Где найти ключ от стоматологии для обжор в биошок
Все пароли скрыты в аудиозаписях, которые встречаются на определенных уровнях(иногда на другом уровне, в таких случаях следует вернуться на нужный уровень, используя батисферу). Некоторые замки поддаются взлому.
Пароли к кодовым замкам в Bioshock:
- Код от двери в похоронной конторе на уровне медицинских павильонов — 0451;
- Код от номера 7 на верхнем этаже бойцовского клуба МакДонага на уровне Дары Нептуна — 7533;
- Код от сейфа Джулии Лэнгфорд у нее в кабинете на уровне Аркадия — 9457;
- Код от комнаты с насосами на продуктовом рынке Аркадии — 0512;
- Код от склада табачной лавки Форта «Веселый» на площади «Посейдона» — 7774;
- Код доступа к офису Кибурца в нижних мастерских на уровне Гефест — 0126;
- Код от лифта в люксах «Меркурий» на уровне Пентхаузы Олимпа — 5744;
- Код от дверь к конвейеру костюмов Больших Папочек на станции «Прометей» — 1921.
BioShock Remastered: Совет (Как запустить игру, если черный экран. Настройка графики вручную)
Bioshock
Разработчик: 2K Boston / Жанр: Action / Дата выхода: 21 августа 2007 г.
Как добраться до шкатулки Коэна и тоника в атриуме Форта «Веселый»?
Шкатулка и тоник «Медэксперт 2» находятся на самом видном месте атриума, но скрыты за стеклянными пуленепробиваемыми колбами. Путь к запертым сокровищам будет долог, сначала предстоит выполнить поручения экстравагантного управителя Форта «Веселый», Сандера Коэна, собрав в итоге «шедевр». Род его деятельности обязывает к веселью, и он постарается сделать все, чтобы Форт «Веселый» запомнился надолго. Первое представление будет дано в театре Флит-Холл, куда Коэн пригласит своего гостя сразу после прибытия. Добравшись до места, поднимаемся на лифте, дальше события начнут развиваться сами собой. Когда первая часть квадриптиха в виде фотографии Кайла Фицпатрика будет получена, останется собрать еще три — Мартина Финнегана (замерзший туннель до площади Посейдона), Силаса Кобба (музыкальный магазин «Восторг Рекордс», верхний уровень площади Посейдона) и Гектора Родригеса (Сад Евы на площади Посейдона).
Каждый из них будет отчаянно сражаться за свою жизнь. Все портреты устанавливаются в рамки в атриуме. Под конец представления появится и сам маэстро Сандер Коэн, он собственноручно откроет колбу с тоником «Медэксперт 2». Шкатулка так и останется закрыта, ключ от нее лежит в кармане хозяина. Чтобы его достать, придется совершить убийство. Но стоит ли? Внутри нет ничего ценного: деньги, болты для арбалета и органы мутантов-пауков. А вот если оставить Сандера Коэна в живых, тогда появится возможность попасть на второй этаж его апартаментов в люксах «Меркурий» на уровне Пентхаузы Олимпа. Надо только помешать танцующей паре, и он спустится, чтобы наказать за непослушание. На втором этаже находится станция усовершенствования оружия и всякая полезная мелочевка. После боя подбираем ключ с его тела и возвращаемся обратно на уровень Форт «Веселый», используя батисферу, к шкатулке с музами.
Похожие факуши
- Как победить Фонтейна?
- Как собрать костюм Большого папочки?
- Как собрать электромагнитную бомбу на уровне Гефест?
- Где искать пароли от кодовых замков?
- Как открыть запертую дверь проекционной в театре «Флит-Холл»?
- Как создать препарат Лазаря на уровне Аркадия?
- Где найти трех мутантов-пауков на уровне Дары Нептуна?
- Как попасть в закрытые комнаты на этаже стоматологии?
Прямой эфир
FAQ — список часто задаваемых вопросов по определенной тематике и ответами на них. Принятые сокращения: ОВ — общие вопросы, ТВ — технические вопросы, ВП — вопросы прохождения, ВМ — вопросы моддинга.
Bioshock
Разработчик: 2K Boston / Жанр: Action / Дата выхода: 21 августа 2007 г.
Как попасть в закрытые комнаты на этаже стоматологии?
Ключ от стоматологии для обжор висит на стене напротив входной двери, но дотянуться до него мешает большое расстояние и пулемет из соседней комнаты, стреляющий при виде цели. Пулемет можно обезвредить, забравшись сначала на ящики, а затем на корточках пройдя через окно. В безболезненной стоматологии можно взять физический генный тоник «Скоростной взломщик», который уменьшает силу тока при взломе. А вскрыв решетку у самого пола, можно попасть в соседнюю комнату. Ключ со стены поможет открыть новый плазмид Телекинез, хранящийся в первоклассной стоматологии, в боковой комнате с «теннисным кортом». Выбрав телекинез, подходим к разбитому окну, откуда свешивается мертвое тело, притягиваем ключ и забираем его. Во внутренних комнатах поджидают враги и камеры, а в качестве награды — деньги и патроны.
Похожие факуши
- Как победить Фонтейна?
- Как собрать костюм Большого папочки?
- Как собрать электромагнитную бомбу на уровне Гефест?
- Где искать пароли от кодовых замков?
- Как открыть запертую дверь проекционной в театре «Флит-Холл»?
- Как добраться до шкатулки Коэна и тоника в атриуме Форта «Веселый»?
- Как создать препарат Лазаря на уровне Аркадия?
- Где найти трех мутантов-пауков на уровне Дары Нептуна?
Прямой эфир
FAQ — список часто задаваемых вопросов по определенной тематике и ответами на них. Принятые сокращения: ОВ — общие вопросы, ТВ — технические вопросы, ВП — вопросы прохождения, ВМ — вопросы моддинга.
Bioshock
Разработчик: 2K Boston / Жанр: Action / Дата выхода: 21 августа 2007 г.
Как создать препарат Лазаря на уровне Аркадия?
Очередным испытанием на пути к свободе станет сорванная поездка на метро на уровне Аркадия. На этот раз Эндрю Райн пойдет на крайние меры и отравит деревья, которые питают и насыщают весь Восторг кислородом. Спасение флоры подводного города ляжет тяжким грузом на плечи главного героя. В помощницы выделят ученую Джулию Лэнгфорд, нашедшую способ оживлять мертвые растения с помощью генной инженерии. Ее так называемый «Препарат Лазаря» должен обратить эффект гербицида Райна вспять. После гибели ученой от рук своего нанимателя, открываем в ее кабинете сейф, спрятанный за картиной. Пароль от кодового замка 9457. Внутри лежит формула и ключ от продуктового рынка Аркадии. Чтобы создать препарат Лазаря, понадобится по 7 частей дистиллированной воды, раствора хлорофилла и образцов энзимов.
Образцы энзима получают от пчел в Серебряной пасеке за продуктовым рынком. Первый образец можно взять с трупа прямо перед входом на рынок. Остальные шесть образцов находятся на пасеке, прямо в ульях. На каждую удачную попытку будут откликаться мутанты. Чтобы отогнать пчел, используем датчик дыма на входе в комнату. Требуемое количество дистилированной воды можно найти на винокурне Уорли. Раствор хлорофилла можно добыть из тел мутантов-магов, коих на пути будет попадаться очень много. Препарат Лазаря создается на любом универсальном конверторе, а распыляется через туманообразователь в кабинете Джулии Лэнгфорд, откуда и начинался путь за компонентами. Останется выдержать три волны мутантов, посылаемых Эндрю Райном и, когда лекарство будет готово, дать команду на распыление, опустив рубильник туманообразователя.
Похожие факуши
- Как победить Фонтейна?
- Как собрать костюм Большого папочки?
- Как собрать электромагнитную бомбу на уровне Гефест?
- Где искать пароли от кодовых замков?
- Как открыть запертую дверь проекционной в театре «Флит-Холл»?
- Как добраться до шкатулки Коэна и тоника в атриуме Форта «Веселый»?
- Где найти трех мутантов-пауков на уровне Дары Нептуна?
- Как попасть в закрытые комнаты на этаже стоматологии?
Прямой эфир
FAQ — список часто задаваемых вопросов по определенной тематике и ответами на них. Принятые сокращения: ОВ — общие вопросы, ТВ — технические вопросы, ВП — вопросы прохождения, ВМ — вопросы моддинга.
Какой код от лифта Биошок?
Код от склада табачной лавки Форта «Веселый» на площади «Посейдона» — 7774; Код доступа к офису Кибурца в нижних мастерских на уровне Гефест — 0126; Код от лифта в люксах «Меркурий» на уровне Пентхаузы Олимпа — 5744; Код от дверь к конвейеру костюмов Больших Папочек на станции «Прометей» — 1921.
Какой код от лифта Фонтейна?
Вводим цифры 5-7-4-4 на кодовом замке лифта. Поднимаемся в квартиру Фонтейна. В коридоре последовательно уничтожаем огневую башню, парочку гуманоидов и камеру слежения над дверью квартиры.
Какой код от двери в Биошок?
Пароли к кодовым замкам в Bioshock:
Код от двери в похоронной конторе на уровне медицинских павильонов — 0451. Код от номера 7 на верхнем этаже бойцовского клуба МакДонага на уровне Дары Нептуна — 7533. Код от сейфа Джулии Лэнгфорд у нее в кабинете на уровне Аркадия — 9457.
Как попасть в комнату Коэна?
Чтобы получить доступ на второй этаж квартиры Коэна, нужно просто сорвать танец Мутантов-магов в его квартире, затем Коэн спустится, чтобы убить игрока.
Где найти ключ от сундука в Биошок Инфинити?
Запертый сундук на «Бычьем дворе»
Внутри сразу проходите в комнату справа и спускайтесь в подвал. В углу, на одной из бочек, и будут сверкать ключики от сундука.
Как найти образец 192?
Этот код есть в аудиозаписи Папарацци на балконе на третьем этаже напротив двери. Код — «5744».
Где находится плазмид телекинеза?
Единственное что нам нужно здесь забрать — плазмид «Телекинез». Он лежит в левой области зубного комплекса в сломанном автомате «Сад собирателей» (Gatherer’s Garden). Чтобы установить в гнезде плазмид телекинеза вам придется выбросить один из двух уже имеющихся у вас плазмидов.
Как получить нитроглицерин в Биошок?
Нитроглицерин — квестовый предмет в BioShock и последний компонент, необходимый для сборки Электромагнитной бомбы Кибурца. Его можно найти в офисе Кибурца. Кнопка на столе открывает скрытый отсек, в котором находится заряд нитроглицерина.
Где найти ключ от стоматологии для обжор?
Ключ от стоматологии для обжор висит на стене напротив входной двери, но дотянуться до него мешает большое расстояние и пулемет из соседней комнаты, стреляющий при виде цели. Пулемет можно обезвредить, забравшись сначала на ящики, а затем на корточках пройдя через окно.
Как вводить коды в Биошок 2?
Активация чит-кодов BioShock 2
Открыв файл Блокнотом, перейдите в секцию [Default] и привяжите код к клавише, на которую вы бы хотели его назначить, например: F10=god. После чего сохраните файл и запустите игру. Теперь при нажатии на F10 у вас включится неуязвимость.
Сколько концовок в игре Биошок Инфинити?
Что связывает Букера и Комстока? Согласно теории мультивселенной, число миров в игре Кена Левина бесконечно, на что и намекает название. Но ключевыми для объяснения концовки Bioshock Infinite оказываются две вселенные.
Где находится шлем большого папочки?
Шлем Большого папочки и костюм — лежат в Бронеэскорте. Когда перевоплощение завершится, останется позвать Маленькую сестричку, постучав разводным ключом по отдушине, которая и откроет дверь изнутри полигона.
Как получить Медэксперт 2?
Шкатулка и тоник «Медэксперт 2» находятся на самом видном месте атриума, но скрыты за стеклянными пуленепробиваемыми колбами. Путь к запертым сокровищам будет долог, сначала предстоит выполнить поручения экстравагантного управителя Форта «Веселый», Сандера Коэна, собрав в итоге «шедевр».
Как попасть в спиртное Синклера?
Подвал магазина «Спиртное Синклера» на площади Посейдона. Дверь открывается нажатием на выключатель за прилавком. Слева от входа в зал геотермального контроля и напротив Сада собирателей.
Где найти Гектора Родригеса?
Гектора Родригеса можно найти в Садах Евы. Тем не менее, он появится только после того, как Джек увидит призрака и труп Жасмин Джолин в её гримёрной.
Хитроумные ключи в Hogwarts Legacy: как найти жетоны факультета
В Hogwarts Legacy Хитроумные ключи являются побочным заданием и одновременно коллекционными предметами, которые необходимо найти, чтобы получить жетоны факультета и открыть особый сундук, стоящий в гостиной вашего «дома». Внутри него вы обнаружите уникальную мантию. В этом руководстве мы расскажем вам, как именно начать этот квест, и где можно отыскать все ключики.
Как начать квест «Хитроумные ключи»
Для этого первым делом переместитесь во Двор трансфигурации, расположенный в Астрономическом крыле (Хогвартс). После телепортации сразу же поверните налево и бегите к дереву на противоположном конце парка. Здесь вы должны будете переговорить с Нелли Оггспайр . Судя по всему, девушка появляется только в темное время суток, поэтому при необходимости прокрутите время или просто воспользуйтесь опцией «Ждать».
Найдите хитроумный ключ в Астрономической башне
Во время беседы со студенткой вы узнаете, что собой представляют эти хитроумные ключики, и как их ловить. Нелли предложит вам поймать один из них в Астрономической башне. Следуйте за золотой пунктирной линией на мини-карте, чтобы попасть в нужную локацию. Поднимитесь по деревянной лестнице слева от точки с летучим пламенем, и наверху вы увидите летающий ключ, похожий на стрекозу.
Затем сразу же развернитесь и бегите за ключиком вниз. Вам нужно будет отыскать шкаф, который открывает хитроумный ключ. Выйдя из лестничного пролета к точке летучего пламени, поверните в левый проход. Здесь вы обнаружите предмет мебели с огромной замочной скважиной – подойдите к нему для начала мини-игры.
Для решения этой простенькой головоломки вам нужно будет шлепнуть ключ-стрекозу, когда она будет пролетать прямо над замочной скважиной. В результате вы откроете шкаф и получите свой первый жетон факультета. Теперь можете возвратиться к Нелли, которая будет ждать вас на том же месте.
Вставьте жетон в сундук своего факультета
Девушка объяснит вам, что данные жетоны необходимы для открытия особого сундука факультета. Поэтому переместитесь в свою гостиную и следуйте за маркером к сундуку, а затем вставьте в него факультетскую монету.
После этого вы узнаете, что для получения содержимого сундучка вам необходимо будет отыскать еще 15 хитроумных ключей и жетонов. Далее мы укажем расположение данных предметов.
Где найти все хитроумные ключи и жетоны факультета
К счастью, все они расположены на территории школы Хогвартс, поэтому посещать другие регионы не придется. Вам необязательно бежать прямо за ними, так как они и без вас могут добраться до нужного места. Поэтому не удивляйтесь, если в отмеченных нами локациях вы не обнаружили никаких ключей – не исключено, что вы пробегали тут раньше и случайно активировали предмет, поэтому он уже может ждать вас возле шкафа.
Примечание: При обнаружении хитроумного ключа используйте заклинание Ревелио, чтобы подсветить «стрекозу» синим светом – так вам будет легче следить за ней.
Хитроумный ключ 2
- Локация: Башня защиты от темных искусств (Астрономическое крыло)
Переместитесь к указанной точке быстрого перемещения, а затем спуститесь вниз по лестнице к огромному скелету носорога, рядом с которым вы обнаружите порхающий ключик. Как только вы приблизитесь к нему, он улетит наверх.
Поднимитесь вслед за ним, пробегите вперед и справа вы увидите шкаф. Разгадайте очередную загадку, чтобы открыть шкаф и достать из него жетон факультета.
Хитроумный ключ 3
- Локация: Библиотека (Пристройка к библиотеке)
Отправляйтесь к указанному телепорту, а затем поверните направо и пройдите между книжными полками. Вы обнаружите ключик прямо в центре прохода.
Начните следовать за ним, повернув налево и пройдя до противоположной части помещения. Здесь вы обнаружите шкаф – откройте его и достаньте жетон.
Хитроумный ключ 4
- Локация: Класс зельеварения (Пристройка к библиотеке)
Переместитесь к указанной точке летучего пламени и пройдите через двойные двери с левой стороны. Затем поверните влево и спуститесь по лесенке вниз, следуя за ключом-стрекозой.
Спустившись вниз, пройдите немного по коридору вперед, в конце которого вы и обнаружите шкаф с очередным жетоном.
Хитроумный ключ 5
- Локация: Центральный зал (Пристройка к библиотеке)
Телепортировавшись в указанную область, поднимитесь по лестнице наверх и вправо. Оказавшись на среднем ярусе, снова сверните вправо и отыщите ключик рядом с колоннами в уголке.
Далее развернитесь и бегите за ключиком к лестнице. На этот раз спуститесь, но теперь лишь на один пролет. Справа вы увидите новый шкаф с жетоном.
Хитроумный ключ 6
- Локация: Большой зал (Большой зал)
Переместившись в отмеченную область, поверните направо и пройдите через двойные двери, чтобы выйти наружу. Идите вперед, спуститесь по лестнице и пройдите под большой каменной аркой. На площадке вы обнаружите ключик.
Бегите за ключом вниз по лестнице и развернитесь влево возле фонтанчика. Далее поверните направо, и в уголке вы обнаружите шкаф.
Хитроумный ключ 7
- Локация: Большой зал (Большой зал)
Переместитесь в указанную область, но теперь поверните налево и пройдите через три двойные двери. Вы окажитесь на лестничной площадке, где сразу же увидите летающие ключи.
Спуститесь по лестнице вниз, сверните вправо, и вы найдете тут очередной шкаф, в котором спрятан жетон факультета.
Хитроумный ключ 8
- Локация: Большой зал (Большой зал)
Снова переместитесь в данную область и сверните немного влево к огромному камину. Возле него вы обнаружите порхающий ключик – начните следовать за ним.
Бегите к другому углу помещения, поверните направо и поднимитесь по лестнице наверх. Уже на первом лестничном пролете вы обнаружите нужный вам шкаф.
Хитроумный ключ 9
- Локация: Большая лестничная башня (Лестницы Хогвартса)
Телепортируйтесь к указанной точке летучего пороха, а потом поверните направо и спуститесь по возникшей винтовой лесенке вниз. Дойдя до моста, сверните вправо и продолжайте спускаться. На лестничном пролете возле перил вы обнаружите ключик.
Бегите за ним еще ниже до самого конца винтовой лестницы, а потом поверните направо и сверните влево к следующей лесенке, но не спускайтесь по ней. Вместо этого поверните камеру направо, и вы обнаружите шкаф.
Хитроумный ключ 10
- Локация: Внутренний двор колокольной башни (Крыло колокольной башни)
Переместитесь к указанной локации, а затем поднимитесь по лестнице с левой стороны и пройдите через дверь впереди. Поднимитесь по еще одной лесенке и на этой площадке вы обнаружите ключик.
Начните бежать по лестнице наверх. Взобравшись на самый верхний уровень, вы отыщите шкаф, внутри которого лежит жетон факультета.
Хитроумный ключ 11
- Локация: Центральный зал (Пристройка к библиотеке)
Телепортировавшись в указанную область, спуститесь вниз по лестнице, сверните вправо и пройдите к двойным дверям – слева от них вы обнаружите ключик.
Поднимитесь по лестнице назад, пройдите мимо статуи и спуститесь немного вниз. Затем сверните вправо, и вы обнаружите головоломку с дверью и символами. С правой стороны от нее будет стоять нужный вам шкаф.
Хитроумный ключ 12
- Локация: Зал картографии (Секретные комнаты)
Переместитесь к указанной точке летучего пороха, а затем начните подниматься по винтовой лестнице. Оказавшись наверху, поверните в левый проход и поднимитесь по второй винтовой лесенке. Далее сверните влево и пройдите через решетчатую дверь. Еще раз сверните влево, спуститесь по лестнице и войдите в коридор, где вы и найдете ключик.
Затем развернитесь, выйдите из коридора и сверните влево. Пройдите немного вперед, поверните камеру налево, и вы увидите шкаф возле стены.
Хитроумный ключ 13
- Локация: Зал картографии (Секретные комнаты)
От предыдущего шкафа развернитесь и бегите назад к коридору, где вы нашли 12-й хитроумный ключик. Пройдите по нему вперед и сверните влево. Бегите вперед до комнаты со статуей дракона. Здесь вы обнаружите ключик.
Бегите за «стрекозой» наверх по лестнице слева. Поднявшись наверх, вы сразу же увидите шкаф с жетоном факультета впереди.
Хитроумный ключ 14
- Локация: Башня преподавателей (Южное крыло)
Переместитесь в указанную точку летучего пламени, пройдите вперед и сверните вправо к двери, запертой на замок 1-го уровня (требуется заклинание Алохомора, чтобы открыть его). Войдя внутрь, используйте заклинание невидимости, чтобы вас никто не смог обнаружить. Затем поднимитесь по лестнице наверх и на втором этаже вы обнаружите ключик.
Бегите за ключом вниз, а потом сверните направо у подножья лестницы, и вы обнаружите здесь шкаф с жетоном факультета.
Хитроумный ключ 15
- Локация: Башня преподавателей (Южное крыло)
Снова войдите в запретную локацию, открыв дверь Алохоморой, если вы этого еще не сделали, и поднимитесь на третий этаж. Далее поверните направо и пройдите по ступенькам еще выше. Поднявшись по первой винтовой лестнице, сверните в коридор слева. Рядом с огромными шестеренками вы увидите ключик.
Развернитесь и бегите назад. Слева от статуи вы обнаружите закрытый шкаф – откройте его и достаньте жетон факультета.
Хитроумный ключ 16
- Локация: Внутренний двор часовой башни (Южное крыло)
Телепортируйтесь в указанную область, пройдите во двор с решеткой и справа от нее откройте с помощью Алохоморы дверь, запертую на замок 1-го уровня. Войдите внутрь и поднимитесь по лестнице на самый верх. Потом поверните налево, пройдите немного вперед, и вы обнаружите ключик.
Начните следовать за ключиком, поднявшись по второй лестнице еще выше. Выйдя из прохода, поверните налево, и вы увидите шкаф с последним жетоном факультета.
Откройте сундук факультета
Теперь пройдите в гостиную своего факультета, подойдите к сундуку и вставьте в него все ранее собранные жетоны. В результате вы получите Старинную школьную форму своего «дома».
Речь идет о легендарном внешнем скине для мантии, то есть она не влияет на характеристики, и вы сможете носить ее с любой другой одеждой.
Создавайте видео и изображения для соцсетей, рекламы, мессенджеров
Без навыков. С помощью тысяч готовых шаблонов или с чистого листа.
Наш конструктор подходит для всех – от микробизнеса до корпораций. Нас уже оценили:
Шаблоны для любой задачи
Вы можете выбирать из более чем 3000 разнообразных шаблонов или создать пост с нуля.
К сожалению, по вашему
запросу ничего не найдено.
Миллионы видео, фото и аудио. Бесплатно.
Пользователи SUPA не платят за контент даже на бесплатном тарифном плане. Это наше правило. Все материалы разрешены для коммерческого использования.