Подшипник hch кто производитель
Перейти к содержимому

Подшипник hch кто производитель

  • автор:

Подшипник hch кто производитель

Наше предприятие предлагает услуги по серийному изготовлению деталей по чертежам заказчика на станках с ЧПУ. Мы работаем следующим образом – вы отправляете запрос, наши технологи осуществляют расчет предварительной стоимости на основании предоставленной информации, после чего производится согласование стоимости и сроков и запуск заказа в производство. Мы обрабатываем конструкционные, нержавеющие, жаропрочные стали, алюминий, латунь, бронзу, текстолит, фторопласт и другие материалы. Так же мы осуществляем резьбонарезные работы и делаем гальванопокрытие.

Правила оплаты, безопасность платежей и правила возврата товара

«Базовая техника» становиться официальным партнером японской компании THK .

«Базовая техника» становиться официальным партнером японского производителя систем линейного перемещения, компании THK.

THK – первый производитель в мире, который обеспечил точные линейные перемещения в машиностроении, используя профильные рельсы и каретки с телами качения, размещенными между ними.

Компания «Базовая техника» может предложить Вам весь спектр продукции THK по самым выгодным ценам!

Наша компания профессионально занимаемся ремонтом всех видов редукторов! Осуществляе тся полный цикл работ от доставки редуктора в нашу мастерскую до покупки и замены деталей, необходимых для ремонта.

Вибрационная диагностика — метод диагностирования технических систем и оборудования, основанный на анализе параметров вибрации.

Цель вибрационной диагностики, как и других методов технической диагностики, решение задач поиска неисправностей и оценки технического состояния исследуемого объекта.

Подшипники HCH

HCH — Huanchi Bearing Group Corporation, компания была основана в 1973 году в городе Нинбо, Китай..

В 1991 году объем производства подшипников HCH достигает № 1 в Китае с годовым объемом производства 30 млн. штук. В 1999 году HCH становится компанией № 1 в Китае по экспорту подшипников и годовым объемом производства более 100 млн. штук. В это же время происходит основание завода по производству стальных труб, из которых производятся заготовки для подшипниковых колец. В 2003 году HCH закупает 60 станков с ЧПУ ,а также технологическое оборудование производства Японии, Германии и Италии. В связи с этим повысилось качество продукции и компания вошла в топ-500 глобальных клиентов OEM для бытовой техники, автомобильной промышленности, электродвигателей, насосов. В 2007 году НИОКР расширяется, в свяязи с чем появились тестовые лаборатории и инжиниринговый центр. Ежегодный объем производства достигает 180 млн. штук в год. В 2008 году в индустриальной зоне Шиян был построен завод площадью 333,500 квадратных метров. Бренд HCH был отмечен как один из самых популярных брендов в подшипниковой отрасли в мире. Годовой объем производства достиг 250 млн штук в 2008 году 300 миллионов штук за 2009 год и 360 млн. штук к 2010 году. В 2011 году был создан собственный завод по производству стальных шариков ,благодаря чему компания имеет полный цикл производства комплектующих, что гарантирует неизменно высокое качество.

Купить подшипники HCH в СПб вы можете:

оставив заявку на сайте, которую наши менеджеры обработают в ближайшее время;

позвонив по номеру +7 (812) 748-12-27. Наши менеджеры обязательно помогут Вам с подбором!

Наш склад находится в Санкт-Петербурге, но мы осуществляем доставку по всей России.

Подшипник hch кто производитель

ПРЕДПРИЯТИЯ ПРОДУКЦИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛИ

Компания Huanchi Bearing Group Corporation Ltd (HCH Bearing), была создана в 1973 г., и на сегодняшний день — одна из крупнейших частных компаний — производителей подшипников в Китае.

Компания специализируется на разработке и производстве подшипников различных классов точности, высококачественных подшипников, шариковых и роликовых конических подшипников для электрических двигателей, автомобилей, бытовой техники, электроинструмента, насосной техники, мотоциклов, тяжелых транспортных средств, машин и др.

Компания владеет двумя, полностью принадлежащей ей подшипниковыми заводами. Предприятие Huanchi Bearing Group Corporation Ltd (HCH Bearing) — это 400 000 квадратных метров , свыше 2500 опытных работников и более 100 профессиональных инженеров — которые являются постоянным источником ее развития.

С 1980-х годов, HCH Bearing активно развивает свои позиции на зарубежных рынках. Группа имеет свой внешнеторговый отдел импорта и экспорта. Суммируя количество экспортируемых подшипников и объем продаж подшипников в Китае, HCH Bearing с 1999 года занимает одно из лидирующих мест.

Полезная информация при муках выбора брендов автозапчастей. Подшипники.

Как уже писал ниже, в борт журнале, довелось мне намедни заменить подшипник ступицы. Я думаю, многие сталкивались с такой ситуацией, когда они вводили парт родной деталюхи, а вместе с оригиналом выскакивает 100500 заменителей по очень заманчивым ценам. И вот сидишь ты думаешь, почему эта запчасть стоит на 20% дешевле, а вот это на 30% дороже оригинала, и в обоих случаях ты фирм производителей отродясь не слыхивал. В выборе подшипника мне очень понравилась инфа с пикабу, человека который уже давно занимается (с его слов) продажей запчастей. Ниже текст от сюда В мире брендов запчастей. Подшипники (продолжение) и от сюда В мире брендов запчастей. Подшипники

Сохраняю в большей степени для тех кто ищет названия в поиске на Драйв2, знакомых и для тех кому лень ходить по ссылкам.

Наибольшего даверия заслуживают: FAG, SKF, NTN-SNR, NSK, KOYO, TIMKEN, KBC, ILJIN и наши VBF и VPZ.
FAG оригинал для VAG (ИМХО не плохое название для рэп-альбома). На большинстве немцев (и не только, например ступицы на Ford) в оригинале FAG. Качество превосходное, подделок не выявлено.
SKF — шведский подшипниковый гигант, нет — ГИГАНТ. В оригинале идет на многие европейские авто (так же на некоторые япошки, например nissan almera n16). Очень часто в коробках NTN-SNR лежит SKF. Качество выше всяких похвал (но подделывают его больше остальных брендов, вместе взятых). Большей частью встречаются корейского производства.
NTN-SNR — после объединения двух гигантов получился Колоссальный гигант, ставший крупнейшим в мире производителей всего, что вертится, хотя на первом месте все-таки ВУЗы (второй — SKF). Оригинал на французов — Renault, Pegeout и Citroen. Да-да, в легендарную не убиваемою подвеску Loganа входят, как минимум, опорник и ступичный SNR. NTN же оригинал для Nissan и Mazda. Отличное качество, подделки встречаются, в основном подшипников генератора. Производство, в основном, Малайзия, Япония и Франция
NSK — бренд японских подшипников очень хорошего качества, в оригинале встречается как на японцах, так и европейцах. Производство в основном — Япония и Польша.
Koyo — подшипниковое подразделение Toyota. Количество брака стремится к 0. Тойотоводы, когда приходят за ступичным подшипником и слышат цену на Koyo в 146% 95% случаев выбирают его же, при не высокой цене они ходят иногда даже больше 200К Км. Кроме японского производства пока не встречались.
Timken — американский лидер конической группы. Встречается в оригинале на американских легковых и грузовых авто. Больше особо нечего про них написать.
KBC — оригинал на корейцев (конические подшипники). Задние ступичные Daewoo Matiz — KBC. Во многих коробках китайских авто стоят именно такие подшипники. Очень хорошее качество, пока встречал только корейского производства.
ILJIN — оригинал на корейцев (шариковая группа, ступицы). Практически все ступицы и ступичные подшипники на корейцев делает эта корпорация зла. Но производят они данные узлы еще и на многие другие марки авто, причем достаточно хорошей цены и отличного качества. Производство исключительно Корея.
И о лучших отечественных производителях подшипников:
VBF (рас. пинд. Vologda Bearing Factory) — по нашему Вологодский Подшипниковый Завод, оригинал для Дважды Автомобильного Завода. ИМХО лучшие отечественные производители, однажды у одного из дилеров ВАЗа услышал, что у "Вологды" есть отдельная линия производства на экспорт (в Германию), но пруфов не будет, за подлинность инфы не ручаюсь.
VPZ (тут не парились с переводом — аббревиатура транслита) он же ВПЗ, он же Волжский подшипниковый завод, он же Гога, он же Жора. Входят в Европейскую Подшипниковую Корпорацию. Отличное качество и отличные ремкомплекты ступиц на авто от "семерки" до КАМАЗа через ГАЗель с заходом на Logan и Lanos с Nexia.

Хорошее и очень хорошее качество: AMD, ASVA, FEBI, GMB, LYNXauto, NACHI, CARGO;

AMD корейцы, но точно не лучшие из них. Но и цена при этом ниже качественных собратьев.

ASVA – румыны. Качество пляшет, но в последнее время немного улучшилось, цена достаточно не высока.

FEBI достаточно среднего качества, как повезет. Жалоб на них было очень не много.

GMB – япошки, производимые в большей части в Корее. Качество ооочень хорошее, про них просто забыл написать в прошлый раз. Цена достаточно доступная. Рекомендую.

А вот с LYNXauto не все так просто. Очень много отрицательных отзывов, но по личному опыту не могу о них плохо отозваться. Работаем с их официальным представителем, который дает год гарантию на всю продукцию LYNXauto. За год вернули только стойки стабилизатора (и то таксист, который по сотне в год наезжает). Подкупает очень низкой ценой, берут их очень хорошо.

NACHI – японский бренд. Не всем же быть лучшими, так и с NACHI – по мне, они худшие из действительно японских. Качество среднее.

CARGO появился (по крайней мере у нас) достаточно недавно, поэтому особо ничего про него не напишу — не жаловались на него и не хвалили.

Среднее и ниже среднего: AutoMega, BASBUG, BW, CRAFT, GSP, Optimal, RUEI, TORQUE, TSN, CX, FBJ, FEBEST, Mapco, NIS, NK;

С AutoMega (он же Dello) есть лайфхак (пока не понял, работает или нет): если артикул начинается на 10 или 11 – значит отличное качество, возможно даже оригинал, а вот если на 30-31 – то как повезет. В наличии есть и те, и те. Разницы не заметил.

BASBUG, BW, CX, NIS, NK – качество примерно одно, и оно не очень. Про них особо расписывать нечего и не охото

CRAFT — типа Литовские (на самом деле неизвестно где сделаны). Качество ниже среднего, но в последнее время немного улучшилось. Корпусные не плохие подшипники, опять же подкупают ценой. И каким то невероятным образом были обнаружены в оригинале у Datsun.

GSP – заводской китай. Коробки у них очень красивые, цена низкая, а качество скачет. На Astra H, на которой ступицы даже оригинальные ходят не долго, ступица от GSP одна из самых доступных и не самого худшего качества. Так что качество от ниже среднего к хорошему.

С Optimal опять таки все очень сложно. Я его называю «Лотерея». Здесь как повезет – может через 10К км развалиться, а может и 100К пройти. Отзывов много и они диаметрально противоположны. Цена достаточно не высокая.

RUEI брали только задние ступицы на Cobalt, ходят не плохо, подкупают ценой. Но в общем отзывы про них не очень хорошие.

TORQUE – финны. В принципе не плохие и не дорогие подшипники. Качество соответствует цене.

TSN (завод Цитрон) – отечественные подшипники, но, в отличии от тех же Вологды и Волжского, большую часть своей продукции делают для иномарок. Отличаются крайне низкой ценой и примерно соответствующим качеством. Один из поставщиков отговаривал брать продукцию этого завода, но как не брать если народу иногда нужно, чтобы подшипник стоил на 15% дороже, чем бесплатно.

FBJ – закос под Японию. Очень не хороший закос. Закупочная цена на уровне китайских, а вот продают их наши конкуренты по ценам японских. Отличаются симпатичной (на любителя) коробочкой и непонятными иероглифами на ней. Всегда предупреждаю, что никакая это не Япония и не пахнет от них суши, а попахивает другой азиатской кухней, но не всегда клиентов это останавливает, ведь %competitor name% сказали, что хорошие. Брать крайне не рекомендую.

FEBEST – упаковщик всякого говна не очень качественных подшипников (и не только). Отзывов полно, радужных мало. Доставляет только их маркировка подшипников, например: DAC40740042 (у TORQUE и ASVA примерно так же), удобно подбирать подшипники по размерам и искать кроссы нормальных производителей.

Mapco тоже не далеко ушел, красивые коробочки, «типа Германия», но качество ниже среднего, правда как и цена.

Ну и на последок подшипники из говна и палок плохого качества: 6-ГПЗ, FENOX, WAI, PILENGA, Stellox, SAT, DODA

6-ГПЗ (Челябинск) – насколько мне известно в Челябинске их только собирают из китайских колец, шариков и сепараторов и клеймят. Если взять качественный подшипник, который отжил свое, и новый Челябинский – люфт у них будет примерно одинаковый. Но из за крайне низкой цены пользуется спросом.

Fenox – наши братья-белорусы. Делают очень много чего, даже не перечислишь. И многое делают не плохо. НО не подшипники. Ступицы у них крайне низкого качества, и 10К могут не отходить. Подшипники данного бренда брать не рекомендую.

WAI, SAT, DODA – Заводской Китай не высокого качества. Ступица DODA на FOCUS 2 отходила пол года при не большом пробеге, но почему то владельца авто это устроило, пришел взял еще…две. Цена одна из самых низких на рынке.

Stellox – зарегистрированная в Германии фирма, производство Китай и Турция. Очень большой ассортимент продукции. Полгода упрощенная гарантия. Низкая цена. Больше плюсов нет. Качество подшипников очень низкое. Берут при продаже машины.

PILENGA – итальянцы, но пахнет не пиццей от них, а тем же, чем от FBJ, только еще неделю полежавшей на солнце. Рекорд – 600км пути до замены. Хуже них только следующие в списке.

Оригинальные подшипники на китайские авто (Lifan, Cherry, BYD и прочие богомерзкие). Такие могут развалиться сразу после снятия машины с подъемника, а закупочная цена находится на уровне 200-300р. Думаю больше писать нет смысла.

Есть еще несколько брендов, которые есть в наличии, но про которые особо сказать ничего не могу: FORMPART, IBERIS, KAYO, KORTEX, KRAUF, MAXPART — вроде как все не очень хорошего качества.

И отдельно выделю упаковщика RUVILLE – пакуют все от самых паршивых китайских до FAG.

Подшипник hch кто производитель

Китайский производитель/поставщик Linear Guide Rail, Linear Shaft, Linear Motion Ball Bearing , поставка качественные По конкурентоспособной цене Китая на заводе Ballscrew маршрутизатор с ЧПУ 3D-принтер Precision мини/миниатюрный шариковый винт с гайкой Sfk0601 Sfk0801 Sfk0802 Sfk082.5 Sfk1002 Sfk1004, Деталь с ЧПУ Линейная направляющая LM направляющие HIWIN Замена Hgr15 Hgr20 Hgr25 Hgr30 Hgr35 Hgr45 Линейный рельс, Завод подшипников из нержавеющей стали Mgn5c Mgn7c/H Mgn9c/H Mgn12c/H Mgn15c/H миниатюрный линейной направляющей 5 мм 7 мм до 9 мм 12мм 15мм мини-линейный подшипник скольжения направляющую и т.д.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *