Решебник (гдз) по географии за 8 класс Баринова. Учебник География России. Природа

Решебник (гдз) по географии за 8 класс Баринова. Учебник География России. Природа

Автор: .

Издательство: Дрофа 2015

Тип: Учебник

Все знают, что география — интересный и нужный предмет, который при наличии хорошего преподавателя будет чуть ли не самым любимым. Но даже если в школе слушать умного учителя будет интересно, то придя домой порой совсем не хочется приступать к выполнению нудных домашних заданий. Решебник для 8 класса по географии от Баринова позволит вам не превращать этот предмет в скучную и нудную зубрежку, а продолжать весело проходить все разделы. Естественно, использовать ГДЗ по географии за 8 класс Баринова исключительно для списывания не стоит, но в восьмом классе у школьников есть не так много свободного времени на тщательное ознакомление со всеми темами, а контурные карты порой настолько непонятные, что приходится часами над ними работать. Теперь вы сможете сами выбирать, какие разделы начать тщательно изучать, а по каким можно просто бегло пробежаться и переписать задание. В решебнике по географии от Баринова вы найдете:

  • быстрые и краткие ответы к любому заданию из учебника;
  • развернутые решения с объяснениями также к каждому примеру;
  • пояснения к соответствующим контурным картам.

Описание учебно-методического пособия по географии для 8 класса от Бариновой

Преподаватели рекомендуют использовать сборники ГДЗ как школьникам, так и их родителям. Пособия с правильными ответами позволяют быстро проверить выполненное домашнее задание ребенка и сразу устранить имеющиеся оценки, чтобы избежать дальнейшего снижения оценки. Многие родители предпочитают помогать своим детям в обучении и это правильная позиция, ведь порой школьникам просто не справиться без дополнительной подмоги любящего человека, а решебник позволяет при этом грамотно донести информацию, а также освежить свою память, вспомнив школьный курс. Весь материал сборника по географии для 8 класса, автор: И.И. Баринова предоставлен в онлайн-доступе, чтобы у вас была возможность пользоваться правильными ответами не только дома, но и на уроках. Теперь, вам не стоит бояться, даже если во время самостоятельной работы на занятиях вы сомневаетесь в решении какого-то номера, или вовсе не успели пройти эту тему. Достаточно просто открыть нужную страницу в своем мобильном телефоне и подсмотреть верный ответ.

§1. Географическое положение России

Вопросы в параграфе
1 2
Вопросы в конце параграфа
1 2 4

§2. Моря, омывающие берега России

Вопросы в начале параграфа
1 2 3 4
Вопросы в параграфе
1 2
Вопросы в конце параграфа
1 2 3 4 5

§3. Россия на карте часовых поясов

Вопросы в начале параграфа
1
Вопросы в параграфе
1 2
Вопросы в конце параграфа
1 2 3 4 5 7 8

§4. Как осваивали и изучали территорию России

Вопросы в начале параграфа
1
Вопросы в параграфе
1
Вопросы в конце параграфа
1 2 3 4 5

§5. Как осваивали и изучали территорию России (продолжение)

Вопросы в конце параграфа
1 3 4 5 6 7
Итоговые задания
2 3 4

§6. Особенности рельефа России

Вопросы в начале параграфа
1 2 3
Вопросы в параграфе
1 3

§7. Геологическое строение территории России

Вопросы в начале параграфа
1 2 3
Вопросы в параграфе
1 2
Вопросы в конце параграфа
1 2 3 4 5

§8. Минеральные ресурсы России

Вопросы в начале параграфа
1 2
Вопросы в параграфе
1
Вопросы в конце параграфа
1 2 3 5

§9. Развитие форм рельефа

Вопросы в начале параграфа
1
Вопросы в параграфе
1 2
Вопросы в конце параграфа
1 2 3 4 5
Итоговые задания
1 2 3 4 5

§10. От чего зависит климат нашей страны

Вопросы в начале параграфа
1
Вопросы в параграфе
1 2 3
Вопросы в конце параграфа
1 2 3 4 5

§11. Распределение тепла и влаги по территории России

Вопросы в параграфе
1
Вопросы в конце параграфа
1 2 3

§12. Разнообразие климата России

Вопросы в начале параграфа
1
Вопросы в конце параграфа
1 2 3

§13. Зависимость человека от климата. Агроклиматические ресурсы

Вопросы в начале параграфа
1 2 3 4
Вопросы в параграфе
1
Вопросы в конце параграфа
1 2 3 4
Итоговые задания
1 2 3 4 5 6

§14. Разнообразие внутренних вод России. Реки

Вопросы в начале параграфа
1 2 3 4 5
Вопросы в параграфе
1 2
Вопросы в конце параграфа
1 2 3 4 5 6

§15. Озера, болота, подземные воды, ледники, многолетняя мерзлота

Вопросы в начале параграфа
1 2 3
Вопросы в параграфе
1 2
Вопросы в конце параграфа
1 2 3 4 5

§16. Водные ресурсы. Роль воды в жизни человека

Вопросы в начале параграфа
1 2 3
Вопросы в параграфе
1 2
Вопросы в конце параграфа
1 2 3 4
Итоговые задания
1 3 4 5 7

§17. Образование почв и их разнообразие

Вопросы в начале параграфа
1 2 3
Вопросы в конце параграфа
1 2 3 4

§18. Закономерности распространения почв

Вопросы в конце параграфа
1 2

§19. Почвенные ресурсы России

Вопросы в начале параграфа
1
Вопросы в параграфе
1
Вопросы в конце параграфа
1 2 3
Итоговые задания
1 2 3

§20. Растительный и животный мир России

Вопросы в начале параграфа
1 2
Вопросы в параграфе
1 2
Вопросы в конце параграфа
1 2 3 4

§21. Биологические ресурсы. Особо охраняемые природные территории (ООПТ)

Вопросы в параграфе
1 2
Вопросы в конце параграфа
1 2 3

§22. Природно-ресурсный потенциал России

Вопросы в начале параграфа
1 2
Вопросы в параграфе
1 2 3
Вопросы в конце параграфа
1 4
Итоговые задания
1 2 3
Итоговые задания по разделу
1 2 3 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

§23. Разнообразие природных комплексов России

Вопросы в начале параграфа
1 3
Вопросы в параграфе
1
Вопросы в конце параграфа
1 2 3 4 5

§24. Моря как крупные природные комплексы

Вопросы в начале параграфа
1 2
Вопросы в параграфе
1 2
Вопросы в конце параграфа
1 2 3 4

§25. Природные зоны России

Вопросы в начале параграфа
1 2 3 4
Вопросы в параграфе
1 2
Вопросы в конце параграфа
1 2 3 4 5 6

§ 26. Разнообразие лесов России

Вопросы в начале параграфа
1 2
Вопросы в параграфе
1 2 3
Вопросы в конце параграфа
1 2 3 4 5

§27. Безлесные зоны на юге России

Вопросы в начале параграфа
1
Вопросы в параграфе
1
Вопросы в конце параграфа
1 2 3 4 5 6

§28. Высотная поясность

Вопросы в начале параграфа
1 2
Вопросы в параграфе
1 2
Вопросы в конце параграфа
1 2 3 4 5
Итоговые задания
1 2 3 4 5 7 8 9 11

§29. Восточно-Европейская (Русская равнина)

Вопросы в начале параграфа
1 2 3 4
Вопросы в параграфе
1 2
Вопросы в конце параграфа
1 2 3 4

§30. Природные комплексы Восточно-Европейской равнины

Вопросы в начале параграфа
1 2
Вопросы в параграфе
1 2 3
Вопросы в конце параграфа
1 2 3

§31. Памятники природы Восточно-Европейской равнины

Вопросы в конце параграфа
2 3 5

§32. Природные ресурсы Восточно-европейской равнины и проблемы их рационального использования

Вопросы в начале параграфа
2
Вопросы в параграфе
1
Вопросы в конце параграфа
1 2 3 5

§33. Кавказ – самые высокие горы России

Вопросы в начале параграфа
1 2
Вопросы в параграфе
1
Вопросы в конце параграфа
1 2

§34. Особенности природы высокогорий

Вопросы в начале параграфа
1
Вопросы в параграфе
1 2 3
Вопросы в конце параграфа
1 2 3

§35. Природные комплексы Северного Кавказа

Вопросы в конце параграфа
1 2 3 4 5

§36. Урал – каменный пояс Земли

Вопросы в начале параграфа
1 2
Вопросы в параграфе
1
Вопросы в конце параграфа
1 3

§37. Природные ресурсы Урала

Вопросы в конце параграфа
1 2 4

§38. Своеобразие природы Урала

Вопросы в параграфе
1 2
Вопросы в конце параграфа
1 2 3 4

§39. Природные уникумы. Экологические проблемы Урала

Вопросы в параграфе
1
Вопросы в конце параграфа
1 2 3 4

§40. Западно-Сибирская равнина: особенности природы

Вопросы в начале параграфа
1 2
Вопросы в параграфе
1 2 3 4
Вопросы в конце параграфа
1 3 4

§41. Природные зоны Западно-Сибирской равнины

Вопросы в начале параграфа
1
Вопросы в параграфе
1
Вопросы в конце параграфа
1 2 3

§42. Природные ресурсы Западно-Сибирской равнины и условия их освоения

Вопросы в конце параграфа
1 2 3 4

§43. Восточная Сибирь: величие и суровость природы

Вопросы в начале параграфа
1 2 3
Вопросы в параграфе
1 2
Вопросы в конце параграфа
1 3 5

§44. Климат Восточной Сибири

Вопросы в параграфе
1 2
Вопросы в конце параграфа
1 2 3

§45. Природные районы Восточной Сибири

Вопросы в параграфе
1
Вопросы в конце параграфа
1 2 3

§46. Жемчужина Сибири – Байкал

Вопросы в параграфе
1
Вопросы в конце параграфа
1 2 3 4 5

§47. Природные ресурсы Восточной Сибири и проблемы их освоения

Вопросы в конце параграфа
1 2 3

§48. Дальний Восток – край контрастов

Вопросы в начале параграфа
1 2 3
Вопросы в параграфе
1 2 3
Вопросы в конце параграфа
1 2 3 4

§49. Природные комплексы Дальнего Востока

Вопросы в начале параграфа
1 2
Вопросы в параграфе
1 2
Вопросы в конце параграфа
1 2 3 4

§50. Природные уникумы Дальнего Востока

Вопросы в конце параграфа
1 2 3

§51. Природные ресурсы Дальнего Востока, освоение их человеком

Вопросы в начале параграфа
1
Вопросы в параграфе
1 2 3 4
Вопросы в конце параграфа
1 2 3 4 5 7

§52. Влияние природных условий на жизнь и здоровье человека

Вопросы в параграфе
1 2 3 4
Вопросы в конце параграфа
1 2 3 4

§53. Воздействие человека на природу

Вопросы в начале параграфа
1 2 3 4
Вопросы в конце параграфа
1

§54. Рациональное природопользование

Вопросы в начале параграфа
1
Вопросы в конце параграфа
1 2 3

§55. Россия на экологической карте мира

Вопросы в конце параграфа
1 2 3 4 5 6

§56. Экология и здоровье человека

Вопросы в конце параграфа
2 3 4 5

§57. География для природы и общества

Вопросы в начале параграфа
1
Вопросы в параграфе
1 2 3 4
Итоговые задания
1 2 3 4 5 6 7

Что такое ГДЗ по географии за 8 класс Бариновой?

География – это предмет, который большинство воспринимает презрительно, совсем забывая о том, что он учит нас тому жизненно необходимому минимум, который может спасти нам жизнь. А именно ориентации на незнакомой местности: лесу, горах, пустыне. Многие скажут: «О чем это они говорят? Зачем нужен этот навык, если мы живем в 21-ом веке? У каждого есть смартфон, готовый прийти на помощь в любую секунду». Но что авторы данного вопроса будут делать, если их любимый гаджет разрядится в пустыне? Кактусы еще не умеют проводить ток. Конечно, такие изобретения это замечательно, но не следует надеяться исключительно на них.

Одна из самых значимых эпох называется эпохой Великих географических открытий. Кук, Колумб, Веспуччи составляли карты для своих потомков, открывая новые земли. Только из-за этого стоит ценить такой предмет.

Еще по одной причине противопоказано забывать о географии - это глобальные экологические проблемы, которые становятся опаснее с каждым годом: загрязнения воздуха, глобальное потепление, вымирание пчел. Даже если людям плевать на место, где они живут, то они должны понимать, что все это скажется на их здоровье в будущем.

Представим следующее. Ученик не успевает выучить то, что от него требует педагог во время учебного процесса. Что же делать? В подобных ситуациях следует прибегнуть к помощи онлайн-решебника, опубликованному в издательстве «Дрофа» в 2015 году, который был сделан командой профессионалов с многолетним опытом преподавания.

Авторы предлагают учащимся следующее:

  • общий обзор природы России;
  • характеристика природно-территориальных комплексов;
  • большое количество карт и схем.

Кому полезен сборник правильных решений по географии за восьмой класс (Баринова И.И.)

Как бы это банально не звучало, но для детей и их родителей. Возможно, что чета новоявленных географов решит устроить совместный поход. Только познавая что-то вместе можно прийти к какому-либо разрешению проблем. Задуматься о вреде, который причиняет экологии каждый член семьи.

Учителя могут применять предложенный материал для составления учебного плана, для разнообразия учебного процесса.

Достоинством данного материала является следующее:

  • онлайн-режим;
  • доступность с любого устройства (компьютер, планшет, смартфон и т.д.);
  • круглосуточное обслуживание портала;
  • удобный интерфейс, в котором легко разобраться абсолютно всем;
  • разбор новых и непонятных тем;
  • повторение пройденного материала в классе;
  • страницы сайта поддерживают мобильное приложение;
  • все решения изложены просто и понятно.

С помощью онлайн-пособия школьник будет мотивирован на активность во время урока, будет охотнее поднимать руку и отвечать у доски, с места.

Оцените решебник:

4.4/5
Количество оценивших 588