Как слить воду на острове сэйрай
Перейти к содержимому

Как слить воду на острове сэйрай

  • автор:

Загадки на корабле Сэйраймару

Сэйраймару — корабль на острове Сэйрай в Инадзуме с несколькими загадками и головоломками, а также сокровищами в виде сундуков. Решением всех загадок позволит получить доступ к Электрокулам, открыть два достижения и найти несколько квестовых предметов.

  • Обычные сундуки 3 шт.
  • Богатые сундуки 4 шт.
  • Драгоценный сундук 1 шт.
  • Роскошные сундуки 2 шт.
  • Электрокулы 3 шт.
  • Загадочная страница 1 шт.
  • Достижения «Рундук Дэви Джонса» и «То и это…».

Содержание

Как попасть внутрь корабля Сэйраймару

Таинственный корабль под названием «Сэйраймару» находится на западе острова Сэйрай. Если вы еще не были на Сэйрае, то придется добираться нерегулярными рейсами на лайнере «Волноход», увы, трехразовое питание не гарантируется.

Корабль Сэйраймару: Остров Сэйрай в Инадзуме Genshin Impact

Так как капитан корабля и его команда, судя по состоянию корабля, уже давно отправились к морскому дьяволу и кормят Нэмо с Дори, то они не будут против, если мы совершенно легально присвоим себе все сокровища корабля. Поднимаемся на палубу и находим первую загадку. Рядом лежит Потертая записка с подсказкой о том, как разгадать эту сложнейшую головоломку: «Там, где встречаются меч и алебарда, сокровище приветствует тебя». Подобных загадок на корабле будет несколько, решаются они одинаково.

Как решить загадку на корабле с мечами и алебардами?

Есть четыре механизма, расположенные прямоугольником. На каждом механизме по два орудия: мечи или алебарды. Решение головоломки заключается в том, чтобы острие меча одного механизма было направлено на острие алебарды другого механизма. Но, на самом деле, все проще — поворачиваем их любыми сторонами, орудия совпадают без лишних напряжений извилин.

Загадка с мечами у входа: Остров Сэйрай в Инадзуме Genshin Impact

Открывается вход во внутрь корабля, а мы гребем вкусняшки с Богатого сундука .

Все загадки и головоломки корабля Сэйраймару

На верхней палубе находятся:

  • Электрокул.
  • Слева дверь, для которой нужен ключ.
  • Справа дверь, но она заперта с другой стороны.

На нижней палубе находятся:

  • Фея.
  • Загадка с нажимными плитами.

Разберемся для начала с феей. Возвращаемся ко входу в корабль и берем Электрогранум , потом бежим под барьер и убираем его.

Фея и громовой барьер внутри корабля: Остров Сэйрай в Инадзуме Genshin Impact

Открываем Обычный сундук , берем Ржавый ключ , открываем дверь и следуем за феей дальше.

Сундук с Ржавым ключом: Остров Сэйрай в Инадзуме Genshin Impact

Фея приводит к следующей двери, используем Ржавый ключ . В каюте будет еще одна загадка с мечами и алебардами, решается она также как и первая — поворачиваем механизмы остриями друг к другу. Открываем Богатый сундук .

Идем за феей, но она улетает под настил корабля, чтобы его убрать, необходимо решить головоломку с нажимными плитами . Возле настила на ящиках лежит одна Загадочная страница .

Настил ведущий на нижнюю палубу: Остров Сэйрай в Инадзуме Genshin Impact

В Потрепанной записке рядом содержится подсказка: «Что отображается при активации одинаковых печатей?».

Головоломки с нажимными плитами

Есть четное кол–во плит, каждые две плиты имеют одинаковые символы. Нужно наступить сначала на одну плиту с любым символом, потом на другую плиту с таким же символом, тогда эти плиты «засветятся», аналогично активируем оставшиеся.

Первая головоломка с нажимными плитами: Остров Сэйрай в Инадзуме Genshin Impact

Открываем Богатый сундук и спускаемся на нижнюю палубу. Фея улетит за дверь, чтобы ее открыть нужно получить Неповрежденный ключ из Обычного сундука в расщелине палубы.

Неповрежденный ключ в Обычном сундуке: Остров Сэйрай в Инадзуме Genshin Impact

В последней каюте находим один Электрокул и очередную загадку с мечами и алебардами, решаем ее.

Фея и электрокул в каюте: Остров Сэйрай в Инадзуме Genshin Impact

Открываем Роскошный сундук и получаем достижение.

Достижение «Рундук Дэви Джонса»
Разблокируйте все механизмы Сэйраймару.
Категория: Скрытые достижения Инадзумы.

Сопровождаем фею на ПМЖ и открываем Обычный сундук . Возвращаемся через лаз в корабль. Решаем вторую загадку с нажимными плитами.

Вторая головоломка с нажимными плитами: Остров Сэйрай в Инадзуме Genshin Impact

Открываем Драгоценный сундук . За решение всех загадок на корабле Сэйраймару получаем еще одно достижение

Разрушается стена корабля и открывается вход в пещеру.

Электрокул и загадка с релейными камнями

В пещере под кораблем находим вторую его часть и головоломку с Релейными камнями. Решение этой головоломки позволит активировать Ветвь громовой сакуры, с помощью которой можно достать электрокул, парящий очень высоко в небе. Для замыкания цепи электропроводности, необходимо собрать три Релейных камня. Прохождение других головоломок с релейными камнями на острове Сэйрай можно найти в гайде Загадки с релейными камнями на Сэйрай и Цуруми.

Первый релейный камень

Поворачиваем Фазовые врата в сторону, где наверху стоит Ветвь громовой сакуры, там есть первый Релейный камень.

Фазовые врата в пещере под кораблем: Остров Сэйрай в Инадзуме Genshin Impact

Перемещаемся наверх, берем камень и Электрогранум .

Второй релейный камень

После взятия Электрогранума можно вернуться через Фазовые врата, повернуть их в другую сторону и забрать оставшиеся Релейные камни, но можно сделать проще — берем Электрогранум и бежим сразу под купол.

Получение второго Релейного камня: Остров Сэйрай в Инадзуме Genshin Impact

Данный способ позволит собрать камни быстрее, чем через Фазовые врата, особенно если вы не повышали благосклонность Священной сакуры и время существования Электрогранума не очень большое.

Третий релейный камень

Используем Фазовые врата и возвращаемся к Ветви громовой сакуры.

Получение третьего Релейного камня: Остров Сэйрай в Инадзуме Genshin Impact

Берем Электрогранум и бежим уже в другую сторону. Теперь можно замкнуть цепь. Первый и второй камни просто размещаем посередине, а вот третий придется ставить в полете.

Замыкание электро цепи релейными камнями: Остров Сэйрай в Инадзуме Genshin Impact

Когда цепь замкнется, снизу откроется решетка. В пещере нас поприветствуют три Руинных крушителя, Электро фея и Роскошный сундук .

Электро фея и Руинные крушители: Остров Сэйрай в Инадзуме Genshin Impact

После убийства крушителей, фея пролетит через Фазовые врата, окажется на корабле и активирует Ветвь громовой сакуры.

Использование Ветви Громовой сакуры: Остров Сэйрай в Инадзуме Genshin Impact

Берем Электрогранум и пытаемся долететь до Электрокула .

Электрокул в небе: Остров Сэйрай в Инадзуме Genshin Impact

Возможно с первого раза не получится, нужно очень быстро перелетать с минимальными задержками. После можно вернуться в пещеру с обломками корабля Сэйраймару и открыть Богатый сундук рядом с бродячими самураями.

Genshin Impact — Как решить головоломки на Пике Амакумо

Genshin Impact — Как решить головоломки на Пике Амакумо

Решив несколько головоломок на Пике Амакумо, вы сможете понизить уровень воды и попасть в подземную часть острова Сэйрай. Проход внутрь расположен в середине острова, однако изначально путь закрыт высоким уровнем воды. За решение всех головоломок в этой области вы получите нескольких сундуков, а также разблокируете секретное достижение. Отметим, что сперва нужно завершить серию заданий «Охотники за грозами Сэйрая». В этом квесте вы снимите электрическое поле с острова и сможете беспрепятственно исследовать его.

Решение головоломки с плитами

Данная головоломка позволит убрать воду и открыть путь в подземную часть острова. Ее можно найти в месте, которое показано на изображениях ниже. Там вы увидите каменную табличку, рядом с которой находятся светящиеся плиты. Прочтите надпись на табличке, а потом деактивируйте светящиеся плиты, пройдя по ним.

Далее вам нужно активировать некоторые плиты. Изображение ниже показывает, как именно нужно выполнить этот процесс (встаньте лицом к табличке и пройдите по показанным на изображении плитам).

Неподалеку возникнет сундук, из которого можно забрать награду за решение головоломки. Затем воспользуйтесь открывшейся консолью, чтобы опустить воду в озере. В центре возникшей области появится проход вниз, кроме того, здесь можно будет забрать электрокул. Теперь вы сможете исследовать подземную часть острова.

Решение головоломки с цветными барьерами

Перед тем как отправляться на осмотр подземного комплекса, найдите рыхлую груду камней и сломайте ее, чтобы забрать еще один электрокул.

Далее продвигайтесь вниз, доберитесь до заблокированной консоли в форме куба и расправьтесь с врагами. Так вы откроете доступ к консоли, которую нужно использовать. Таким образов вы опустите воду ниже, что позволит исследовать нижнюю часть подземелья.

Следуйте вниз, доберитесь до уступа посередине, а затем сверните направо. Осмотревшись, можно обнаружить загадочную страницу. Прыгайте вниз и подберите электрогранум. Воспользуйтесь им, чтобы забрать электрокул наверху, если не сделали этого раньше. Теперь идите обратно вниз и приступайте к более тщательному исследованию местности.

Продвигайтесь вниз, пока не встретите фею и красный барьер с красным переключателем неподалеку. Здесь начнется загадка с барьерами и переключателями разных цветок. Нажимая на один из таких переключателей, вы открываете проход соответствующего цвета в одном месте и закрываете в другом. Так можно открыть для себя новые пути.

Кстати, справа от красного переключателя можно найти богатый сундук, который охраняет парочка механических врагов.

Так или иначе, сперва взаимодействуйте с красной консолью, чтобы убрать барьер и пройти в появившийся проход. Фея полетит вперед, но мы пока не сможем ее догнать, так что не фокусируйтесь на ней. Спереди, чуть слева, можно заметить желтый переключатель. Используйте его, что позволит вам избавиться от барьера желтого цвета и пройти дальше.

Там можно заметить красный куб, которым нужно воспользоваться. После этого пройдите назад и еще раз воспользуйтесь желтой консолью (точный порядок указан на изображении выше). Далее следуйте за феей наверх по лестнице, где нужно пройти через проход, который открылся после снятия барьеров.

Когда вы подведете фею к ее домику, появится сундук. Забирайте награду и принимайтесь вести еще одну фею. Следуйте вниз, после чего фея пройдет через красный барьер, который блокирует нам путь. Здесь нужно найти и активировать желтую консоль, после чего пройти по лестнице справа. Там активируйте красный куб рядом с желтым барьером. Затем прыгайте в проход сбоку, который приведет вас к фее.

Следуйте за ней, чтобы та отправилась наверх. Там нужно сходить обратно к желтому кубу и воспользоваться им. Теперь следуйте обратно, к месту, где вы видели фею. Там поднимайтесь наверх и пройдите через открывшийся проход (там, где был желтый барьер). Теперь вы сможете проводить фею до конца и забрать награду из сундука.

Затем возьмитесь сопровождать еще одну фею, которая пройдет через синий барьер. Следуйте в проход, где должен быть деактивированный красный и синий барьер (ориентируйтесь по полоскам на полу, которые показывают опущенный барьер). Далее следуйте через коридор и доберитесь до красного куба, который нужно активировать.

Следуйте обратно и заберитесь в открывшийся проход, где можно найти куб синего цвета, который нужно активировать.

Теперь нужно еще раз пройти наверх, воспользовавшись лестницей — в месте, где вы использовали красный куб. На этот раз можно заметить, что синего барьера больше нет. Разделайтесь с местным монстром и используйте куб желтого цвета.

Затем следуйте к кубу синего цвета и, не используя его, продвигайте вниз. Там зайдите в образовавшийся проход, который был закрыт желтым барьером, а затем забирайтесь в появившийся проход, где вас ожидает электрокул и фея.

Подойдите к фее, чтобы получить достижение и роскошный сундук. Вам осталось лишь воспользоваться финальным кубом справа, чтобы спустить оставшуюся воду.

Прыгайте вниз и забирайте заслуженную награду из сундуков. Если захотите выбраться из этого места, просто воспользуйтесь местной веткой громовой сакуры.

Древнее сокровище Сэйрая в Genshin Impact

Древнее сокровище Сэйрая в Genshin Impact

Задание Древнее сокровище Сэйрая можно получить подойдя к нпс, который окружен монстрами, в Деревне Косэки на острове Сэйрай.

Где взять задание Древнее сокровище Сэйрая геншин импакт genshin impact 2.1

Спасите человека из окружения монстров

Нужно спасти этого нпс от хилирчулов. После этого поговорите с Фудзивара Тосико.

задание Древнее сокровище Сэйрая Спасите человека из окружения монстров геншин импакт genshin impact 2.1

Запустите выключатель

Идем в этом место и активируем выключатель.

задание Древнее сокровище Сэйрая Запустите выключатель геншин импакт genshin impact 2.1

Осмотрите механизм и запустите его

Теперь нужно запустить механизм, нажав на 3 плиты в определенном порядке. Третья плита будет за домом.

задание Древнее сокровище Сэйрая Осмотрите механизм и запустите его геншин импакт genshin impact 2.1

задание Древнее сокровище Сэйрая Осмотрите механизм и запустите его геншин импакт genshin impact 2.1

Если вы все сделали правильно, то будет звук, что что-то сломалось.

После этого поговорите с Фудзиварой Тосико.

Спуститесь в помещение под землей

Спускаемся здесь вниз. Внизу будет Электрокул.

задание Древнее сокровище Сэйрая Спуститесь в помещение под землей геншин импакт genshin impact 2.1

Запустите выключатель

Спустившись вниз поговорите с Фудзиварой. Внизу вы увидите снова эти символы и нужно решить загадку.

Сначала запускаем выключатель. Каждый раз, когда вы будете не правильно решать загадку, вам нужно будет снова запускать выключатель.

задание Древнее сокровище Сэйрая Запустите выключатель геншин импакт genshin impact 2.1

Запустите механизм

После того, как мы спасли Фудзивару, она показала картинку и на ней была последовательность этих символов. Неважно с какого символа вы начнете, но последовательность должна быть соблюдена. Для решения загадки вам нужно активировать все плиты, соблюдая последовательность.

задание Древнее сокровище Сэйрая Запустите механизм геншин импакт genshin impact 2.1

Я решила ее вот так.

задание Древнее сокровище Сэйрая Запустите механизм геншин импакт genshin impact 2.1

Запустите механизм еще раз

Если вы все сделали правильно, то по заданию вам нужно будет еще раз запустить механизм.

Запускаем его вот так.

задание Древнее сокровище Сэйрая Запустите механизм еще раз геншин импакт genshin impact 2.1

Подождите, пока Фудзивара Тосико запустит сундук

Подождите, пока Фудзивара Тосико запустит сундук, а после этого поговорите с ней.

Следуйте за Фудзиварой Тосико

Поднимитесь наверх и следуйте за Фудзиварой.

Отправляйтесь в лагерь вслед за Фудзиварой Тосико

По пути в лагерь на Фудзивару будут нападать монстры, которых надо убить. Их будет несколько волн.

Первая волна — Похитители сокровищ.

Вторая волна — Нобуси и огненный Кайраги.

Третья волна — Пиро, Крио и Анемо Застрельщики.

Поговорите с Фудзиварой Тосико

Вернувшись в лагерь, поговорите с Фудзиварой. После разговора задание завершится и дадут достижение «Неоспоримое сокровище».

Древнее сокровище Сэйрая. Как запустить Механизм и решить головоломку

В квесте «Древние сокровища Серра» вас ждет загадка, которая на первый взгляд выглядит как головоломка, но решить ее гораздо проще, чем кажется.

Древние сокровища Сирайи Как активировать механизм и решить головоломку

Тип миссии: Всемирная миссия

Описание: На острове Сейрай вы спасаете Тошико Фудзивара. Похоже, она занята поисками семейного сокровища.

Место отправления: деревня Такаси, остров Киёрай, Инесман

Награды

Древнее сокровище Сирайи. Как привести в действие механизм и решить головоломку

Древние сокровища Серае. Как привести в действие механизм и решить головоломку

Древние сокровища Сирайи. Как привести в действие механизм и решить головоломку

Древние сокровища Сирайи. Как привести в действие механизм и решить головоломку

Как получить квест

Чтобы получить этот квест, вы должны встретить девушку по имени Тошико Фудзивара на острове Сейрай возле деревни Такаси и спасти ее от 3 хилеров.

Древние сокровища Сирайи. Как привести в действие механизм и решить головоломку

Как пройти квест «Древнее сокровище Сэйрая»

  1. Поговорите с Тошико Фудзиварой.
  2. Включите выключатель.

Древние сокровища Сирайи. Как привести в действие механизм и решить головоломку

  1. Проверьте механизм и активируйте его.

Как запустить механизм и решить головоломку

Чтобы решить первую головоломку, игрок должен наступать на символы на полу в правильном порядке. Не имеет значения, какой символ стоит на первом месте, это просто вопрос порядка. Если вы сделаете это хорошо, подвал откроется.

Древние сокровища Сирайи. Как привести в действие механизм и решить головоломку

  1. Спуститесь в комнату на первом этаже.
  2. Переключите выключатель.
  3. Активируйте механизм.

Как активировать механизм в подвале

В подвале будет похожая головоломка, но побольше. Чтобы решить ее, игрок должен привести в действие механизм, а затем активировать все плитки, наступив на них. Есть несколько важных моментов, о которых следует помнить.

  • По каждой плитке можно топтаться только один раз.
  • Если плитка загорается, а затем на нее наступают, игроку придется решать головоломку заново.
  • Неважно, с чего вы начнете, важно соблюдать порядок.

Древние сокровища Сирайи. Как привести в действие механизм и решить головоломку

  1. Снова активируйте механизм.

После активации механизма в первый раз задание изменится, и игрок должен будет снова активировать механизм. После этого Тошико Фудзивара откроет сундук.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *