Сколько клеток отступать в тетради по математике от классной работы до домашней 2 класс
Перейти к содержимому

Сколько клеток отступать в тетради по математике от классной работы до домашней 2 класс

  • автор:

Тетрадь по математике для самостоятельной классной и домашней работы, 2 класс, Кочина Л.П., 2008

Тетрадь по математике для самостоятельной классной и домашней работы, 2 класс, Кочина Л.П., 2008.

Тетрадь является прекрасным дополнением к учебникам по математике для 2-ого класса, содержит задания разной сложности, что дает учителю возможность дифференцировать работу с учениками.

Тетрадь по математике для самостоятельной классной и домашней работы, 2 класс, Кочина Л.П., 2008

Пример.
Реши задачу на выбор.
1) У Нины 5 карандашей, а у Тараса — 3. Сколько всего карандашей у Нины и Тараса?
2) Мама купила 9 морковок. 4 морковки она использовала для приготовления еды. Сколько морковок осталось?
3) Дима решил 9 примеров и 3 задачи. На сколько больше примеров, чем задач, решил Дима?

В первом классе 10 отличников, а во втором — 8.
Решение. 10 — 8 =
Подчеркни те вопросы, которые соответствуют решению задачи.
1) На сколько больше отличников в первом классе, чем во втором?
2) На сколько меньше отличников во втором классе, чем в первом?

Сантиметр можно представить отрезком, который равен длине 2 клеточек тетради. Закрась столько клеточек, чтобы получилась полоска длиной 10 см. Вырази длину этой полоски в дециметрах.

СОДЕРЖАНИЕ

Повторение материала за 1 класс
Числа от 21 до 100
Сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через десяток
Устные случаи сложения и вычитания двузначных чисел с переходом через десяток
Письменное сложение и вычитание
двузначных чисел
Умножение и деление.

Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Тетрадь по математике для самостоятельной классной и домашней работы, 2 класс, Кочина Л.П., 2008 — fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

Скачать djvu
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России. Купить эту книгу

Для родителей

Можно к задаче составлять схему, а не краткую запись.

Существует несколько форм записи решения задач: по действиям с пояснениями, по действиям с записью вопроса, выражением, уравнением. Некоторые задачи решаются с записью в таблице:

масса 1 предмета

расход на 1 костюм

общий расход на все костюмы

Слово «Ответ:» пишется с заглавной буквы под решением через одну клетку вниз. В первом классе ответ записывается кратко. Позднее учащиеся должны писать полный ответ. Например:

Ответ: 4 ящика с яблоками привезли в столовую.

  1. Решение геометрических задач.

Длина прямоугольника 12 см, его ширина равна 6 см. Вычислите периметр и площадь прямоугольника.

Образец краткой записи и решения задачи:

Ответ: 36 см равен Р , 72 см² равна S .

В математике при сокращении наименований единиц измерений точки не ставятся. Например, мм, м, см, ч, мин, км, кг, г и др.

В остальных случаях при сокращении слов обязательно ставится точка. Например: (в краткой записи и при заполнении схем в задаче) цв., п., дев. (цветов, парт, девочек).

  1. При оформлении решения выражений на порядок действий следует требовать от учащихся соблюдения следующих норм:
  2. записать выражение полностью;
  3. указать цифрами над знаками порядок действий;
  4. расписать выполняемые действия по порядку (применяя устные или письменные приёмы вычислений), отступив вниз одну клетку;
  5. записать окончательное значение выражения.
  6. При оформлении математического диктанта следует соблюдать следующие требования:
  7. записывать только ответы в строчку, через одну клетку;
  8. рядом с числом писать наименования единиц измерений и предлоги на, в раз.
  1. Ученик должен исправлять ошибки следующим образом: неверно написанную букву или цифру зачёркивать косой линией слева направо; часть слова, предложения – тонкой горизонтальной линией; вместо зачёркнутого надписывать нужные буквы, цифры, слова, предложения.
  2. Отрезки, ломаные линии и другие геометрические фигуры чертятся простым карандашом строго по линии клетки по линейке. Буквы и длины отрезков подписываются ручкой. Геометрические фигуры подписываются буквами латинского алфавита. В некоторых видах работ допускается подчёркивание без линейки, что зависит от хорошо сформированного навыка работы с простым карандашом. (Например, в уравнениях черта в проверке.)
  3. После проверки тетради учителем, все допущенные ошибки в классной или домашней работе, прорабатываются дома при индивидуальной ежедневной работе над ошибками. Работа над индивидуальными ошибками должна проводиться ежедневно перед выполнением домашнего задания, а не после него. Каждому ученику выдаётся домой памятка «Выполнение работы над ошибками». Аналогичный раздаточный экземпляр для каждого ученика есть в классе.
  4. Все дети в I — IV классе пишут шариковой ручкой школьного образца. Паста заправки должна быть синего цвета.
  5. Работы учащихся проверяются учителем чернилами красного цвета. Оценивание письменных текущих и контрольных работ осуществляется согласно принятым нормам отметок.

При выставлении отметок за работы по математике принимается во внимание каллиграфия ученика, грязь, многочисленные исправления (отметка снижается на один балл), но за грамматические ошибки отметка не снижается.

Рекомендации по выполнению домашних заданий по математике в начальной школе

Начальная школа

При выполнении письменного домашнего задания по математике вспомни, как правильно оформлять работу:

1. Между классной и домашней работами отступи 3 клетки (на четвертой строке начинай следующую работу) (некоторые учителя требуют писать через 4 на 5й)

2. Между видами упражнений отступи 2 клетки вниз, не считая заглавную букву.

3. Между столбиками примеров, уравнений, равенств отступай 3 (4) клетки вправо и пиши в четвертой (пятой).

4. Дату записывай посередине строки.

5. Все задания в работе пиши с отступом одной клетки слева от края тетради (иногда требуют две клетки)

6. Запись «Задача № □.» пиши посередине строки (запись номера задания зависит от учителя)

  • прочитай внимательно задачу, подумай;
  • прочитай ещё раз условие задачи и ее вопрос;
  • составь краткую запись или нарисуй схему;
  • подумай, что известно из условия задачи, а что надо найти;
  • подумай, что нужно узнать сначала, что потом, чтобы ответить на главный вопрос задачи;
  • подумай, по какому плану будешь решать задачу;
  • реши задачу;
  • проверь ход решения, ответ.
  • слово «Ответ» запиши с заглавной буквы под решением через одну клетку.

7. При решении примеров на порядок действий:

  • запиши пример полностью;
  • укажи карандашом цифрами в кружочке порядок действий;
  • распиши выполняемые действия по порядку (применяя устные или письменные приемы вычислений), отступив вниз одну клетку;
  • запиши окончательное значение примера.

8. При решении задач геометрического типа помни, все чертежи выполняем простым карандашом по линейке. Измерения можно подписывать ручкой. Чертить фигуру следует лишь тогда, когда это требует условие задачи.

Слова «длина», «ширина» прямоугольника можно обозначить и если записать кратко латинскими буквами a и b.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.