Чья ракета быстрее взлетит 2 класс математика

  • автор:

Математический КВН

Цели: сплочение классного коллектива, развитие речи, кругозора учащихся; развитие навыков устного счета, развитие логики, повышение интереса к математике.

Оборудование: для участников эмблемы , ручки; для ведущего — 4 ребуса, 4 таблицы для весёлого счета, 4 ракеты с примерами, 2 конструктора, 5 листочков 5 4 см с изображением квадрата , 5 листочков и с изображением треугольника, таблиц: «Сколько треугольников?», набор геометрических фигур из цветной бумаги, 4 чистых больших листа, песня М. Пляцковского «Детство — это я и ты».

Ход мероприятия.

Включается запись песни М. Пляцковского «Детство — это я и ты» и в кабинет входят команды — участники КВН.

Мы начинаем КВН

Для чего? Для кого?

Чтоб не осталось в стороне

Пусть не решить нам всех задач,

Не открыть теорем.

Но всем нам хочется удач

И удач без проблем.

Команды придумывают себе названия (Например «Умники», «Цифрята», «Плюсики», «Нолики»)

Ведущий. Хотите узнать что мы будем делать? Тогда отгадайте ребусы.

Учитель дает каждой команде карточку, на одной стороне которой записан ребус, на другой — слово, указанное в скобках.

I. Разминка для команд.

— Отгадайте, о каких цифрах идет речь.

Маленькая, хвостатенькая, не лает, не кусает, а из класса в класс не пускает?(2)

Что за цифра — акробат? Если на голову встать, ровно на 3 меньше станет. (9)

Два кольца, но без конца, если я перевернусь, то совсем не изменюсь(8)

Если самое большое двузначное число перевернуть, то получиться (66)

Жюри после каждого конкурса оценивает команды.

II. Конкурс капитанов

Почему корабли не садятся на мель,

А по курсу идут сквозь туман и метель,

Потому что, потому что,

Вы заметьте — ка,

Ма — те — ма — ти — ка!

У палки два конца, если один отпилить, то сколько останется?

Петух, стоя на одной ноге, весит 3 кг, сколько он будет весить, стоя на двух ногах?

Одно яйцо нужно варить 5мин. Сколько времени потребуется, чтобы сварить 6 таких яиц?

Тройка лошадей в час пробежала 2 км. Сколько километров пробежала каждая лошадь?

III. Чья ракета быстрее и дальше взлетит.

Когда над землею летит космонавт,

Глядят ему вслед

Чтоб в небо взлететь,

Нужно многое знать,

И при этом вам поможет

Очень нужная наука

Ма — те — ма — ти — ка.

На магнитные доски заранее прикреплены изображения ракет. Участники по одному подбегают, решают пример и садятся на место. Жюри оценивает, какая команда быстро и правильно справится с заданием. Задания на обратной стороне ракет. Решить все примеры и повернуть ракету лицевой стороной.

Весь материал — смотрите документ.

Содержимое разработки

Министерство Образования и Науки РТ

МБОУ «Чувашско-Бурнаевская средняя общеобразовательная школа»

Алькеевского муниципального района

Республика Татарстан

Разработка мероприятия

по внеурочной деятельности в 1-4 классах

«Математический КВН»

Разработала учитель начальных классов

Рябинина Татьяна Васильевна

МБОУ «Чувашско-Бурнаевская СОШ»

Алькеевский муниципальный район

Республика Татарстан

Математический КВН.

Цели: сплочение классного коллектива, развитие речи,кругозора учащихся; развитие навыков устного счета, развитие логики, повышение интереса к математике.

Оборудование: для участников эмблемы , ручки; для ведущего-4 ребуса, 4 таблицы для весёлого счета, 4 ракеты с примерами, 2 конструктора, 5 листочков 5 4 см с изображением квадрата ,5 листочков и с изображением треугольника, таблиц: «Сколько треугольников?»,набор геометрических фигур из цветной бумаги, 4 чистых больших листа, песня М. Пляцковского «Детство- это я и ты».

Включается запись песни М.Пляцковского «Детство- это я и ты» и в кабинет входят команды-участники КВН.

Мы начинаем КВН

Для чего? Для кого?

Чтоб не осталось в стороне

Пусть не решить нам всех задач,

Не открыть теорем.

Но всем нам хочется удач

И удач без проблем.

Команды придумывают себе названия (Например «Умники», «Цифрята», «Плюсики», «Нолики»)

Ведущий. Хотите узнать что мы будем делать? Тогда отгадайте ребусы.

Учитель дает каждой команде карточку, на одной стороне которой записан ребус, на другой — слово, указанное в скобках.

I.Разминка для команд.

— Отгадайте, о каких цифрах идет речь.

Маленькая, хвостатенькая, не лает, не кусает, а из класса в класс не пускает?(2)

Что за цифра-акробат? Если на голову встать, ровно на 3 меньше станет.(9)

Два кольца, но без конца, если я перевернусь, то совсем не изменюсь(8)

Если самое большое двузначное число перевернуть, то получиться (66)

Жюри после каждого конкурса оценивает команды.

II.Конкурс капитанов

Почему корабли не садятся на мель,

А по курсу идут сквозь туман и метель,

Потому что, потому что,

У палки два конца, если один отпилить, то сколько останется?

Петух, стоя на одной ноге, весит 3 кг, сколько он будет весить, стоя на двух ногах?

Одно яйцо нужно варить 5мин. Сколько времени потребуется, чтобы сварить 6 таких яиц?

Тройка лошадей в час пробежала 2 км. Сколько километров пробежала каждая лошадь?

III.Чья ракета быстрее и дальше взлетит.

Когда над землею летит космонавт,

Глядят ему вслед

Чтоб в небо взлететь,

Нужно многое знать,

И при этом вам поможет

Очень нужная наука

На магнитные доски заранее прикреплены изображения ракет. Участники по одному подбегают, решают пример и садятся на место. Жюри оценивает, какая команда быстро и правильно справится с заданием. Задания на обратной стороне ракет .Решить все примеры и повернуть ракету лицевой стороной

5-1= 10-5+4= 7 × 6-12= 7 × 8-12+1=

8+2= 7+7-1= 4 × 8+8= 5 × 4+18-1=

4+3= 8-2+10= 5 × 6-4= 2 × 8-6+2=

3+3= 12-2+5= 9 × 4+10= 7 × 6+5 × 0=

7+2= 48-8+4= 2 × 7+22= (28 : 7+4) × 0=

6-2= 8+8-6= 3 ×3+11= 3×10 + 6×1=

IV.Соревнование «Веселый счет»

К доске прикрепляются четыре таблицы.

Один участник из команды должен быстро показать указкой числа от 1 до 10 (I класс), от 1 до 14(II класс), от 1 до 18 (III класс), от 1 до 24 (IV класс).

V.Собери конструктор.

Учитель раздает командам образцы изделий и наборы деталей, из которых надо собрать предметы. В наборе могут быть лишние детали.

VI. Прояви фантазию. Дорисуй.

Каждый участник получает листок, на котором изображена геометрическая фигура. Её нужно дорисовать так, чтобы получился предмет.

Жюри оценивает оригинальность рисунков.

VII. Посчитай, сколько треугольников.

Каждая команда получает листок, где изображена геометрическая фигура.

(6 треугольников)(8 треугольников) (12 треугольников) (26 треугольников)

Пока дети считают, сколько треугольников изображено на предложенной им фигуре, учитель прикрепляет на доску четыре чистых листа, раздает командам детали и клей.

VIII.Конкурс «Едет, плавает, летает».

Всегда найдется дело для умелых рук,

Если только хорошенько посмотреть вокруг,

Все, что едет, плавает, летает.

Сделано умелыми руками.

И в этом рукам помогает

Вся та же ма-те-ма-ти-ка.

Детям показывается на 30 секунд образец модели, которую они должны будут собрать из предложенных учителем деталей и наклеить на чистый лист, выходя к доске по одному.

Жюри оценивает скорость, правильность и аккуратность выполнения аппликации.

Вопросы для команд

1.Назови одним словом или двумя

Зима, весна, лето, осень.

Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница.

Утро, день, вечер ,ночь.

Декабрь, январь, февраль.

Секунда, минута, час.

2. Решите задачки

Вова уехал к бабушке в деревню в воскресенье, а вернулся в воскресенье на следующей неделе. Через сколько дней вернулся Вова?

Серёжа уехал в спортивный лагерь в субботу. Родители обещали приехать к нему через 5 дней .В какой день недели приедут к Серёже его родители?

Если красное яблоко больше жёлтого, а жёлтое больше зелёного, то какое яблоко больше всех?

Брат старше сестры на три года. На сколько он будет старше сестры через два года? А через восемь?

Два ученика договорились сесть в четвертый вагон электропоезда. Но один из них сел в четвертый вагон от начала, а другой от конца .В одном ли вагоне едут оба ученика, если вагонов в поезде восемь?

Внутри красного квадрата лежит синий, а внутри синего -жёлтый. Какой квадрат самый маленький? Самый большой?

Из трёх кубиков (красного, желтого и зелёного)сложили пирамидку .Как расположены кубики, если внизу находится не красный ,сверху – не зелёный, а в середине – не красный и не зелёный?

Группа туристов отправилась в кругосветное путешествие в марте месяце и обещала вернуться через девять месяцев. В какой месяц года вернется группа туристов?

3. Назови противоположные по смыслу слово:

4.Посмотрите вокруг и отметьте, какие из окружающих предметов похожи на цифры? К каждой цифре подобрать схожую картинку

Например:1- гвоздь,2-лебедь,3-оправа для очков,4- стул и т.д

Участники команд пишут на листочке и сдают членам жюри.

IX. Пока жюри оценивает и подводить итоги, проводится конкурс «Блиц – вопросы для капитанов»

1. Сколько хвостов у 8 коров?

2.Сколько рогов у 4 коров?

3. Сколько ушей у 5 мышей?

4. Сколько ног у 5 коров?

1. Сколько хвостов у 40 ослов?

2. Сколько будет 22+22?

3. Сколько шин у 15 машин?

4. Во дворе гуляли куры и овцы. У них 3 головы и 8 ног. Сколько было кур и сколько овец?

"Ждут нас быстрые ракеты"
материал по физкультуре (7 класс) по теме

Жукова Инна Михайловна

«Ждут нас быстрые ракеты»

Цель: развитие знаний детей о космосе, известных космонавтах и первооткрывателях космоса.

а) Познакомить с историей создания ракетной техники,

б) Развивать у детей любознательность, мышление, речь, память, внимание,

в) Воспитывать дисциплинированность, любознательность, гордость за свою страну,

г) Обучать активности, коллективизму

9.Выдающихся людей надо знать в лицо

10.Игра со зрителями(кроссворд)

портреты выдающихся людей

Учитель: Ребята, вы знаете, что 12 апреля вся наша страна отмечает День космонавтики. Сегодня мы поговорим о том, как люди стали осваивать космическое пространство, и почему именно 12 апреля мы отмечаем День космонавтики.
С давних времен загадочный мир планет и звезд притягивал к себе внимание людей, манил их своей таинственностью и красотой. Раньше, давным-давно, когда люди только начинали узнавать Землю, они представляли ее перевернутой чашей, которая покоится на трех гигантских слонах, важно стоящих на панцире огромной черепахи. Эта чудо-черепаха плавает в море-океане, а весь мир накрыт хрустальным куполом неба с множеством сверкающих звезд. Таинственный блеск звезд и бездонная глубина неба всегда манили к себе людей. Они давно пытались покорить небо.

Знаете ли вы легенду о Дедале и его сыне Икаре? Икар со своим отцом жил на острове, который принадлежал очень жестокому царю, от него нельзя было убежать ни по суше, ни по морю, единственный путь спасения — небо. Но как?
Дедал придумал очень интересное и удобное приспособление — крылья. Он собрал перья птиц и скрепил их воском. Отец и сын прикрепили крылья к спине и взлетели в небо. Перед полетом Дедал предупредил сына о том, что нельзя высоко взлетать в небо, так как солнце растопит воск, которым скреплены крылья. Перья разлетятся, и он погибнет. Но Икар был настолько заворожен зрелищем, что забыл о наставлениях отца и взлетел слишком высоко. Солнце растопило воск, перья разлетелись, и Икар с огромной высоты упал в море. Такая вот грустная история.

С тех пор прошло несколько тысяч лет, на нашей Земле выросло много поколений добрых и умных людей. Они построили корабли и, совершив кругосветное путешествие, узнали, что Земля – шар. А астрономы доказали, что Земля летит в космосе, вращаясь вокруг солнца, делая один оборот вокруг своей оси за год.

Следующим шагом было изготовление шара с корзиной для пассажиров. В корзину ставили жаровню с горячими углями. Шар постоянно наполнялся горячим дымом. Но такой шар летел недолго и низко. Шар стали наполнять газом, он мог лететь долго, но был большим и неуклюжим. Летел в ту сторону, в которую дул ветер. Потом был создан дирижабль, а затем самолет. И стали летать в воздушной оболочке Земли. Но люди не остановились на достигнутом, их манил космос.

И вот 51 год назад обычному весеннему дню 12 апреля 1961 года суждено было навсегда войти в историю человечества. В этот день с космодрома Байконур стартовал космический корабль – спутник «Восток» с первым космонавтом Юрием Алексеевичем Гагариным. Космонавт — такого слова не было среди многих, многих тысяч слов. Привез его на Землю с неба летчик Юрий Алексеевич Гагарин.

Спросил я у папы однажды:

"А кто такой Юрий Гагарин?

Наверное, он очень важный,

А я про него мало знаю. "

И папа тогда мне ответил:

"Я рад, что об этом меня ты спросил,

Он летчик отважный и смелый,

Прославил страну на весь мир.

Гагарин был первым на свете,

Кто в космос однажды полет совершил.

Мальчишкам на нашей планете

Мечту космонавтами стать подарил".

Теперь я горжусь тем, что знаю,

Кем же был Юрий Гагарин.

Спросите меня, отвечу вам гордо:

Он — космонавт, первым вышедший к звездам!

Учитель: Ребята, вы хорошо слушали, а теперь мы немного поиграем. Для этого нужно разделиться на две команды.

На расстоянии 8-10 м. от линии старта положить скакалку и обруч. После сигнала 1-ый, добежав до скакалки, берет ее в руки, делает на месте три прыжка, кладет и бежит назад. 2-ой берет обруч и делает через него три прыжка и идет чередование скакалки и обруча. Чья команда быстрее справится, та и победит.

Играющие встают в круг. Капитан выходит на шаг вперед, чтобы быть заметнее. Капитан предлагает ребятам выполнять за ним все движения, за исключением запрещенного, заранее им установленного. Например, запрещено выполнять движение "руки на пояс". Капитан под музыку начинает делать разные движения, а все играющие его команды повторяют их. Неожиданно капитан выполняет запрещенное движение. Участник команды, повторяющий его, делает шаг вперед, а затем продолжает играть.

Играющие делятся на две команды и становятся в колонны по одному. У стоящих впереди по волейбольному мячу( инструменты космонавтов). По сигналу руководителя начинается передача мячей (инструментов) назад. Когда мяч дойдет до стоящего сзади, он бежит с мячом в голову колонны (все делают шаг назад), становится первым и начинает передачу мяча назад и т. д. Игра продолжается до тех пор, пока каждый из игроков команды не побывает первым. Надо следить за там, чтобы мяч передавался с прямыми руками с наклоном назад, а дистанция в колоннах была бы не менее шага.

Играющие строятся за общей линией старта в колонну по одному. Впереди каждой колонны лицом к ней на расстоянии 5 — 6 м становятся капитаны. Капитаны получают по волейбольному мячу(лунный камень). По сигналу каждый капитан передает мяч первому игроку своей колонны. Поймав мяч, этот игрок возвращает его капитану и приседает. Капитан бросает мяч второму, затем третьему и последующим игрокам. Каждый из них, вернув мяч капитану, приседает. Получив мяч от последнего игрока своей колонны, капитан поднимает его вверх, а все игроки его команды вскакивают. Выигрывает команда, игроки которой быстрее выполнят задание.

Дети встают в две колонны. На расстоянии 3м перед каждой колонной положить по обручу. Дети по очереди бросают мешочки с песком правой и левой рукой, стараясь попасть в обруч. Если ребенок попал, то его команде засчитывается 1 балл. Итог: у кого больше баллов, та команда и выиграла

Вдоль линии эстафеты на земле лежат 2 или 3 обруча. Стартуя, первый должен добежать до первого обруча, поднять его и продеть через себя. Затем со следующими обручами также. И так на обратном пути.

Игроки каждой команды строятся за общей линией старта в колонну по одному. Перед каждой колонной на расстоянии 10 — 12 м ставится кегля. По сигналу направляющий в колонне выбегает из — за стартовой линии и продвигается вперед, прыгая через скакалку. У кегли он складывает скакалку вдвое и перехватывает ее в одну руку. Обратно он двигается, прыгая на двух ногах и вращая скакалку под ногами горизонтально. На финише участник передает скакалку очередному игроку своей команды, а сам становится в конец своей колонны. Выигрывает команда, игроки которой точнее и раньше закончат эстафету.

Участники строятся во встречных колоннах по одному на расстоянии 8 — 10 м одна от другой. Направляющие колонн первой группы получают по 3 деревянных бруска, толщина и ширина которых не менее 10 см, длина — 25 см. Положив 2 бруска (один на линии старта, другой впереди, в шаге от первого), каждый из управляющих становится на бруски обеими ногами, а третий брусок держит в руках. По сигналу игрок, не сходя с брусков, кладет третий брусок перед собой и переносит на него ногу, которая была сзади. Освободившийся брусок он перекладывает вперед и переносит на него ногу. Так игрок передвигается до противоположной колонны. Направляющий противоположной колонны, получив бруски за линией старта, выполняет то же. Побеждает команда, игроки которой быстрее поменяются местами в колонна .

9. Выдающихся людей надо знать в лицо .

Перед вами портреты людей , чьи имена навсегда останутся в памяти человечества . Среди них и наши соотечественники . Вам необходимо назвать их имена

Математика 3 класс «Космический урок»

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

КАЗИМИРОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

РУДНЯНСКИЙ РАЙОН СМОЛЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ

«Космический

hello_html_m7fee39ce.jpg

Подготовила и провела учитель начальных классов: ПРУДНИКОВА Н.В.

6 апреля 2011 года

Оборудование: счётные палочки, геометрические фигуры.

1.Организационный момент.

2. Чистописание.

12 04 1961 108 8 7

Учитель. Что обозначают эти числа?

12 апреля 1961 года человек полетел в космос;

108 минут длился первый полёт;

8 планет в Солнечной системе;

7 звёзд в созвездии Большая Медведица.

3.Математический диктант.

Ракета за 3 секунды пролетает 18 км.

Сколько километров она пролетит за 1 секунду? (6 км)

В созвездии Большая Медведица 7 звёзд,

в созвездии Малая Медведица – столько же.

Сколько всего звёзд в двух созвездиях? (14)

На Луне все предметы становятся легче в 6 раз.

Сколько весит камень на Земле, если на Луне он весит 2 кг? (12)

Баба Яга пролетела на метле за 10 минут 16 км,

а Гарри Потер – 40 км.

На сколько километров больше пролетел Гарри Потер? (24)

Маленький принц путешествовал 3 года,

а Иван – царевич – на 5 лет больше.

Сколько лет путешествовал Иван – царевич? (8)

Учитель. Решите задачу.

В отряде космонавтов было 94 мужчины, а женщин на 66 меньше.

Сколько всего людей в отряде космонавтов?

94- 66 = 28 (чел.) 94+ 28 = 122(чел.)

Учитель. А теперь – игра «Чья ракета быстрее?»

Соревнование проводится по командам – 2 ряда класса, каждый ученик решает по 3 примера, начинают решать снизу. Последний ученик прикрепляет ракету к верхнему примеру.

Учитель. Сложите из 6 палочек дом. Добавьте 3 палочки так, чтобы получилась ракета.

hello_html_m466af135.jpg

Учитель. Решите примеры, воспользуйтесь ключом и замените ответы буквами.

54 – 26 – 9; 13+ 7; 2+ 15 + 6 – 5;

100 – 94; 22-9; 4 х 3; 19 : 19

Ключ: А -1, Б – 2, Е – 6, И – 9, К – 12, Л – 13, Р – 18, С – 19,

Учитель. Какое слово получилось?

Дети. Стрелка.

Учитель. Что оно обозначает?

Дети. Кличка собаки, летавшей в космос.

Учитель. Рассмотрите фигурку космического человечка. Из каких геометрических фигур она составлена?

Сколько здесь кругов, треугольников, квадратов, отрезков?

Учитель. Попробуйте придумать свои космические предметы, которые можно выложить из геометрических фигур.

5. Итог урока.

6. Домашнее задание.

Учитель. Придумать космическую задачу.

hello_html_2628876c.jpg

hello_html_m5a481154.jpg

Краткое описание документа:

Оборудование: счётные палочки, геометрические фигуры. 1.Организационный момент. 2. Чистописание. На доске: 12 04 1961 108 8 7 Учитель. Что обозначают эти числа? Дети. 12 апреля 1961 года человек полетел в космос; 108 минут длился первый полёт; 8 планет в Солнечной системе; 7 звёзд в созвездии Большая Медведица. 3.Математический диктант. Ракета за 3 секунды пролетает 18 км. Сколько километров она пролетит за 1 секунду? (6 км) В созвездии Большая Медведица 7 звёзд, в созвездии Малая Медведица – столько же. Сколько всего звёзд в двух созвездиях? (14) На Луне все предметы становятся легче в 6 раз. Сколько весит камень на Земле, если на Луне он весит 2 кг? (12) Баба Яга пролетела на метле за 10 минут 16 км, а Гарри Потер – 40 км. На сколько километров больше пролетел Гарри Потер? (24) Маленький принц путешествовал 3 года, а Иван – царевич – на 5 лет больше. Сколько лет путешествовал Иван – царевич? (8) — 3 – Учитель. Решите задачу. В отряде космонавтов было 94 мужчины, а женщин на 66 меньше. Сколько всего людей в отряде космонавтов? 94- 66 = 28 (чел.) 94+ 28 = 122(чел.) Учитель. А теперь – игра «Чья ракета быстрее?» Соревнование проводится по командам – 2 ряда класса, каждый ученик решает по 3 примера, начинают решать снизу. Последний ученик прикрепляет ракету к верхнему примеру. 32+ 9-15 43-29+4 18:2 +26 3+ (8 +18) 3 + (18-8) 32+ (15- 9) Учитель. Сложите из 6 палочек дом. Добавьте 3 палочки так, чтобы получилась ракета. Учитель. Решите примеры, воспользуйтесь ключом и замените ответы буквами. На доске: 54 – 26 – 9; 13+ 7; 2+ 15 + 6 – 5; 100 – 94; 22-9; 4 х 3; 19 : 19 Ключ: А -1, Б – 2, Е – 6, И – 9, К – 12, Л – 13, Р – 18, С – 19, Т – 20.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 925 человек из 80 регионов

Курс повышения квалификации

Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция

  • Курс добавлен 24.12.2021
  • Сейчас обучается 189 человек из 50 регионов

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

  • Сейчас обучается 357 человек из 68 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 577 813 материалов в базе

Материал подходит для УМК

«Математика (в 2 частях)», Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.