Как открыть канистру с бензином с крышкой защита
Перейти к содержимому

Как открыть канистру с бензином с крышкой защита

  • автор:

Тот самый момент, когда понимаешь, что срочно нужен мужик ⁠ ⁠

Попала вчера в такую ситуацию, что сейчас уже смешно, а тогда психовать хотелось. Купила себе незамерзайку с неделю назад, вчера вдруг поняла, что зима близко время настало, захватила канистру и пошла заливать.

Так как эту процедуру я проворачивала не один раз, казалось всё будет просто.

Что тут сложного? Открой капот, крышку бачка, залей омывайку и вуаля бля, ты великолепен.

Ничто не могло помешать, но.

Я просто не смогла открыть ЭТУ ЧЁРТОВУ КАНИСТРУ. Сначала я попробовала открутить крышку голыми руками ‒ безрезультатно. Надела перчатки ‒ опять провал. Обмотала крышку тряпочкой и попыталась снова ‒ тщетно. Тут для меня уже делом принципа стало открутить эту чёртову крышку. Я взяла в бардачке нож и отковыряла кольцо вокруг крышки. «Ну теперь-то я одолею эту канистру», ‒ подумала я и. «ФИГ ТЕБЕ!», ‒ сказала канистра.

Я вроде человек спокойный, не нервный, но тут меня понесло. Так обидно стало, что я не могу открыть какую-то чёртову канистру. Наверное, я бы вскоре раскромсала её ножом, но пришёл брат и открыл её. Просто взял. и открыл, чем спас канистру от дальнейшей поножовщины)) Вот теперь сижу и думаю, либо руки начать качать, либо мужик нужен. А вам попадаются вредные канистры/банки/бутылки?)))

На али за двести рублей продается специальный мужик для крышек

Иллюстрация к комментарию

Поссорился с женой, закрутил покрепче все банки в холодильнике. Пусть первая мириться приходит!

Энский ликеро-водочный завод выпустил водку с левой резьбой.

Такой подставы мужики с похмелья не ожидали.

Иллюстрация к комментарию

хоть я и мужик, но такие банки попадались. обычно у них еще маленькая и гладкая крышка. но как и у любого нормального мужика у меня есть тиски. и еще ни одна падла не ушла неоткрученной!

Где же вы. ⁠ ⁠

Где же вы люди, торгующие волшебной незамерзайкой, которая держит — 40С?!
Где вы, когда так нужны?
Мне кажется сейчас самое время показать товар лицом!

Ответ на пост «Благодарности пост»⁠ ⁠

Открою секрет, жижа которая не пахнет — на метиловом спирте. На нем в России делать незамерзайку запрещено. Но он дешевле, эффективнее и меньше пахнет в разы. По этому такой незамерзайкой торгуют только ноунейм магазины. На здоровье вроде как не влияет, слишком малые дозы. В некоторых странах такая незамерзайка разрешена, у нас запрет только в связи с менталитетом (много несчастных случаев на производстве и транспортировке метилового спирта)

Благодарности пост⁠ ⁠

Хочу выразить благодарность ПАО «Газпром нефть». Именно по их заказу АО «Обнинскоргсинтез» произвел данную жидкость

Благодарности пост Автомобилисты, Незамерзайка, Плохое качество, Длиннопост, Сарказм

Именно эта жидкость, замершая в -13 позволила мне

отточить навык езды «на ощупь» — ведь что может лучше натренировать чувствовать свой автомобиль как не езда с заляпанным стеклом ночью на трассе.

сэкономить мне немалое количество топлива. Если ехать 40 км/ч то расход поразительно низкий.

терпение. Когда все вынуждены тебя обгонять на ровном месте то я практически слышал какими эпитетами они меня награждали.

Теперь обращение к хейтерам: нет, я не гонялся за дешевизной и не покупал черт пойми что в каком то подвале на трассе. Эта жижа куплена на официальной заправке «Газпромнефть» по адресу R242 199км за вполне настоящие 550 рублей.

Это для подробностей.

Благодарности пост Автомобилисты, Незамерзайка, Плохое качество, Длиннопост, Сарказм

И что характерно, жижа за 150 рублей не пахнет «мохито» и цвет у ней не такой зелененький, но она не замерзает в -13, а остается жидкой как минимум до обещанных -25. Только она продается не на пафосных заправках, а как раз в тех самых ноунейм подвалах.

Сильная и независимая⁠ ⁠

Недавно к нам в гости пришла подруга жены. Молодая девушка, 25 лет от роду. Супруга как полагается хозяйке накрыла небольшой стол (мне пиво и закуски, девочкам винишко и роллы) и мы значит сидим мило общаемся. До тех пор пока тема случайно не зашла о мужчинах.Подруга (назовём ее Настей) сама по себе девушка хорошая, самостоятельная, работает , следит за собой и имеет увлечения. Несколько лет назад она рассталась со своим парнем с которым жила пару годиков и который с ее слов оказался абьюзер. И вот она с ним разбежалась и стала мужененавистница. Отхватила кучу психологических болячек ( депрессии, бессонницы, нервные срывы, обмороки) И вот с тех пор она одна и всем своим видом показывает что мужчина ей не нужен, как правило это выражается постами и сторисами в нельзяграме. При этом не против мужского внимания и подарков и с радостью ходит с парнями на свидания. Окей. Дело её, и повторюсь что человек она хороший , умный и образованный.
Так вот она придерживается такого мнения что мужчина ОБЯЗАН ухаживать за женщиной. Подарки, ухаживания и романтика в комплекте. А девушка в свою очередь должна ещё подумать о том чтобы подпускать его к себе или нет. Аргумент с её стороны был в том что даже в животном мире именно самцы сражаются за внимание самки.
Я обычно в женские разговоры не лезу и неважно о чем они, но тут, чёрт меня дёрнул сказать, что после того как самец завоюет внимание самки, он спаривается с ней и собственно ради этого он и боролся. Но, что бы вы думали ?! В ответ Настя обвинила меня что я такой же как и все и думаю только о сексе. Короче, типичный мужлан.
Я же попытался объяснить что мы не животные, хоть и биологически ими являемся и что у нас кроме инстинктов есть чувства и другая химия. И что я не стал бы бегать за девушкой и унижаться перед ней если она не заинтересована в общении со мной. Всё должно быть взаимно. Настю, это разумеется не убедило и после споров мы остались каждый при своём. Супруга, надо сказать, была на моей стороне. Она поддержала свою подругу лишь в том что инициатива, по большей степени должна идти от мужчины и тут я с этим согласен. В общем разговор был окончен и никто ни с кем не ругался.
После того как Настя покинула нашу квартиру, жена рассказала мне что на деле в её жизни не всё так красочно. Она сама себе покупает цветы и постит их в сторис, показывает в соцсетях как она ходит по клубам и кайфует от жизни, а на самом деле по ночам плачет от того что одна и когда болеет, а болеет она часто, жалуется моей жене что некому ей принести чашку кофе утром, или за лекарством сходить.

И сколько ещё таких "сильных и независимых" ходит по земле, которые просто прячутся под своим "панцирем", у многих конечно есть на то причины и многие и не только девушки страдают от прошлых отношений. Только вот нужно понимать что хорошо и нужно быть самодостаточным и самостоятельным , но не забывать что так или иначе мы живём в социуме и человеку нужен человек.

Про запас: в чем хранить бензин, чтобы не пожалеть об этом

У каждого уважающего себя дачника в загашнике должна быть канистра с топливом. Газонокосилки, бензопилы, культиваторы, триммеры без него попросту не работают. Но тут важно помнить, что перевозить и хранить бензин нужно в специальной таре. Обычные бутылки из пластика точно не подойдут. Не в каждой канистре хранить топливо безопасно. Какая тара будет самой прочной и удобной для хранения бензина? Что нужно помнить при покупке канистры? Узнаем в «Самой полезной программе» с Владимиром Щегловым на РЕН ТВ.

Главные правила при выборе канистры

Если хранить топливо в неправильной таре, то канистра с бензином может взлететь на воздух. Самыми опасными считаются канистры из пластика.

«Пластик — это диэлектрик. Топливо — это тоже диэлектрик. То есть они не проводят электричество, а накапливают на поверхности. И, соответственно, в процессе трения может возникнуть та самая искра, из-за которой как раз часто на АЗС отказывают в отпуске топлива в пластиковую тару», — сказал автожурналист Петр Баканов.

Работники автозаправок могут налить бензин в канистру из пластика только в том случае, если на ней будет стоять особая маркировка. Это значит, что в составе изделия есть специальные полимеры. Они препятствуют накоплению статического электричества в таре, поэтому хранить и перевозить в ней топливо безопасно.

«Полиэтилен, обозначение — PEHD. Он также может быть отмечен как HDPE. Это на самом деле более распространенная формулировка. UN — это ООН. Вот это даже поглавнее будет, потому что это говорит о том, что такая канистра прошла цикл испытаний как раз для перевозки опасных веществ», — отметил Петр Баканов.

Какой объем тары лучше взять?

Помимо маркировки эксперты советуют при выборе канистры обращать внимание на ее вес и объем. Чем легче тара, тем удобнее ею пользоваться.

«20 литров. Все-таки канистрочка уже тяжеловата, не так бывает удобно наливать в заправочную горловину. Я считаю, что 10 литров — это тот оптимальный форм-фактор. 10 литров вам, в среднем, хватит для того, чтобы проехать 100 километров на современной малолитражке», — пояснил Петр Баканов.

Еще один важный момент — запорный механизм канистры. Надежным считается тот, что с резьбой и специальным фиксатором.

«Для чего нужен фиксатор? Для того чтобы, например, какие-нибудь дети случайно не открыли и не пролили топливо. Поэтому существуют такие специальные насечечки помимо самой запорной крышки, которая позволяет как раз зафиксировать», — отметил Петр Баканов.

Эксперимент по соответствию заявленного объема

Эксперты решили проверить, соответствуют ли этим требованиям канистры, которые продают в магазинах и на автозаправках. Для чистоты эксперимента купили сразу шесть образцов. Все они — из разных материалов: пластика и металла. И если верить производителям, в каждой из этих канистр можно перевозить нефтепродукты. Цены их варьируются от 400 до 2200 рублей. Канистра из пластика № 1 — 400 рублей, канистра из пластика № 2 — 960 рублей, канистра алюминиевая № 3 — 1150 рублей, канистра стальная № 4 — 1300 рублей, плоская экспедиционная канистра № 5 — 1300 рублей, мягкий топливный бак из полиуретана № 6 — 2200 рублей.

Начнем с контрольного взвешивания. Легче всех оказались мягкий топливный бак из полиуретана и дешевая пластмассовая канистра — чуть больше 500 г. Дорогая тара из пластика — около 800 г. Вес образца из алюминия и плоской экспедиционной тары вышел почти одинаковым — примерно 1,3 кг. А вот экземпляр из стали — самый тяжелый — больше 2 кг. Поднимать такую канистру с топливом будет очень сложно.

«Плюс опять же есть риск того, что можно пролить топливо. Поэтому требуется большая и надежная воронка. Еще один минус заключается в том, что хоть она изнутри и покрыта маслобензостойкой эмалью, срок ее службы где-то 10 лет. После этого появляется осадок. Соответственно, этот осадок останется в топливе», — пояснил Петр Баканов.

Пришло время проверить объем наших образцов. Правильная канистра должна быть на 20% больше заявленного литража.

«Дело в том, что это требование ГОСТа. То есть в канистре всегда должно оставаться около 20% пространства про запас как раз на давление насыщенных паров. Потому что топливо у нас испаряется», — отметил Петр Баканов.

Если насыщенных паров топлива в канистре окажется слишком много, ее может раздуть. А там и до взрыва недалеко. У всех наших образцов одинаковый объем — 10 литров. Прибавляем 20% по ГОСТу — выходит 12 литров. Столько, по идее, жидкости должно поместиться в этих канистрах. Проверим — зальем в них воду.

Результаты эксперимента: канистра из пластика № 1 — 10 л + 18,5%, канистра из пластика № 2 — 10 л + 8%, канистра алюминиевая № 3 — 10 л + 12,2%, канистра стальная № 4 — 10 л + 17,5%, плоская экспедиционная канистра № 5 — 9,6 л, мягкий топливный бак № 6 — 10 л + 62,8%. Удивительно, но из шести канистр только одна соответствует ГОСТу. В мягкий топливный бак вместились не только заявленные 10 литров, но и еще шесть сверху. Все остальные образцы недотянули до нормы. А канистра из стали во время этого эксперимента вообще дала течь. Подвела и экспедиционная канистра. Она плотно закрылась и нигде не подтекала, но в нее не вошли даже обещанные производителем 10 литров! То есть чтобы тару безопасно использовать, придется заливать в нее не больше 7,5 литра бензина.

Испытание на прочность

Эксперты теперь проверят канистры на прочность. В этом испытании примут участие только пять образцов — канистра из стали и так оказалась бракованной. Часто тару с топливом хранят не только в багажнике, но и на полке в сарае или гараже. Оттуда канистра может случайно упасть. Но выдержат ли наши экземпляры падение с полутораметровой высоты? Для начала наполним канистры подкрашенной водой, а на полу расстелем белый ватман. Если образец лопнет, на бумаге появится пятно.

Самая дешевая пластиковая канистра не прошла испытание на прочность. Похожая ситуация произошла и с образцом из алюминия. При падении у него тоже помялась горловина. Правда, вода из этой тары не вытекала, а скорее наоборот — от удара на канистре заклинило замок. А вот остальные образцы успешно справились с задачей. Дорогая канистра из пластика, плоская и мягкий топливный бак при ударе о землю не помялись и не треснули. Мало того, если верить производителю экспедиционной модели, такая тара может выдерживать вес до 400 килограммов.

В итоге только три образца прошли этот эксперимент. Но справятся ли они с лабораторным тестом? Отправляем «финалистов» в специализированный центр, где проверим их на взрывоопасность.

Проверка на взрывоопасность

Мы помним: если насыщенных паров топлива внутри канистры окажется слишком много, тара может не выдержать такого давления и взлететь на воздух.

«Чем больше температура, тем больше может быть это самое давление. Оно может доходить до 1 бара. Это прям максимальные величины. Но тем не менее канистра должна выдерживать подобные нагрузки», — отметил автожурналист Петр Баканов.

Проводить эксперимент с топливом — небезопасно. Поэтому эксперты накачивают канистры воздухом. Быстрее всех сдался мягкий топливный бак. Его разорвало по швам при давлении три атмосферы — это в три раза больше нормы. Но эксперты советуют все же не использовать его для перевозки бензина.

«Он как раз бесформенный и не жесткий. То есть если он будет храниться в багажнике, велик риск, что он полетит куда-нибудь, напорется на что-то острое и проткнется», — сказал Петр Баканов.

Экспедиционная канистра действительно оказалась прочной. Она рванула при давлении 16 атмосфер. Причем у нее появились небольшие дыры в ребре отливки. А вот у обычной пластиковой канистры от избыточного давления вырвало дно. Правда, произошло это, когда прибор зафиксировал 21 атмосферу. То есть в 21 раз больше нормы.

«Разрушения произошли в самых слабых местах — это отливка, шов и днище канистры», — пояснил ведущий инженер-испытатель испытательного центра Александр Смольников.

Эксперименты показали: самой надежной и безопасной оказалась пластиковая канистра за 960 рублей. На ней стоит специальная маркировка, к тому же ей нестрашны падения, перевозка в багажнике или перегрев на солнце. Экспедиционной плоской канистрой тоже пользоваться можно. Правда, стоит она дороже, а топлива в нее помещается меньше, чем положено.

Еще больше экспериментов и лайфхаков смотрите в «Самой полезной программе» с Владимиром Щегловым на РЕН ТВ! Каждую субботу в 10:05 на нашем канале!

Как открыть бензобак: проблемы и лайфхаки

Достаточно часто автомобилисты, чьи транспортные средства хранятся на открытых стоянках в течение круглого года, сталкиваются с проблемой замерзания крышки бензобака. В такой ситуации невозможно заправить автомобиль топливом, следовательно, приходится отказываться от его эксплуатации до восстановления работоспособности детали. Незадача с топливным баком может случиться и в теплую погоду – причем, по самым разным причинам: от неисправности личинки замка до обрыва тросика. Если такая проблема возникла, то нужны срочные меры по устранению неисправности.

Разновидности механизмов

На разных марках ТС могут использоваться отличные друг от друга варианты механизмов управления крышкой топливного бака. Элитные модели автомобилей зачастую не ограничиваются одной только функцией запирания бензобака. Их конструкция может обеспечивать стабилизацию давления в баке, защищать топливо от внешнего воздействия, а также решать некоторые другие задачи.

Крышка бензобака может иметь круглую, квадратную, овальную, прямоугольную форму, а вариации механизма запирания имеют разновидности не только по типу стопорного устройства, но и степени защиты, взломостойкости и иным параметрам. Во многом, конструкция лючка бензобака зависит от того, какую форму и размеры имеет заливная горловина бензобака.

С учетом конструктивных особенностей крышки подразделяются на следующие категории:

  • Стандартная крышка. Это самый простой вариант, при котором крышка комплектуется с учетом выполнения единственной функции – защита топлива в баке от внешнего атмосферного воздействия.
  • Сложная система с клапанами. Обеспечивает поддержание стабильных показателей давления в топливном баке.
  • Крышка, оснащенная дополнительным замком. Обеспечивает дополнительную защиту от попытки несанкционированного проникновения в топливный бак.
  • Кодовые крышки.

Специально для «забывчивых» автовладельцев разработаны модели с пластиковым держателем или металлической цепью.

Еще одна классификация крышек – по типу стопорного механизма. Применяются следующие виды устройств:

  • байонетные (закрывание происходит за счет изменения угла крепления);
  • резьбовые (наиболее распространенный вариант);
  • запорные, как на металлических канистрах (такие крышки встречаются преимущественно на грузовых автомобилях).

Самые распространенные способы открывания:

  • Нажатие на саму крышку бензобака (небольшое усилие) до щелчка с последующим притягиванием на себя. Данный вариант напоминает работу мебельных механизмов.
  • Тросовый привод. Управляется из салона с помощью рычага с соответствующей иконкой автозаправки.
  • Нажатием (вдавливанием) кнопки, расположенной внутри салона.
  • С помощью пульта управления от центрального замка (ЦЗ).

Основные причины поломки и способы устранения проблемы

В зависимости от вида неисправности могут использоваться разные методы ее устранения.
Рассмотрим основные из них:

1. Промерзание механизма открывания. Зимой, при отрицательных температурах, крышка бензобака не открывается. Скопившийся внутри механизма конденсат замерзает и блокирует работу механических подвижных частей.

Для решения проблемы можно воспользоваться разными методами: промышленный или бытовой фен, горячая вода или специальные средства для размораживания. Самый простой и, одновременно, эффективный способ – загнать автомобиль в отапливаемый бокс и выждать время, пока механизм не оттает полностью. Но такой вариант не всегда удается реализовать на практике, следовательно, нужно знать и уметь пользоваться другими методами.

Наиболее безопасным и эффективным считается локальное прогревание, а вот использовать острые (или тупые) режущие, колющие металлические или деревянные предметы не рекомендуется. Высок риск повреждения лакокрасочного покрытия.

2. Поломка пластикового штыря, удерживающего крышку в закрытом положении.

Если рычаг полностью нажат, а лючок остается в закрытом положении, для устранения проблемы потребуется пара человек. Один, находясь в салоне, должен удерживать рычаг в положении «открыто», а второй в это время аккуратно нажимает на крышку и – как только она слегка приоткроется – аккуратно, не повреждая лакокрасочное покрытие (ЛКП), открывает ее. Естественно, затем сломанную деталь необходимо заменить.

3. Открыть крышку без ключа

Если сломался, неисправен или утерян ключ, с помощью которого открывалась крышка бензобака, мастера советуют воспользоваться обыкновенной крестовой отверткой и мощным саморезом. Порядок действий следующий:

  • в крышку вкручивается саморез (около 80% всей глубины), благодаря чему происходит разблокировка замка;
  • затем крышка легко откручивается руками.

Конечно, замковый механизм после этого будет неисправным, но самой крышкой можно пользоваться без ограничения по времени.

4. Открыть крышку с кодовым замком, если забыли код

Особенность кодового замка заключается в возможности менять кодировку путем полной разборки механизма и перестановки внутренних деталей. Алгоритм действий такой:

  • удалить стопорное кольцо;
  • снять верхнюю часть крышки;
  • извлечь пружины и фиксаторы матрицы;
  • извлечь саму матрицу и открыть крышку;
  • создать новый код, расположив матрицы в корпусе с учетом новых параметров;
  • произвести сборку механизма в обратной последовательности.

Подведем итог

Прежде чем пытаться вскрыть крышку бензобака, необходимо разобраться в поломке и выяснить, какие элементы не позволяют механизму работать четко и корректно. И только после установления причины предпринять меры – благо, что методов ремонта (вскрытия) специалисты и «народные умельцы» придумали достаточно много.

Как открыть канистру с бензином с крышкой защита

_________________
ХАРЬКОВ это УКРАИНА
Изображение

_________________
ХАРЬКОВ это УКРАИНА
Изображение

Думаю, только нагрев.
Хотя, это, а может там резьба сорвана и ее можно как пробку бензобака: упереть отвертку в одну из зазубрин на крышке и ударить по отвертке в сторону откручивания?

Offtop
Sanch13, ничего удивительного. В незамерзшей баклашке небыло воздуха, воде некуда было разжиматься — вы ее под горлышко наполнили. Зато если бы ты открутил крышку, вся вода замерзла бы в течение 2-7 секунд, т.к. температура у нее ниже нуля. Эффект неописуемый, как терминатор-2 под азотом. Пробовал выливать такую воду (при минус 25) — струя недолетая до земли кристализуется в сосульку и этот "дубарь" как в кино поднимается далее в саму боклажку! Дело нескольких секунд.

_________________
ХАРЬКОВ это УКРАИНА
Изображение

Ключ попковый, он же ключ газовый номер 1. Не путать с разводным!
Откроет и открутит всё, что угодно. Даже если крышка гладкая. Сколько там диаметр? 7 см. Да лехко. Хоть там мега-коррозия или диффузия на молекулярном уровне. Лишь бы горловина выдержала и не оторвалась.

Ну в самом тяжёлом случае — ключ попковый номер 2.

Тогда ищется ключ попковый, он же ключ газовый №1

mike, даже страшно представить, на что способен попковый ключ №3

п.с. идея газовым ключем наверно самая правильная!

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *