ГДЗ по истории за 9 класс рабочая тетрадь Всеобщая история. История нового времени Юдовская, Баранов

ГДЗ по истории за 9 класс рабочая тетрадь Всеобщая история. История нового времени Юдовская, Баранов

Авторы: , , .

Издательство: Просвещение 2019

Тип: Рабочая тетрадь

Практическая польза применения решебников

В последние годы школьная рабочая программа характеризуется переменчивостью, беглостью, развитием и упрощением. Старые данные утрачивают свою ценность, новые методики напротив набирают. В связи с этим школьники получают дополнительную нагрузку, связанную с адаптацией под новые рамки. Ученик вынужден забывать тонны старой и учить новую информацию. Более всего удару подвержены 9 класс и выпускники, которые готовятся к тому, что их ожидают проверочные работы.

Особого внимания требует история. Наука само по себе интересная, но мало применимая на практике, в отличие от других. При этом она изобилует целым рядом дат, огромным количеством знаний. Помимо прочего каждого ждут проверочные контрольные работы.

Проверка сводится к контролю качества образования. Предоставленные тесты должны получить правильные ответы. Это не всегда помогает должным образом понять уровень каждого отдельного индивида, но позволяет применять ряд лазеек, для более успешного получения высоких баллов.

Один из таких способов предлагает Юдовская и ее онлайн-решебник по истории нового времени за 9 класс, рабочая тетрадь (авторы: Юдовская А.Я., Баранов П.А., Ванюшкина Л.М.) . Дело в том, что, несмотря на старания преподавателя, ребенка и родителей, решение заданий выглядит проблематично. Последние и вовсе не способны оказать достойную помощь ввиду давности и неактуальности определенного количества знаний.

Преимущество использования ГДЗ по Истории нового времени 9 класс рабочая тетрадь Юдовская А.Я.

Многих интересует следующий вопрос: «каким образом ГДЗ способно оказать должную поддержку при подготовке и учебе?». ФГОС не просто позволяют пользоваться сторонними материалами содержащими ответы, но и в определенной мере зависят от подобных действий. К примеру, помимо предложенного, существует целый ряд средств. К таким относятся:

  • онлайн-урок;
  • дополнительные упражнения;
  • репетиторы;
  • готовые домашние задания.

В совокупности они позволяют дополнить и систематизировать имеющиеся данные, информацию, более детально подготовиться к предстоящему оцениванию. Положительные стороны:

  • возможность самоконтроля;
  • четкая структура, где указан номер задания и ответ;
  • соответствие идущей программе;
  • облегчает подготовку;
  • дает родителям шанс принимать участие в образовании детей;
  • имеет высокий класс стандартизации и качества.

Таким образом, ГДЗ по истории нового времени за 9 класс, рабочая тетрадь от Юдовской значительно влияет на качество получаемых знаний, имеет неограниченные перспективы развития, оказывает активное содействие общеобразовательной системе.

Предисловие
1 2
§1. Экономическое развитие в XIX — в начале XX в.
1 2 3 4 5 6 7 8 9
§2. Меняющееся общество
1 2 3 4 5 6 7 8 9
§3. Век демократизации
1 2 3 4 5 6
§4. «Великие идеологии»
1 2 3 4 5 6 7 8 9
§5. Образование и наука
1 2 3 4 5
§6. XIX век в зеркале художественных исканий
1 2 3 4 5 6 7 8 9
§7. Повседневная жизнь и мировосприятие человека XIX в.
1 2 3 4 5 6 7
§8. Консульство и Империя
1 2 3 4 5 6 7 8 9
§9. Франция в первой половине XIX в.: от Реставрации к Империи
1 2 3 4 5 6 7
§10. Великобритания: экономическое лидерство и политические реформы
1 2 3 4 5 6 7 8 9
§11. От Альп до Сицилии: объединение Италии
1 2 3 4 5 6 7 8 9
§12. Германия в первой половине XIX в.
1 2 3 4 5 6 7 8
§13. Монархия Габсбургов и Балканы в первой половине XIX в.
1 2 3 4 5 6 7
§14. США до середины XIX в.: рабовладение, демократия и экономический рост
1 2 3 4 5 6 7 8
§15. Азия, Африка и Латинская Америка в XIX — начале XX в.
1 2 3 4 5 6 7
§16. Африка в XIX — начале XX в.
1 2 3 4 5 6 7
§17. Латинская Америка: нелёгкий груз независимости
1 2 3 4 5 6 7
§18. Страны Европы и США во второй половине XIX — начале XX в.
1 2 3 4 5 6 7 8 9
§19. Франция: Вторая империя и Третья республика
1 2 3 4 5 6 7 8
§20. Германия на пути к европейскому лидерству
1 2 3 4 5 6 7 8 9
§21. Австро-Венгрия и Балканы до первой мировой войны
1 2 3 4 5 6 7
§22. Италия: время реформ и колониальных захватов
1 2 3 4 5 6 7
§23. США в эпоху «позолоченного века» и «прогрессивной эры»
1 2 3 4 5 6 7 8
§24. Международные отношения в XIX — начале XX в.
1 2 3 4 5 6 7

Итоговые задания

Глава 1
1 2
Глава 2
1 2
Глава 3
1 2
Глава 4
1 2
Повторение курса
1 2 3 4

Упс! Какое-то из ваших приложений или расширений браузера ломает код сайта. Пожалуйста, выключите их и перезагрузите страницу.

Оцените решебник:

3.8/5
Количество оценивших 138