Я люблю математику не только потому что она находит применение в технике но и потому что она красива

  • автор:

«Я ЛЮБЛЮ МАТЕМАТИКУ НЕ ТОЛЬКО ПОТОМУ, ЧТО ОНА НАХОДИТ ПРИМЕНЕНИЕ В ТЕХНИКЕ, НО И ПОТОМУ, ЧТО ОНА КРАСИВА.» ПЕТЕР РОПСЕ ПЕТЕР РОПСЕ. — презентация

Презентация на тему: » «Я ЛЮБЛЮ МАТЕМАТИКУ НЕ ТОЛЬКО ПОТОМУ, ЧТО ОНА НАХОДИТ ПРИМЕНЕНИЕ В ТЕХНИКЕ, НО И ПОТОМУ, ЧТО ОНА КРАСИВА.» ПЕТЕР РОПСЕ ПЕТЕР РОПСЕ.» — Транскрипт:

1 «Я ЛЮБЛЮ МАТЕМАТИКУ НЕ ТОЛЬКО ПОТОМУ, ЧТО ОНА НАХОДИТ ПРИМЕНЕНИЕ В ТЕХНИКЕ, НО И ПОТОМУ, ЧТО ОНА КРАСИВА.» ПЕТЕР РОПСЕ ПЕТЕР РОПСЕ

4 ВТПИЗЯГЕ ДАЛОСЬБЮ 12

Похожие презентации

Тема: Окружность и круг. Круговые шкалы Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Восходовская основная общеобразовательная школа Варнавинского.

Тема: Окружность и круг. Круговые шкалы Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Восходовская основная общеобразовательная школа Варнавинского.

На ошибках учатся. учатся ошибках на.

На ошибках учатся. учатся ошибках на.

1818 33 6 7 27 33 17 33 3131 35 51 49 51 11 51 42 51 19 51 12 51.

1818 33 6 7 27 33 17 33 3131 35 51 49 51 11 51 42 51 19 51 12 51.

Презентация урока для интерактивной доски по математике (1 класс) по теме: Состав числа 6

Презентация урока для интерактивной доски по математике (1 класс) по теме: Состав числа 6

1818 33 6 7 27 33 17 33 3131 35 51 49 51 11 51 42 51 19 51 12 51.

1818 33 6 7 27 33 17 33 3131 35 51 49 51 11 51 42 51 19 51 12 51.

Найдите ошибку: 1) 24, 12:12 = 201 24, 12:12 = 2,01 2)123, 002:10 = 1230,02 123, 002:10 = 12,3002 3) 15, 4*2 = 308 15, 4*2 = 30,8 4) 3, 6*9 = 27, 54 3,

Найдите ошибку: 1) 24, 12:12 = 201 24, 12:12 = 2,01 2)123, 002:10 = 1230,02 123, 002:10 = 12,3002 3) 15, 4*2 = 308 15, 4*2 = 30,8 4) 3, 6*9 = 27, 54 3,

Математика

Математика

Математика 22 44 55 77 55. 07.11.20124 11 07.11.201212.

Математика 22 44 55 77 55. 07.11.20124 11 07.11.201212.

Математика 4 класс «Школа России» 180 +120 300 310 320 290.

Математика 4 класс «Школа России» 180 +120 300 310 320 290.

Математика 3 класс.

Математика 3 класс.

Математика 165839 136589247. 91054? Число 10.

Математика 165839 136589247. 91054? Число 10.

Мы Вас любим.

Моя МАМА!! красивая, любимая, добрая.

Моя МАМА!! красивая, любимая, добрая.

Презентация на тему: «Математика как Искусство» Выполняла ученица 6 «Б» класса школы 154 Злобина Оля.

Презентация на тему: «Математика как Искусство» Выполняла ученица 6 «Б» класса школы 154 Злобина Оля.

ПРАВИЛА техники безопасности и поведения в кабинете информатики и вычислительной техники СТРОГО ЗАПРЕЩАЕТСЯ находиться в кабинете без разрешения … включать.

ПРАВИЛА техники безопасности и поведения в кабинете информатики и вычислительной техники СТРОГО ЗАПРЕЩАЕТСЯ находиться в кабинете без разрешения … включать.

Техника, помогающая людям.

Техника, помогающая людям.

Симметрия вокруг нас Учитель МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» Волянская И.А.

Симметрия вокруг нас Учитель МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» Волянская И.А.

Материал к урокам математики «Состав чисел». Состав числа 4 0 и 4 2 и 2 1 и 3 0 и 4 888888.

Материал к урокам математики «Состав чисел». Состав числа 4 0 и 4 2 и 2 1 и 3 0 и 4 888888.

Материал к урокам математики «Состав чисел». Состав числа 4 0 и 4 2 и 2 1 и 3 0 и

Материал к урокам математики «Состав чисел». Состав числа 4 0 и 4 2 и 2 1 и 3 0 и

��«Скорость, расстояние, время и таинственные отношения между ними» «Я люблю математику не только потому, что она находит применени

«Скорость, расстояние, время и таинственные отношения между ними» «Я люблю математику не только потому, что она находит применени, слайд №1«Скорость, расстояние, время и таинственные отношения между ними» «Я люблю математику не только потому, что она находит применени, слайд №2«Скорость, расстояние, время и таинственные отношения между ними» «Я люблю математику не только потому, что она находит применени, слайд №3«Скорость, расстояние, время и таинственные отношения между ними» «Я люблю математику не только потому, что она находит применени, слайд №4«Скорость, расстояние, время и таинственные отношения между ними» «Я люблю математику не только потому, что она находит применени, слайд №5«Скорость, расстояние, время и таинственные отношения между ними» «Я люблю математику не только потому, что она находит применени, слайд №6«Скорость, расстояние, время и таинственные отношения между ними» «Я люблю математику не только потому, что она находит применени, слайд №7«Скорость, расстояние, время и таинственные отношения между ними» «Я люблю математику не только потому, что она находит применени, слайд №8«Скорость, расстояние, время и таинственные отношения между ними» «Я люблю математику не только потому, что она находит применени, слайд №9«Скорость, расстояние, время и таинственные отношения между ними» «Я люблю математику не только потому, что она находит применени, слайд №10«Скорость, расстояние, время и таинственные отношения между ними» «Я люблю математику не только потому, что она находит применени, слайд №11«Скорость, расстояние, время и таинственные отношения между ними» «Я люблю математику не только потому, что она находит применени, слайд №12«Скорость, расстояние, время и таинственные отношения между ними» «Я люблю математику не только потому, что она находит применени, слайд №13«Скорость, расстояние, время и таинственные отношения между ними» «Я люблю математику не только потому, что она находит применени, слайд №14

 «Скорость, расстояние, время и таинственные отношения между ними» «Я люблю математику не только потому, что она находит применение в технике, но и потому, что она красива». Петер Ропсе

Слайд 1

 Ход урока: Устные упражнения. Работа по теме урока. Итог урока. Домашнее задание.

Слайд 2

 S – расстояние t – время v - скорость S = v * t v = S : t t = S : v

Слайд 3

 Скорость легкового автомобиля 60 км\ч, а грузовика 15 км\ч. Во сколько раз скорость легкового автомобиля больше скорости грузовика? 15 км\ч 60 км\ч

Слайд 4

 Из пунктов А и В навстречу друг другу выехали автомобиль со скоростью 60 км\ч и велосипедист со скоростью 15 км\ч. Встретятся ли автомобиль и велосипедист через 2 часа, если расстояние между пунктами 160 км? А 60 км\ч 15 км\ч В 160 км

Слайд 5

 Составить задачу на движение и решить ее: Х Х 65 74 15

Слайд 6

 Автомобиль «Москвич» за 3 часа может проехать 360 км. Бескрылая птица страус – лучший бегун в мире – развивает скорость до 120 км\ч. Сравните скорости автомобиля «Москвич» и страуса. А)больше у страуса; Б) равны; В) больше у «Москвича».

Слайд 7

 Скорость распространения света самая большая в природе – 300 000 км\с. На Солнце произошла вспышка. Через какое время ее увидят на Земле, если расстояние от Земли до Солнца равно 150 000 000 км? А) 500 с; Б) 4500 с; В) 50 с; Г) 450 с.

Слайд 8

 Пройденный путь пешехода S, его скорость v и время движения t связаны соотношением S = v*t. Если пешеход за 4 часа прошел 24 км, то его скорость равна: А) 12 км\ч; Б) 6 км\ч; В) 96 км\ч; Г) 8 км\ч.

Слайд 9

 Ширина проезжей части дороги 15 м, зеленый сигнал светофора горит 20 секунд. С какой наименьшей скоростью может двигаться пешеход с момента загорания светофора, чтобы благополучно перейти дорогу?

Слайд 10

 Мотоциклист едет со скоростью 95 км\ч, а скорость велосипедиста на 76 км\ч меньше. Во сколько раз скорость мотоциклиста больше скорости велосипедиста? Кому из них легче остановиться? Мотоциклист едет со скоростью 95 км\ч, а скорость велосипедиста на 76 км\ч меньше. Во сколько раз скорость мотоциклиста больше скорости велосипедиста? Кому из них легче остановиться?

Слайд 11

«Скорость, расстояние, время и таинственные отношения между ними» «Я люблю математику не только потому, что она находит применени, слайд №12

Слайд 12

 Из пунктов А и В, расстояние между которыми 100 км, со скоростями 20 км\ч и 30 км\ч выезжают навстречу друг другу два велосипедиста. Вместе с ними со скоростью 50 км\ч вылетают две мухи, летят до встречи, поворачивают и летят обратно до встречи с велосипедистами, снова поворачивают и т.д. Сколько км пролетит каждая муха в направлении от А к В до того момента, когда велосипедисты встретятся?

Слайд 13

 Заполнить таблицу

Слайд 14

Математик Петер Ропсе

Нажмите, чтобы узнать подробности

«Я люблю математику не только потому, что она находит применение в технике, но и потому, что она красива.» «Не кичись, а учись, наука дает крылья уму.» В задачах, которые ставит перед нами жизнь,экзаменатором является сама природа. Где есть желание, найдется путь!

-75%

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.