, при необходимости долейте в редуктор моторное масло SAE-30, или моторное масло 10W-40, или трансмисси-
онное масло ТМ-5-18 (см. раздел “Обслуживание редуктора”).
РАБОТА
Установка глубины обработки. Рис. 1, 2. Глубина обработки почвы задается ограничителем глубины обра-
ботки (сошником), расположенным в нижней части культиватора под рукояткой управления (см. рис. 1, поз. 5). На сошник установ-
лены колеса, предназначенные для транспортировки культиватора . Для обработки почвы сошник должен быть установлен колесами
вверх.

Культиватор SunGarden T240

Впервые возникла проблема с SG T240S, справедливости ради надо отметить, что это первая проблема за 6 лет. Копаем 2 раза в год, примерно за период обрабатываем порядка 12 соток. масло меняем 2 раза в год, осенью и весной, в редукторе раз в год весной. Заводится с пол-пинка. Копали практически все и целину, и пересохшую землю, главное без фанатизма (ввиде дополнительного веса и излишних усилий), терпение и труд как говорится.
Случилась проблемка, засвистело сцепление. С осени копал все нормально было, соответственно после работ культиватор был разобран и транспортирован к месту хранения. Весной после обслуживания, как положено собрал, отцентровал, начал копать появился свист при отжиме сцепления. Пытался отрегулировать, помогло на короткое время при вибрациях, нагрузках, подвизгивает. Я так понимаю с з/ч проблем не должно возникнуть, вопрос к знатокам по возможным проблемам и на что необходимо обратить внимание при замене.
П.С. Опытным путем в первый год определил, что если не затягивать крышку бака, и держать уровень топлива не ниже 1/3 бака, то реально многие проблемы, о которых говорят на сайте пропадают (потеря мощности, чихание и голодание когда мотор вот-вот пытается заглохнуть)

Сосед уже третий год мучается со своим аппаратом SUnGarden T240. Уже и в сервис возил пару раз, и местные Кулибины чего то с ним делали. Сегодня я не выдержал, сделал видео. Посмотрите, что это за хрень такая? Под нагрузкой — провалы-подъемы, на ХХ — вроде всё в порядке. Это тоже может быть карбюратор и цикл подачи топлива?

Культиватор SunGarden T240

Одна пружина находится на тяге и крепится на заслонке карбюратора.Другим концом на рычаге.На рычажке внизу вторая пружина,вот эта и нижняя.

Краткий отчет:В субботу культивировал участок под картофель(общая площадь 4сотки),бензину сжег около трех литров!По времени часов 5(жарко,с перерывами)После культивации поставил Г/З диаметром 255 и зацеп 40мм,на сплошном ободе,шириной 100мм.,в зади Окучник!НИ В КАКТУЮ ехать в перед не хочет-ЗАРЫВАЕТСЯ!Всё регулировки перепробовал!БРОСИЛ я эту затею и поставил активные Окучники -пропеллеры!РАБОТА ПОШЛА!Ряд длинна 20метров менее минуты.

awgidro написал :
После культивации поставил Г/З диаметром 255 и зацеп 40мм,на сплошном ободе,шириной 100мм.,в зади Окучник!НИ В КАКТУЮ ехать в перед не хочет-ЗАРЫВАЕТСЯ!Всё регулировки перепробовал!

используйте понижающий адаптер , он понизит обороты и закапываться не будет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *