Ключ от стоматологии для обжор где взять
Перейти к содержимому

Ключ от стоматологии для обжор где взять

  • автор:

Где найти ключ от стоматологии для обжор в биошок

Все пароли скрыты в аудиозаписях, которые встречаются на определенных уровнях(иногда на другом уровне, в таких случаях следует вернуться на нужный уровень, используя батисферу). Некоторые замки поддаются взлому.

Пароли к кодовым замкам в Bioshock:

  • Код от двери в похоронной конторе на уровне медицинских павильонов — 0451;
  • Код от номера 7 на верхнем этаже бойцовского клуба МакДонага на уровне Дары Нептуна — 7533;
  • Код от сейфа Джулии Лэнгфорд у нее в кабинете на уровне Аркадия — 9457;
  • Код от комнаты с насосами на продуктовом рынке Аркадии — 0512;
  • Код от склада табачной лавки Форта «Веселый» на площади «Посейдона» — 7774;
  • Код доступа к офису Кибурца в нижних мастерских на уровне Гефест — 0126;
  • Код от лифта в люксах «Меркурий» на уровне Пентхаузы Олимпа — 5744;
  • Код от дверь к конвейеру костюмов Больших Папочек на станции «Прометей» — 1921.

BioShock Remastered: Совет (Как запустить игру, если черный экран. Настройка графики вручную)

BioShock Remastered: Совет (Как запустить игру, если черный экран. Настройка графики вручную)

Bioshock

Разработчик: 2K Boston / Жанр: Action / Дата выхода: 21 августа 2007 г.

Как добраться до шкатулки Коэна и тоника в атриуме Форта «Веселый»?

Шкатулка и тоник «Медэксперт 2» находятся на самом видном месте атриума, но скрыты за стеклянными пуленепробиваемыми колбами. Путь к запертым сокровищам будет долог, сначала предстоит выполнить поручения экстравагантного управителя Форта «Веселый», Сандера Коэна, собрав в итоге «шедевр». Род его деятельности обязывает к веселью, и он постарается сделать все, чтобы Форт «Веселый» запомнился надолго. Первое представление будет дано в театре Флит-Холл, куда Коэн пригласит своего гостя сразу после прибытия. Добравшись до места, поднимаемся на лифте, дальше события начнут развиваться сами собой. Когда первая часть квадриптиха в виде фотографии Кайла Фицпатрика будет получена, останется собрать еще три — Мартина Финнегана (замерзший туннель до площади Посейдона), Силаса Кобба (музыкальный магазин «Восторг Рекордс», верхний уровень площади Посейдона) и Гектора Родригеса (Сад Евы на площади Посейдона).

Каждый из них будет отчаянно сражаться за свою жизнь. Все портреты устанавливаются в рамки в атриуме. Под конец представления появится и сам маэстро Сандер Коэн, он собственноручно откроет колбу с тоником «Медэксперт 2». Шкатулка так и останется закрыта, ключ от нее лежит в кармане хозяина. Чтобы его достать, придется совершить убийство. Но стоит ли? Внутри нет ничего ценного: деньги, болты для арбалета и органы мутантов-пауков. А вот если оставить Сандера Коэна в живых, тогда появится возможность попасть на второй этаж его апартаментов в люксах «Меркурий» на уровне Пентхаузы Олимпа. Надо только помешать танцующей паре, и он спустится, чтобы наказать за непослушание. На втором этаже находится станция усовершенствования оружия и всякая полезная мелочевка. После боя подбираем ключ с его тела и возвращаемся обратно на уровень Форт «Веселый», используя батисферу, к шкатулке с музами.

Похожие факуши
  • Как победить Фонтейна?
  • Как собрать костюм Большого папочки?
  • Как собрать электромагнитную бомбу на уровне Гефест?
  • Где искать пароли от кодовых замков?
  • Как открыть запертую дверь проекционной в театре «Флит-Холл»?
  • Как создать препарат Лазаря на уровне Аркадия?
  • Где найти трех мутантов-пауков на уровне Дары Нептуна?
  • Как попасть в закрытые комнаты на этаже стоматологии?
Прямой эфир

FAQ — список часто задаваемых вопросов по определенной тематике и ответами на них. Принятые сокращения: ОВ — общие вопросы, ТВ — технические вопросы, ВП — вопросы прохождения, ВМ — вопросы моддинга.

Bioshock

Разработчик: 2K Boston / Жанр: Action / Дата выхода: 21 августа 2007 г.

Как попасть в закрытые комнаты на этаже стоматологии?

Ключ от стоматологии для обжор висит на стене напротив входной двери, но дотянуться до него мешает большое расстояние и пулемет из соседней комнаты, стреляющий при виде цели. Пулемет можно обезвредить, забравшись сначала на ящики, а затем на корточках пройдя через окно. В безболезненной стоматологии можно взять физический генный тоник «Скоростной взломщик», который уменьшает силу тока при взломе. А вскрыв решетку у самого пола, можно попасть в соседнюю комнату. Ключ со стены поможет открыть новый плазмид Телекинез, хранящийся в первоклассной стоматологии, в боковой комнате с «теннисным кортом». Выбрав телекинез, подходим к разбитому окну, откуда свешивается мертвое тело, притягиваем ключ и забираем его. Во внутренних комнатах поджидают враги и камеры, а в качестве награды — деньги и патроны.

Похожие факуши
  • Как победить Фонтейна?
  • Как собрать костюм Большого папочки?
  • Как собрать электромагнитную бомбу на уровне Гефест?
  • Где искать пароли от кодовых замков?
  • Как открыть запертую дверь проекционной в театре «Флит-Холл»?
  • Как добраться до шкатулки Коэна и тоника в атриуме Форта «Веселый»?
  • Как создать препарат Лазаря на уровне Аркадия?
  • Где найти трех мутантов-пауков на уровне Дары Нептуна?
Прямой эфир

FAQ — список часто задаваемых вопросов по определенной тематике и ответами на них. Принятые сокращения: ОВ — общие вопросы, ТВ — технические вопросы, ВП — вопросы прохождения, ВМ — вопросы моддинга.

Bioshock

Разработчик: 2K Boston / Жанр: Action / Дата выхода: 21 августа 2007 г.

Как создать препарат Лазаря на уровне Аркадия?

Очередным испытанием на пути к свободе станет сорванная поездка на метро на уровне Аркадия. На этот раз Эндрю Райн пойдет на крайние меры и отравит деревья, которые питают и насыщают весь Восторг кислородом. Спасение флоры подводного города ляжет тяжким грузом на плечи главного героя. В помощницы выделят ученую Джулию Лэнгфорд, нашедшую способ оживлять мертвые растения с помощью генной инженерии. Ее так называемый «Препарат Лазаря» должен обратить эффект гербицида Райна вспять. После гибели ученой от рук своего нанимателя, открываем в ее кабинете сейф, спрятанный за картиной. Пароль от кодового замка 9457. Внутри лежит формула и ключ от продуктового рынка Аркадии. Чтобы создать препарат Лазаря, понадобится по 7 частей дистиллированной воды, раствора хлорофилла и образцов энзимов.

Образцы энзима получают от пчел в Серебряной пасеке за продуктовым рынком. Первый образец можно взять с трупа прямо перед входом на рынок. Остальные шесть образцов находятся на пасеке, прямо в ульях. На каждую удачную попытку будут откликаться мутанты. Чтобы отогнать пчел, используем датчик дыма на входе в комнату. Требуемое количество дистилированной воды можно найти на винокурне Уорли. Раствор хлорофилла можно добыть из тел мутантов-магов, коих на пути будет попадаться очень много. Препарат Лазаря создается на любом универсальном конверторе, а распыляется через туманообразователь в кабинете Джулии Лэнгфорд, откуда и начинался путь за компонентами. Останется выдержать три волны мутантов, посылаемых Эндрю Райном и, когда лекарство будет готово, дать команду на распыление, опустив рубильник туманообразователя.

Похожие факуши
  • Как победить Фонтейна?
  • Как собрать костюм Большого папочки?
  • Как собрать электромагнитную бомбу на уровне Гефест?
  • Где искать пароли от кодовых замков?
  • Как открыть запертую дверь проекционной в театре «Флит-Холл»?
  • Как добраться до шкатулки Коэна и тоника в атриуме Форта «Веселый»?
  • Где найти трех мутантов-пауков на уровне Дары Нептуна?
  • Как попасть в закрытые комнаты на этаже стоматологии?
Прямой эфир

FAQ — список часто задаваемых вопросов по определенной тематике и ответами на них. Принятые сокращения: ОВ — общие вопросы, ТВ — технические вопросы, ВП — вопросы прохождения, ВМ — вопросы моддинга.

Какой код от лифта Биошок?

Код от склада табачной лавки Форта «Веселый» на площади «Посейдона» — 7774; Код доступа к офису Кибурца в нижних мастерских на уровне Гефест — 0126; Код от лифта в люксах «Меркурий» на уровне Пентхаузы Олимпа — 5744; Код от дверь к конвейеру костюмов Больших Папочек на станции «Прометей» — 1921.

Какой код от лифта Фонтейна?

Вводим цифры 5-7-4-4 на кодовом замке лифта. Поднимаемся в квартиру Фонтейна. В коридоре последовательно уничтожаем огневую башню, парочку гуманоидов и камеру слежения над дверью квартиры.

Какой код от двери в Биошок?

Пароли к кодовым замкам в Bioshock:

Код от двери в похоронной конторе на уровне медицинских павильонов — 0451. Код от номера 7 на верхнем этаже бойцовского клуба МакДонага на уровне Дары Нептуна — 7533. Код от сейфа Джулии Лэнгфорд у нее в кабинете на уровне Аркадия — 9457.

Как попасть в комнату Коэна?

Чтобы получить доступ на второй этаж квартиры Коэна, нужно просто сорвать танец Мутантов-магов в его квартире, затем Коэн спустится, чтобы убить игрока.

Где найти ключ от сундука в Биошок Инфинити?

Запертый сундук на «Бычьем дворе»

Внутри сразу проходите в комнату справа и спускайтесь в подвал. В углу, на одной из бочек, и будут сверкать ключики от сундука.

Как найти образец 192?

Этот код есть в аудиозаписи Папарацци на балконе на третьем этаже напротив двери. Код — «5744».

Где находится плазмид телекинеза?

Единственное что нам нужно здесь забрать — плазмид «Телекинез». Он лежит в левой области зубного комплекса в сломанном автомате «Сад собирателей» (Gatherer’s Garden). Чтобы установить в гнезде плазмид телекинеза вам придется выбросить один из двух уже имеющихся у вас плазмидов.

Как получить нитроглицерин в Биошок?

Нитроглицерин — квестовый предмет в BioShock и последний компонент, необходимый для сборки Электромагнитной бомбы Кибурца. Его можно найти в офисе Кибурца. Кнопка на столе открывает скрытый отсек, в котором находится заряд нитроглицерина.

Где найти ключ от стоматологии для обжор?

Ключ от стоматологии для обжор висит на стене напротив входной двери, но дотянуться до него мешает большое расстояние и пулемет из соседней комнаты, стреляющий при виде цели. Пулемет можно обезвредить, забравшись сначала на ящики, а затем на корточках пройдя через окно.

Как вводить коды в Биошок 2?

Активация чит-кодов BioShock 2

Открыв файл Блокнотом, перейдите в секцию [Default] и привяжите код к клавише, на которую вы бы хотели его назначить, например: F10=god. После чего сохраните файл и запустите игру. Теперь при нажатии на F10 у вас включится неуязвимость.

Сколько концовок в игре Биошок Инфинити?

Что связывает Букера и Комстока? Согласно теории мультивселенной, число миров в игре Кена Левина бесконечно, на что и намекает название. Но ключевыми для объяснения концовки Bioshock Infinite оказываются две вселенные.

Где находится шлем большого папочки?

Шлем Большого папочки и костюм — лежат в Бронеэскорте. Когда перевоплощение завершится, останется позвать Маленькую сестричку, постучав разводным ключом по отдушине, которая и откроет дверь изнутри полигона.

Как получить Медэксперт 2?

Шкатулка и тоник «Медэксперт 2» находятся на самом видном месте атриума, но скрыты за стеклянными пуленепробиваемыми колбами. Путь к запертым сокровищам будет долог, сначала предстоит выполнить поручения экстравагантного управителя Форта «Веселый», Сандера Коэна, собрав в итоге «шедевр».

Как попасть в спиртное Синклера?

Подвал магазина «Спиртное Синклера» на площади Посейдона. Дверь открывается нажатием на выключатель за прилавком. Слева от входа в зал геотермального контроля и напротив Сада собирателей.

Где найти Гектора Родригеса?

Гектора Родригеса можно найти в Садах Евы. Тем не менее, он появится только после того, как Джек увидит призрака и труп Жасмин Джолин в её гримёрной.

Хитроумные ключи в Hogwarts Legacy: как найти жетоны факультета

В Hogwarts Legacy Хитроумные ключи являются побочным заданием и одновременно коллекционными предметами, которые необходимо найти, чтобы получить жетоны факультета и открыть особый сундук, стоящий в гостиной вашего «дома». Внутри него вы обнаружите уникальную мантию. В этом руководстве мы расскажем вам, как именно начать этот квест, и где можно отыскать все ключики.

Как начать квест «Хитроумные ключи»

Для этого первым делом переместитесь во Двор трансфигурации, расположенный в Астрономическом крыле (Хогвартс). После телепортации сразу же поверните налево и бегите к дереву на противоположном конце парка. Здесь вы должны будете переговорить с Нелли Оггспайр . Судя по всему, девушка появляется только в темное время суток, поэтому при необходимости прокрутите время или просто воспользуйтесь опцией «Ждать».

Найдите хитроумный ключ в Астрономической башне

Во время беседы со студенткой вы узнаете, что собой представляют эти хитроумные ключики, и как их ловить. Нелли предложит вам поймать один из них в Астрономической башне. Следуйте за золотой пунктирной линией на мини-карте, чтобы попасть в нужную локацию. Поднимитесь по деревянной лестнице слева от точки с летучим пламенем, и наверху вы увидите летающий ключ, похожий на стрекозу.

Затем сразу же развернитесь и бегите за ключиком вниз. Вам нужно будет отыскать шкаф, который открывает хитроумный ключ. Выйдя из лестничного пролета к точке летучего пламени, поверните в левый проход. Здесь вы обнаружите предмет мебели с огромной замочной скважиной – подойдите к нему для начала мини-игры.

Для решения этой простенькой головоломки вам нужно будет шлепнуть ключ-стрекозу, когда она будет пролетать прямо над замочной скважиной. В результате вы откроете шкаф и получите свой первый жетон факультета. Теперь можете возвратиться к Нелли, которая будет ждать вас на том же месте.

Вставьте жетон в сундук своего факультета

Девушка объяснит вам, что данные жетоны необходимы для открытия особого сундука факультета. Поэтому переместитесь в свою гостиную и следуйте за маркером к сундуку, а затем вставьте в него факультетскую монету.

После этого вы узнаете, что для получения содержимого сундучка вам необходимо будет отыскать еще 15 хитроумных ключей и жетонов. Далее мы укажем расположение данных предметов.

Где найти все хитроумные ключи и жетоны факультета

К счастью, все они расположены на территории школы Хогвартс, поэтому посещать другие регионы не придется. Вам необязательно бежать прямо за ними, так как они и без вас могут добраться до нужного места. Поэтому не удивляйтесь, если в отмеченных нами локациях вы не обнаружили никаких ключей – не исключено, что вы пробегали тут раньше и случайно активировали предмет, поэтому он уже может ждать вас возле шкафа.

Примечание: При обнаружении хитроумного ключа используйте заклинание Ревелио, чтобы подсветить «стрекозу» синим светом – так вам будет легче следить за ней.

Хитроумный ключ 2

  • Локация: Башня защиты от темных искусств (Астрономическое крыло)

Переместитесь к указанной точке быстрого перемещения, а затем спуститесь вниз по лестнице к огромному скелету носорога, рядом с которым вы обнаружите порхающий ключик. Как только вы приблизитесь к нему, он улетит наверх.

Поднимитесь вслед за ним, пробегите вперед и справа вы увидите шкаф. Разгадайте очередную загадку, чтобы открыть шкаф и достать из него жетон факультета.

Хитроумный ключ 3

  • Локация: Библиотека (Пристройка к библиотеке)

Отправляйтесь к указанному телепорту, а затем поверните направо и пройдите между книжными полками. Вы обнаружите ключик прямо в центре прохода.

Начните следовать за ним, повернув налево и пройдя до противоположной части помещения. Здесь вы обнаружите шкаф – откройте его и достаньте жетон.

Хитроумный ключ 4

  • Локация: Класс зельеварения (Пристройка к библиотеке)

Переместитесь к указанной точке летучего пламени и пройдите через двойные двери с левой стороны. Затем поверните влево и спуститесь по лесенке вниз, следуя за ключом-стрекозой.

Спустившись вниз, пройдите немного по коридору вперед, в конце которого вы и обнаружите шкаф с очередным жетоном.

Хитроумный ключ 5

  • Локация: Центральный зал (Пристройка к библиотеке)

Телепортировавшись в указанную область, поднимитесь по лестнице наверх и вправо. Оказавшись на среднем ярусе, снова сверните вправо и отыщите ключик рядом с колоннами в уголке.

Далее развернитесь и бегите за ключиком к лестнице. На этот раз спуститесь, но теперь лишь на один пролет. Справа вы увидите новый шкаф с жетоном.

Хитроумный ключ 6

  • Локация: Большой зал (Большой зал)

Переместившись в отмеченную область, поверните направо и пройдите через двойные двери, чтобы выйти наружу. Идите вперед, спуститесь по лестнице и пройдите под большой каменной аркой. На площадке вы обнаружите ключик.

Бегите за ключом вниз по лестнице и развернитесь влево возле фонтанчика. Далее поверните направо, и в уголке вы обнаружите шкаф.

Хитроумный ключ 7

  • Локация: Большой зал (Большой зал)

Переместитесь в указанную область, но теперь поверните налево и пройдите через три двойные двери. Вы окажитесь на лестничной площадке, где сразу же увидите летающие ключи.

Спуститесь по лестнице вниз, сверните вправо, и вы найдете тут очередной шкаф, в котором спрятан жетон факультета.

Хитроумный ключ 8

  • Локация: Большой зал (Большой зал)

Снова переместитесь в данную область и сверните немного влево к огромному камину. Возле него вы обнаружите порхающий ключик – начните следовать за ним.

Бегите к другому углу помещения, поверните направо и поднимитесь по лестнице наверх. Уже на первом лестничном пролете вы обнаружите нужный вам шкаф.

Хитроумный ключ 9

  • Локация: Большая лестничная башня (Лестницы Хогвартса)

Телепортируйтесь к указанной точке летучего пороха, а потом поверните направо и спуститесь по возникшей винтовой лесенке вниз. Дойдя до моста, сверните вправо и продолжайте спускаться. На лестничном пролете возле перил вы обнаружите ключик.

Бегите за ним еще ниже до самого конца винтовой лестницы, а потом поверните направо и сверните влево к следующей лесенке, но не спускайтесь по ней. Вместо этого поверните камеру направо, и вы обнаружите шкаф.

Хитроумный ключ 10

  • Локация: Внутренний двор колокольной башни (Крыло колокольной башни)

Переместитесь к указанной локации, а затем поднимитесь по лестнице с левой стороны и пройдите через дверь впереди. Поднимитесь по еще одной лесенке и на этой площадке вы обнаружите ключик.

Начните бежать по лестнице наверх. Взобравшись на самый верхний уровень, вы отыщите шкаф, внутри которого лежит жетон факультета.

Хитроумный ключ 11

  • Локация: Центральный зал (Пристройка к библиотеке)

Телепортировавшись в указанную область, спуститесь вниз по лестнице, сверните вправо и пройдите к двойным дверям – слева от них вы обнаружите ключик.

Поднимитесь по лестнице назад, пройдите мимо статуи и спуститесь немного вниз. Затем сверните вправо, и вы обнаружите головоломку с дверью и символами. С правой стороны от нее будет стоять нужный вам шкаф.

Хитроумный ключ 12

  • Локация: Зал картографии (Секретные комнаты)

Переместитесь к указанной точке летучего пороха, а затем начните подниматься по винтовой лестнице. Оказавшись наверху, поверните в левый проход и поднимитесь по второй винтовой лесенке. Далее сверните влево и пройдите через решетчатую дверь. Еще раз сверните влево, спуститесь по лестнице и войдите в коридор, где вы и найдете ключик.

Затем развернитесь, выйдите из коридора и сверните влево. Пройдите немного вперед, поверните камеру налево, и вы увидите шкаф возле стены.

Хитроумный ключ 13

  • Локация: Зал картографии (Секретные комнаты)

От предыдущего шкафа развернитесь и бегите назад к коридору, где вы нашли 12-й хитроумный ключик. Пройдите по нему вперед и сверните влево. Бегите вперед до комнаты со статуей дракона. Здесь вы обнаружите ключик.

Бегите за «стрекозой» наверх по лестнице слева. Поднявшись наверх, вы сразу же увидите шкаф с жетоном факультета впереди.

Хитроумный ключ 14

  • Локация: Башня преподавателей (Южное крыло)

Переместитесь в указанную точку летучего пламени, пройдите вперед и сверните вправо к двери, запертой на замок 1-го уровня (требуется заклинание Алохомора, чтобы открыть его). Войдя внутрь, используйте заклинание невидимости, чтобы вас никто не смог обнаружить. Затем поднимитесь по лестнице наверх и на втором этаже вы обнаружите ключик.

Бегите за ключом вниз, а потом сверните направо у подножья лестницы, и вы обнаружите здесь шкаф с жетоном факультета.

Хитроумный ключ 15

  • Локация: Башня преподавателей (Южное крыло)

Снова войдите в запретную локацию, открыв дверь Алохоморой, если вы этого еще не сделали, и поднимитесь на третий этаж. Далее поверните направо и пройдите по ступенькам еще выше. Поднявшись по первой винтовой лестнице, сверните в коридор слева. Рядом с огромными шестеренками вы увидите ключик.

Развернитесь и бегите назад. Слева от статуи вы обнаружите закрытый шкаф – откройте его и достаньте жетон факультета.

Хитроумный ключ 16

  • Локация: Внутренний двор часовой башни (Южное крыло)

Телепортируйтесь в указанную область, пройдите во двор с решеткой и справа от нее откройте с помощью Алохоморы дверь, запертую на замок 1-го уровня. Войдите внутрь и поднимитесь по лестнице на самый верх. Потом поверните налево, пройдите немного вперед, и вы обнаружите ключик.

Начните следовать за ключиком, поднявшись по второй лестнице еще выше. Выйдя из прохода, поверните налево, и вы увидите шкаф с последним жетоном факультета.

Откройте сундук факультета

Теперь пройдите в гостиную своего факультета, подойдите к сундуку и вставьте в него все ранее собранные жетоны. В результате вы получите Старинную школьную форму своего «дома».

Речь идет о легендарном внешнем скине для мантии, то есть она не влияет на характеристики, и вы сможете носить ее с любой другой одеждой.

Создавайте видео и изображения для соцсетей, рекламы, мессенджеров

Без навыков. С помощью тысяч готовых шаблонов или с чистого листа.

Наш конструктор подходит для всех – от микробизнеса до корпораций. Нас уже оценили:

Leroy MerlinСеверстальwwfКоммерсантrg.ruForbesРБК

Leroy MerlinСеверстальwwfКоммерсантrg.ruForbesРБК

Шаблоны для любой задачи

Вы можете выбирать из более чем 3000 разнообразных шаблонов или создать пост с нуля.

К сожалению, по вашему
запросу ничего не найдено.

Миллионы видео, фото и аудио. Бесплатно.

Пользователи SUPA не платят за контент даже на бесплатном тарифном плане. Это наше правило. Все материалы разрешены для коммерческого использования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *