Как начать учить математику
Перейти к содержимому

Как начать учить математику

  • автор:

Высшая математика для чайников

Перед вами небольшой путеводитель «для чайников» в мире изучения высшей математики и начал анализа, со ссылками на полезные учебники, видеоролики, онлайн-сервисы и т.п. Приступим?

Начнем с теории

Подразумевается, что базовая часть знаний у вас есть. И если вы — вчерашний школьник, сдавший ЕГЭ, это так. Если же учитесь заочно, а школа давно забыта, стоит освежить память и вспомнить самые базовые определения: правила вычислений, действия с дробями, логарифмами и степенями, основные тригонометрические функции.

За самыми начальными знаниями можно обратиться к сыну соседа, который учится в 7 классе и занять у него учебник;). Ну или, что гораздо проще, просмотреть за полдником пару видеолекций Академии Хана по нужным темам: Арифметика, Алгебра и Тригонометрия.

После того, как вы вспомнили, что такое дискриминант квадратного уравнения и как вычислить логарифм от произведения, пора начинать настоящее знакомство с высшей математикой. Я рекомендую такой план:

  • Сайт Александра Емелина . Очень подробные, «на пальцах», да еще с юмором, объяснениях всех тем высшей математики за первый и второй курс: матрицы, функции, пределы, производные, интегралы, ряды, дифференциальные уравнения и т.д. Выбираете тему, читаете, прорешиваете примеры и прогресс я вам гарантирую! Перейти к учебе.
  • Классические учебники . Конечно, никто не отменял учебников, как еще советских времен, и так и относительно современных, с более вдумчивым изложением теории, доказательств, полным набором тем. Ссылки на учебники по высшей математике.

Продолжим практикой

Курс высшей математики — обычно сугубо практический. То есть какие-то теоремы и доказательства, конечно, встречаются, но совсем не это главное (в отличие от математического анализа, где все «серьезнее»). Главное — решение задач, которым вы должны овладеть и потом продемонстрировать преподавателю (на контрольной, зачете или экзамене).

Где взять хорошие примеры решений по высшей математике? Чтобы решать, решать и проверять себя?

  • На сайте МатБюро: Более 110 решенных задач.
  • На сайте Math 24: более 2000 примеров по разделам математического анализа с теорией.
  • На сайте Емелина: Сборники решенных задач. Реально много задач, рассортированных по темам (Отдельно пределы, интегралы, диффуры и т.п.) Цена вопроса — 30 рублей или пополнение сайта полезными материалами.

Лайфхаки: решебники и калькуляторы

Как проверить, правильно ли решил пример? Обычные калькуляторы интегралы не вычисляют.

Где поискать еще хорошие сборники с примерами и задачами по высшей математике?

Научный форум dxdy

Материалы всем желающим выучить математику с нуля

Последний раз редактировалось Deggial 11.05.2019, 13:09, всего редактировалось 19 раз(а).

Подборка тем про изучение математики начинающим и не только

Я хочу изучить высшую математику самостоятельно, что делать? — нагуглить учебные планы математического факультета какого-нибудь вуза. Обычно там же лежит и набор рекомендованных учебников.

Я понимаю математику до седьмого класса включительно, хочу быть Перельманом, что мне делать? — открыть учебник для восьмого класса.

Можно ли изучать высшую математику, не зная школьной? — те области математики, где речь не идет о числах, пожалуй, да (хотя, что такое делитель, лучше узнать все-таки из школьной программы, а не из учебника теории групп). Но чтобы изучить многочисленные разделы, в которых речь идет о числах и числовых функциях (вещественный, комплексный, функциональный анализ, дифуры, интуры, теорвер и т.п.), школьную алгебру надо знать. Я оставляю за скобками вопрос, где нужно знать школьную геометрию.

topic115379.html Магистр Йода
topic115129.html Советы будущему математику .
topic102734.html Подготовка к олимпиаде по математике 8 класс
topic102015.html Чувствую себя всегда тупым.
topic101383.html Помогите выбрать ВУЗ с факультетом математики
topic101287.html Как побудить желание готовиться к олимпиадам?
topic100695.html Разница в преподавании
topic100670.html Подготовка к аспирантуре 01.01.01
topic100029.html Сколько времени уйдёт на изучение всего школьного курса?
topic99669.html Подготовка к магистратуре не совсем по специальности бакалав
topic99276.html Летнее самообразование
topic98744.html Задачник для гуманитариев
topic96696.html Есть ли у меня шанс?
topic96245.html Как выйти на новый уровень
topic94918.html Подскажите пути изучения математики с самых азов и до .
topic92850.html Не понимаю откуда начать изучение.
topic91971.html Математика для не математика, чтобы стать математиком
topic90389.html Провал в математике.
topic89926.html Изучение математики самостоятельно
topic89306.html Не знаю с чего начать изучение математики
topic87228.html Организация самостоятельных занятий математикой.
topic87066.html Посоветуйте книги для общего курса изучения математики с нуля
topic85430.html Арифметика,затем Алгебра, после математика
topic85164.html Здравствуйте, подскажите про элементарную математику.
topic84928.html Обучение математике
topic84252.html Самостоятельное изучение математики (алгебра-геометрия 7-11)
topic82304.html Хочу быть математиком.
topic81984.html Как стать математиком самостоятельно?
topic81502.html Изучить математику нормально (не с нуля)
topic81247.html Математик-невежда
topic80931.html Нужно ли быть математиком?
topic80920.html самообразование
topic78224.html Самостоятельное изучение высшей математики
topic76224.html Изучение математики = чтение справочника + решение задач ?
topic75102.html Нужно ли учить Математи́ческий ана́лиз?
topic75043.html Какие темы по высшей математике проходят на 1-ом курсе?
topic74937.html Самообучение, освежение знаний
topic71601.html Нужно ли повторить школьную математику чтобы выучить высшую?
topic68852.html изучение математики
topic68638.html Уровень квалифицированного математика.
topic67980.html Помогите возобновить изучение математики
topic67131.html Самостоятельное Обучение по программе МГУ
topic63130.html Подскажите,как лучше изучать математику!!
topic56865.html Позволю себе еще один вопрос. «Начало» карьеры математика..
topic56858.html Очередное «хочу стать математиком», или вопросы недоросля.
topic54966.html Ищу проводника в мир математики
topic53804.html Курсы математики
topic53626.html С чего начать изучение математики?
topic53619.html Не понимаю математику.
topic53567.html Математический анализ: назначение, применение, использование
topic50855.html Прошу посоветовать литературу для изучения математики с нуля
topic49049.html Саморазвитие и самообучение.
topic48159.html Книги по математике для олимпиад 9-11 класс
topic47988.html Нужен задачник по математике с заданиями по всем темам.
topic46813.html Карьера математика. Стать математиком в 20 лет
topic46362.html Самостоятельное изучение математики и физики по книгам
topic40685.html Как вы учите или учили математику?
topic39258.html Полноценное самообразование без физики
topic37316.html Как правильно думать над математическими задачами.
topic36146.html Прошу помощи в правильном освоении математики.
topic35389.html Не могу себя заставить быть математиком
topic32942.html Я тугодум, помогите ((
topic32821.html Как стать математиком самостоятельно ?
topic32691.html Мехмат МГУ
topic23337.html Выбор математической литературы
topic15364.html Как стать математиком?
topic3718.html Что надо знать абитуриенту??

Математика: как и когда стоит начать заниматься с ребенком

18 февраля на нашем портале состоялся вебинар, на котором была представлена авторская методика обучения детей дошкольного возраста математическим, пространственным и временным понятиям «Элементарная математика». Создатель этой программы, ведущий методист дошкольного образования Марина Пашкевич ответила на вопросы нашего корреспондента о том, в каком возрасте ребенка лучше всего начинать обучать счету и знакомить с цифрами, почему для этого не годятся учебники для начальной школы и как с помощью простых инструментов не только воспитатели детских садов, но и родители могут превратить знакомство дошколят с математическими понятиями в интересную и увлекательную игру.

Марина Павловна, когда стоит начинать изучать с ребенком математику?

Элементарные представления в области этой науки доступны детям уже с двух лет, когда у них формируется понимание, что значит «один» и «много». Ребенок в этом возрасте всему учится на практике: глядя на один камешек, говорит «один», а на несколько − «много».

Дети, разбираясь с этими понятиями на игрушках, картинках, учатся считать, постепенно превращая «много» в «один, два, три»; сравнивая «два» и «три», запоминая значения слов «больше» и «меньше». В возрасте до трех лет дети одновременно с этим автоматически усваивают счет до пяти.

Позже дети начинают понимать, что такое число и учатся обозначать его точкой, рисунком. Восприятие цифры − графического, знакового отображения числа− формируется у детей только к 4-5 годам. Так устроен человеческий мозг.

Многие родители, видя любознательность ребенка, покупают ему учебники по математике для первого класса школы. Так было со мной. Учебник подарила бабушка, уверенная, что «внучка умненькая, зачем ждать школы, и в 4 года что-то освоит». Правильный ли это подход?

Неправильный. Детям 3-4 лет еще рано давать учебники с задачами, для решения которых требуется применение логики и алгоритмов. Невозможно обучить математике по книге малыша, у которого еще нет понимания, как соотносится то, что он видит вокруг себя, со знаками «плюс», «минус», «больше», «меньше», «равно» с графическими обозначениями математических знаков и самих цифр.

Математика − наука абстрактная, и обучать дошкольников 3-4 лет ее основам следует в быту, на материальных объектах: игрушках, пирамидках, то есть на примерах, которые приводят к пониманию терминов, а не наоборот. Ведь основным видом познавательной деятельности для детей этого возраста является игра, а новые знания им проще усваивать, если в основе этой игры лежит алгоритм «сначала потрогал, посмотрел, потом осмыслил и запомнил».

Как строится обучение по вашей методике и с какого возраста по ней можно заниматься?

Мы, разрабатывая методику «Элементарная математика», основывались на физиологических и психологических особенностях детей 4 возрастных группы: 3–4 года, 4–5 лет, 5–6 и 6–7.

В 4 года ребенок должен:

  • уметь считать до трех и показывать соответствующее количество пальчиков;
  • сравнивать предметы по величине, цвету, форме и количеству;
  • подбирать пару к предмету с заданным признаком;
  • владеть понятиями «один – много», «большой – маленький», «высокий – низкий» и т. д.;
  • знать основные цвета (красный, желтый, зеленый синий, белый, черный) и геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник).

К семи же годам дети должны знать уже все цифры (0–9) и соотносить их с количеством предметов, знать прямой и обратный счет, соседей числа.

Также ребенок должен:

  • знать основные геометрические фигуры (к знакомым ранее добавляются прямоугольник, ромб, трапеция, овал, шар, куб, цилиндр и др.);
  • различать и называть части суток, дни недели, месяцы, времена года по порядку;
  • ориентироваться в пространстве и на листе бумаги, составлять композиции из фигур; решать задачи на сложение и вычитание в одно действие;
  • уметь сравнивать две группы предметов, используя знаки «<» и «>», предметы по длине,
  • уметь измерять объем жидких и сыпучих тел с помощью условной меры;
  • знать и называть основные цвета спектра и оттенки;
  • определять время по часам.

Программа условно разделена на три цикла. При этом два из них идут последовательно. Третий начинается вместе с первым, но постепенно задания усложняются.

Первый цикл − доцифровая математика. В его рамках дети изучают числа, количественный счет, понятия «больше», «меньше», «равно» без графического обозначения этих понятий цифрами и математическими знаками. Все задания подразумевают на первом этапе визуализацию: используются карточки с иллюстрациями, игровые задания с детскими конструкторами, практические задания, например, счет шагов, сравнение разного количества предметов. Но опять же никаких цифр.

«Столько треугольничков и столько квадратиков», «на сколько больше», на сколько меньше» − ко всем этим вопросам ребенок приходит во время практических упражнений.

В рамках этого же цикла мы знакомим ребенка с изображением изучаемых математических понятий на бумаге, вводим графическое обозначение чисел, но не цифрами, а точками.

Другой цикл − цифровая математика. Выполняя упражнения этого направления обучения, ребенок знакомится уже с графическим обозначением чисел от 1 до 10 цифрами, учится считать от 1 до 10, позднее – от 10 до 20, решает простейшие задачи и примеры на сложение и вычитание.

Еще один цикл – знакомство с понятиями пространства и времени. Он проходит параллельно с двумя описанными выше. Здесь мы изучаем пространственные координаты «налево», «направо», «вверх», «вниз», понятия «год», «неделя», «месяц», обозначение часов и минут на циферблате. Кроме этого, мы учим детей верно показывать верх и низ, право и лево на картинках, а также отображать на бумаге с помощью точек и черточек пространственные и временные понятия.

Главная особенность методики – упражнения в каждом из циклов подразумевают использование наглядных материалов: карточек с заданиями в форме иллюстраций, конструкторов, счетного материала. Всю информацию мы подаем посредством устной речи, графически, с помощью наглядных схем, конкретных объектов, абстрактных знаков и изображений.

Наша методика – это интересное содержание, вариативность заданий, простые инструкции и очень подробное методическое сопровождение. В конечном итоге она помогает развивать интеллект, раскрывать уникальные особенности ребенка, учит формулировать и делать выводы.

Для кого предназначена эта методика? Могут ли ее использовать для занятий с малышом родители?

Заниматься с детьми по нашей методике можно как на занятиях в детском саду или в центрах дошкольного развития, так и дома.

Все три цикла включают множество простейших практических упражнений, а технологические карты (сценарии занятий) написаны настолько простым языком, что заниматься с ребенком по ним смогут и родители, у которых нет педагогического образования. При этом необязательно выполнять с ребенком все задания, предлагаемые в технологических картах− сценариях.

Дети вполне могут и самостоятельно, без участия взрослых, выполнять отдельные упражнения «Элементарной математики»: решать несложные и интересные задачки, проходить настольные игры-бродилки, работать с конструктором. Для них это даже не занятия будут, а увлекательные игры.

Педагог детского сада может использовать технологические карты занятий в своей работе как дополнение к основной программе, а отдельные упражнения – для проработки тем, которые ребенок не усвоил, занимаясь вместе со всеми. Многие упражнения и задания можно использовать в играх, вне занятий.

Отмечу, «Элементарная математика» не замещает обычную программу и не конкурирует с ней. Она лишь дополнительный инструмент для педагога, и разработана для того, чтобы дети в его группе усваивали основные математические, временные и пространственные понятия быстрее и с большей легкостью.

Почему стоит изучать математику в раннем дошкольном возрасте?

Занятия по математике развивают логику и умение анализировать. Если вы хотите, чтобы ваш ребенок быстрее этому научился, ему нужно давать как можно больше отправных точек для размышлений: подходящие ему по возрасту упражнения на сложение и вычитание, логические загадки, ребусы, задачи на ориентирование – все это развивает его логику и мышление. И конечно же, тренирует память и внимание.

Беседовала Наталья Кузнецова

  • математика
  • дошкольное образование
  • методика
  • дети
  • детские сады
  • родители и педагоги

Метод

—> Директорская -

Поделитесь с друзьями

Читайте также

Комментарии (0)

  • Статьи, Обзоры, Блоги
  • Новости
  • Сделано в России
  • Спецпроекты

© 2021 ActivityEdu, свидетельство ЭЛ № ФС 77 – 73397, от 03.08.2018. Тел: 8 (495) 909-24-46, e-mail: info@activityedu.ru. Для детей старше 16 лет. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя.

Дизайн студии Евгения Ярового

Для улучшения пользовательского опыта наш сайт использует файлы cookie. Подробнее об этом в нашем Пользовательском соглашении.

  • Вход
  • Регистрация

Авторизуйтесь через социальные сети

Добро пожаловать!

Регистрация почти завершена!

Мы отправили Вам письмо со ссылкой для активации учетной записи. Пожалуйста, перейдите ней, после чего Вы сможете использовать все возможности Портала.

Восстановление пароля

Регистрация на событие

Оставляя email, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных».

Вам отправлен новый пароль

Если вы не получили письмо, пожалуйста, проверьте папку «Спам» и убедитесь в корректном вводе email.

Политика в отношении обработки и хранения персональных данных

Термины и определения

Для целей настоящей Политики применяются термины и определения, указанные в Пользовательском соглашении, а равно поименованные в настоящей Политике.

Субъект персональных данных – Пользователь, прошедший регистрацию на Портале и предоставивший свои персональные данные в целях получения персонализированного ресурса и сервиса, а так же доступа к расширенному функционалу Портала.

Оператор обработки персональных данных — ИП Балыко Елена Николаевна, ИНН 505000901495, ОГРН 308505024000041.

Лицо, осуществляющее обработку персональных данных

Лицо, осуществляющее обработку персональных данных (далее – Обработчик) по поручению Оператора – ООО «Твои образовательные решения», ИНН 7720308722, ОГРН 1157746619656, 111399, г. Москва, ул. Мартеновская, д.5, помещение 1, ком. 2

Субъект персональных данных – Пользователь, прошедший регистрацию на Портале и предоставивший свои персональные данные в целях получения персонализированного ресурса и сервиса, а так же доступа к расширенному функционалу Портала.

Лицо, осуществляющее обработку персональных данных

Лицо, осуществляющее обработку персональных данных (далее – Обработчик) по поручению Оператора – ООО «Твои образовательные решения», ИНН 7720308722, ОГРН 1157746619656, 111399, г. Москва, ул. Мартеновская, д.5, помещение 1, ком. 2

Субъект персональных данных – Пользователь, прошедший регистрацию на Портале и предоставивший свои персональные данные в целях получения персонализированного ресурса и сервиса, а так же доступа к расширенному функционалу Портала.

Пользовательское соглашение

1. Вводные положения

Настоящее Пользовательское соглашение является публичной офертой. Любые действия Пользователя (посетителя) Портала (в том числе, но не исключая – регистрация, размещение материалов, комментарии, распространение материалов и пр.), совершенные им на Портале, являются полным и безоговорочным акцептом указанной оферты.

Собственник: ИП Балыко Елена Николаевна, ИНН 505000901495, ОГРН 308505024000041

СМИ: Наименование ActivityEdu, свидетельство ЭЛ № ФС 77 – 73397, от 03.08.2018

2. Термины и определения, используемые в Пользовательском соглашении

Портал (сайт) — совокупность интегрированных программно-аппаратных и технических средств, а также информации, предназначенной для публикации в сети Интернет и отображаемой в определенной текстовой, графической или звуковых формах, расположенная по адресу https://activityedu.ru/ .

Владелец (Администрация) Портала – собственник Портала либо лица, уполномоченные собственником представлять его интересы в силу трудового или гражданско-правового договора.

Пользователь — информационные агентства, электронные и печатные средства массовой информации, физические и юридические лица, получающие доступ к контенту, размещенному на Портале, а также в пределах функционала Портала и Личного кабинета, создающие такой контент. В зависимости от ролевой модели и функционала Пользователи могут делиться на несколько типов, в том числе:

  • Читатель – имеет доступ к контенту;
  • Автор – имеет доступ к контенту и создает контент;
  • Покупатель (Заказчик) – приобретает (заказывает) товары, работы, услуги, решения через Каталог.
  • Продавец (Поставщик) – загружает товары, работы, услуги, решения в Каталог и создает часть Контента.

Регистрация — действия Пользователя по созданию Аккаунта по установленной Администрацией процедуре. В процессе Регистрации Пользователь должен предоставить свои Аутентификационные данные, а также может указать иные необязательные сведения, которые сочтет необходимым.

Расширенная (дополнительная) регистрация – указание пользователем дополнительных данных после создания Аккаунта, необходима для доступа к некоторым разделам Портала и расширенному функционалу.

Аккаунт пользователя– набор данных о Пользователе, формируемый Пользователем самостоятельно при регистрации на Портале и в ходе дальнейшей работы с Порталом.

Профиль — информация, автоматически создаваемая при Регистрации и / или заполнении соответствующих данных в Аккаунте пользователя, содержащая часть данных из Аккаунта, а именно данные из разделов Фамилия, Имя, а так же изображение, загруженное Пользователем в Аккаунт в качестве фото. В профиле не отражается пароль.

Личный кабинет – инструмент управления данными Пользователя и размещаемым им контентом.

Блокировка пользователя – ограничение Администрацией прав Пользователя полное или частичное, влекущее за собой невозможность использовать функционал Портала полностью или частично.

Контент – любые материалы, размещенные на Портале как Пользователями, так и Администрацией, в том числе тексты, фото, видео и пр., в том числе информация, направляемая в личных сообщениях, отзывах и комментариях.

Модератор –пользователь и / или уполномоченное Администрацией (Владельцем) лицо, которому Администрация (Владелец) предоставила доступ к функциональности, позволяющей осуществлять модерацию Контента Портала.

Модерация Контента (Модерация) –проверка контента на соответствие правилам Портала и настоящему Соглашению и его опубликование на Портале.

Редактор – уполномоченное Администрацией (Владельцем) лицо, которому Администрация (Владелец) предоставила доступ к функциональности, позволяющей осуществлять редактирование Контента Портала.

Редактирование — изменение Контента и его опубликование на Портале.

Блог – один из способов размещения контента на Портале (ведение Блога), при котором контент формируется Пользователем самостоятельно в личном кабинете, не редактируется Администрацией и размещается на Портале с меткой Блог.

Каталог – раздел Портала, представляющий из себя базу товаров, услуг, работ и решений, формируемый Поставщиками, оборудованный системой поиска, заказа и обмена информацией об указанных товарах между Пользователями, третьими лицами и Поставщиками.

Форма обратной связи – система обращения Пользователей к Администрации, интегрированная в Портал.

3. Общая информация о Портале

ActivityEDU – интернет ресурс о школьном и дошкольном образовании, представляющий из себя совокупность текстовых, видео и фото материалов на обозначенную тематику, а так же каталог товаров, услуг и комплексных решений для образования.

4. Общие положения об использовании Портала

Настоящее Пользовательское соглашение (далее — Соглашение) устанавливает правила и условия использования информационных, новостных и иных материалов, размещенных на Портале.

Портал доступен Пользователям, которые обладают дееспособностью для принятия условий настоящего Соглашения и достигшим возраста, который необходим для того, чтобы использовать Портал, в соответствии с законодательством страны гражданства или места жительства Пользователя.

Использование Портала Пользователем означает, что Пользователь принимает и обязуется соблюдать все нижеприведенные условия настоящего Соглашения.

Настоящее Соглашение полностью или в части может быть изменено Администрацией Портала в любое время без какого-либо специального уведомления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее опубликования на сайте www.activityedu.ru.

Пользователь, не согласный с условиями действующей редакции Соглашения полностью или в части, обязан прекратить любое использование Портала.

Нарушение Пользователем условий Соглашения может привести к блокировке Пользователя и / или удалению Аккаунта такого Пользователя, а также к полному или частичному удалению Контента или ограничению доступа к нему без предварительного уведомления.

Длительность блокировки определяется Администрацией по собственному усмотрению.

Решение о снятии блокировки принимается Администрацией Портала после направления Пользователем обращения на электронную почту info@activityedu.ru. В снятии блокировки может быть отказано без объяснения причин.

5. Условия использования материалов, размещенных на Портале

Под использованием материалов понимается воспроизведение, распространение, публичный показ, сообщение в эфир, сообщение по кабелю, перевод, переработка, доведение до всеобщего сведения и иные способы использования, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.

Портал содержит материалы, товарные знаки и иные охраняемые законом материалы, включая, но не ограничиваясь, тексты, фотографии, видеоматериалы, графические изображения, музыкальные и звуковые произведения.

При этом все содержание сайта охраняется законом как произведение науки, литературы и искусства, созданное коллективным творческим трудом в соответствии с положениями 4 части Гражданского кодекса Российской Федерации.

Владельцу принадлежат исключительные права на использование содержания Портала, которые были переданы ему на основании настоящего Пользовательского соглашения авторами произведений науки, литературы и искусства (в том числе, право на подбор, расположение, систематизацию и преобразование данных, содержащихся на Портале, а также на сами исходные данные), кроме случаев, отдельно отмеченных в настоящем Соглашении и / или в содержании опубликованных на Портале материалов.

Использование любой информации с Портала в любых целях, кроме как в личных, без согласия Владельца не допускается.

6. Обязанности Пользователей при использовании материалов

При использовании контента Портала в любых целях, кроме личных, ссылка на сайт Портала обязательна.

  • В печатных изданиях или в иных формах на материальных носителях Пользователи обязаны в каждом случае использования контента указать источник — «Источник: https://activityedu.ru/».
  • в Интернете или иных формах использования в электронном виде, а также разместить гиперссылку на страницу Портала, где размещен соответствующий контент.

Ссылка на источник и гиперссылка, указанные выше, должны быть помещены Пользователем в начале используемого текстового контента, а также непосредственно под используемым аудио-, видео-, фотоматериалом, графическим контентом сайта.

Размеры шрифта ссылки на источник или гиперссылки не должны быть меньше размера шрифта текста, в котором используются контент сайта, либо размера шрифта текста Пользователя, сопровождающего аудио-, видео-, фотоматериалы и графические материалы.

Использование контента Портала, полученного из вторичных источников, возможно только со ссылкой на эти источники.

При использовании контента Портала не допускается переработка его оригинального текста. Сокращение, изменение, редактирование контента возможно только с согласия Администрации (Владельца), оформленного в виде электронного письма и направленного Пользователю с любого из адресов электронной почты, указанных на Портале в разделе Контакты (https://activityedu.ru/Pages/contacts/).

Если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации не допускается копирование, распространение, передача третьим лицам, опубликование или иное использование в коммерческих целях контента, загруженного с Портала, без получения письменного разрешения Администрации (Владельца) или другого законного владельца авторских прав.

Коммерческое использование контента Портала осуществляется на основании договоров, заключенных в письменной форме.

Указанные в настоящем разделе Соглашения положения предусматривают защиту интересов Владельца и третьих лиц, являющихся обладателями прав в отношении контента сайта. При этом все обладатели прав вправе воспользоваться своими правами, указанными в настоящем Соглашении, самостоятельно.

7. Регистрация Аккаунта

Ряд функций Портала доступен Пользователю только после Регистрации.

Для Регистрации Пользователь предоставляет информацию, предусмотренную формой регистрации. Если у Администрации есть основания полагать, что предоставленная Пользователем информация не является достоверной и актуальной, Администрация вправе по своему усмотрению заблокировать Пользователя.

После заполнения формы Регистрации Пользователю надо подтвердить Регистрацию путем ее активации согласно инструкции, направленной Администрацией на адрес электронной почты, указанный Пользователем при Регистрации.

Администрация вправе по своему усмотрению установить требования к логину и паролю (количество знаков, допустимые символы и т. д.).

В результате Регистрации создается Аккаунт пользователя.

Пользователь несет ответственность за безопасность (устойчивость к атакам подбора) выбранных им Аутентификационных данных, и их конфиденциальность.

Пользователь несет ответственность за все действия, совершенные с использованием Аутентификационных данных Пользователя. Все действия, выполненные после Авторизации с использованием Аутентификационных данных Пользователя, считаются произведенными самим Пользователем, за исключением случаев, когда Пользователь в порядке, предусмотренном Соглашением, предварительно уведомил Администрацию о возможности несанкционированного доступа и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих Аутентификационных данных.

Пользователь несет ответственность за возможную потерю или искажение данных, а также другие последствия любого характера, которые могут произойти из-занарушения Пользователем положений Соглашения.

Также Пользователь может получить доступ к дополнительным функциям Сервиса, используя для Авторизации свой аккаунт в Facebook, Одноклассники, Google, ВКонтакте (Аккаунт Третьего лица). Функциональность, доступная посредством Аккаунта Третьего лица, может быть ограничена по сравнению с функциональностью Аккаунта пользователя.

При регистрации аккаунта Пользователь также подписывается на информационную и системную рассылки. От указанных рассылок возможно отказаться после регистрации путем внесения соответствующих изменений в Личном кабинете в разделе Управление профилем.

8. Данные Пользователей

Технические данные, передаваемые Сервису программным обеспечением Пользователя, а также иные данные, передаваемые Пользователем Сервису, будут доступны Администрации и могут использоваться последней по своему усмотрению незапрещенными законом способами, в том числе для таргетинга демонстрируемой Пользователю рекламы.

Информация из Профиля может быть доступна иным Пользователям Портала. Информация становится доступной при создании Пользователем Контента, оставлении комментариев, постановке оценок.

Пользователь вправе в любое время удалить и/или скорректировать Профиль, используя Личный кабинет.

9. Прекращение (удаление) Аккаунта

Администрация оставляет за собой право удалить Аккаунт пользователя и весь контент, созданный данным Пользователем, если Пользователь не входил в свой Аккаунт и / или не осуществлял каких-либо действий на портале более 2 лет подряд или был заблокирован в течение того же срока в связи с нарушением настоящего Пользовательского соглашения, нарушил требования Пользовательского соглашения.

Пользователь вправе удалить Аккаунт, направив заявление, содержащее соответствующее требование, на адрес info@activityedu.ru. Указанное письмо должно быть направлено с почты, указанной в Аккаунте Пользователя.

После получения указанного заявления Аккаунт блокируется на срок 2 года и может быть восстановлен в любой момент по заявлению пользователя, направленному на адрес info@activityedu.ru.

При блокировке аккаунта Администрация оставляет за собой право аналогичным образом заблокировать или оставить в публичном доступе весь или часть Контента, размещенного пользователем. При этом пользователь в качестве автора данного Контента указан не будет.

По истечении двухгодичного срока с момента блокировки аккаунта последний подлежит удалению.

При удалении аккаунта Администрация оставляет за собой право аналогичным образом удалить или оставить в публичном доступе весь или часть Контента, размещенного пользователем. При этом пользователь в качестве автора данного Контента указан не будет.

10. Правила публикации комментариев и отзывов

При публикации комментариев и / или отзывов к любым материалам Портала, равно товарам в каталоге, Пользователям категорически запрещается использовать ненормативную лексику, призывать к национальной и религиозной розни, использовать высказывания экстремистского, националистического, расистского характера, порочащие и оскорбляющие достоинство других пользователей, видных общественно-политических деятелей, а также другие высказывания, нарушающие законодательство Российской Федерации.

Администрация Портала оставляет за собой право по своему собственному усмотрению удалять комментарии, нарушающие установленные запреты.

Пользователь может быть ограничен в возможности комментировать контент или оставлять отзывы если:

  • не столько высказывает свое мнение, сколько пытается любым способом помешать другим свободно высказывать свою точку зрения;
  • пытается увести дискуссию от той темы, которой она посвящена и которая обсуждается остальными пользователями.

11. Блог

Сервис предоставляет авторизованному Пользователю, при условии внесения пользователем требуемых данных в Личном кабинете, возможность размещать и распространять контент на Портале, а также удалять размещенный им контент.

Пользователь самостоятельно несет ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации перед третьими лицами за свои действия, связанные с размещением и распространением контента на Портале, в том числе за то, что содержание Контента соответствует требованиям применимого законодательства и не нарушает права и законные интересы третьих лиц. Пользователь понимает и соглашается с тем, что Контент не должен нарушать авторские права, права на товарные знаки, средства индивидуализации и/или иные интеллектуальные права, принадлежащие третьим лицам, а так же другие требования законодательства Российской Федерации.

Пользователь самостоятельно и за свой счет обязуется урегулировать все претензии третьих лиц, связанные с размещением им Контента. В случае возникновения спорной ситуации бремя доказывания того, что размещаемый Пользователем Контент не нарушает чьих-либо прав, лежит на таком Пользователе.

Пользователь признает и соглашается с тем, что Администрация не обязана просматривать контент, размещенный Пользователем на Портале, а также то, что Администрация имеет право (но не обязанность) по своему усмотрению отказать Пользователю в размещении и/или распространении им контента, или удалить любой контент, размещенную Пользователем на Сервисе без указания причин.

Пользователь не вправе размещать и распространять контент, содержащий следующую информацию:

  • являющуюся незаконной, вредоносной, клеветнической, целенаправленно вводящей в заблуждение, оскорбляющей нравственность, демонстрирующую (или являющуюся пропагандой) насилия и жестокости, пропагандирующую ненависть и/или дискриминацию людей по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, содержащую оскорбления в адрес каких-либо лиц или организаций, содержащую элементы (или являющуюся пропагандой) порнографии, детской эротики, представляющую собой рекламу (или являющуюся пропагандой) услуг сексуального характера (в том числе под видом иных услуг), разъясняющую порядок изготовления, применения или иного использования наркотических веществ или их аналогов, взрывчатых веществ или иного оружия;
  • нарушающую авторские права, права на товарные знаки, средства индивидуализации и/или права на иные объекты интеллектуальной собственности, принадлежащие третьим лицам;
  • вводящую Пользователей Сервиса в заблуждение относительно принадлежности контента и (или) аккаунта Пользователя к Порталу и / или Администрации, в том числе путем использования товарных знаков и логотипов, принадлежащих Порталу (Владельцу и / или Администрации), а также с использованием обозначений "ActivityEdu", "AcEdu", "АктивитиЕду", "АктивитиЭду", «Активное обучение» и т.п.;
  • содержащую спам (в том числе и поисковый), списки чужих адресов электронной почты, схемы «пирамид», многоуровневого (сетевого) маркетинга (MLM), системы интернет-заработка и e-mail-бизнесов, «письма счастья»;
  • содержащую неправомерно полученную информацию о третьих лицах;
  • нарушающую требования законодательства о рекламе и/или законодательства о защите конкуренции;
  • содержащую компьютерные вирусы или другие компьютерные коды, файлы или программы, предназначенные для нарушения, модификации, блокирования уничтожения либо ограничения функциональности любого компьютерного или телекоммуникационного оборудования, или содержащую программы для осуществления несанкционированного доступа, а также серийные номера к коммерческим программным продуктам и программы для их генерации, логины, пароли и прочие средства для получения несанкционированного доступа к Порталу, а также к платным ресурсам в сети Интернет.

Размещая контент на Портале, Пользователь автоматически безвозмездно, безусловно и безотзывно предоставляет Порталу (Администрации, Владельцу) неисключительное право на использование контента на территории всего мира на срок размещения контента на Портале по усмотрению Администрации, в том числе но не ограничиваясь, на воспроизведение, копирование, подбор, систематизацию, преобразование, изменение, редактирование, перевод, опубликование, распространение контента (частично или полностью) любыми законными способами, доведение до всеобщего сведения. Также, размещая на Порталеконтент, Пользователь подтверждает, что обладает соответствующими правами и полномочиями для предоставления Порталу (Администрации, Владельцу) указанных прав на использование размещенного контента. Пользователь соглашается с тем, что размещенный им в рамках Блога контент может быть использован Порталом (Администрацией, Владельцем) в рекламных или маркетинговых материалах, размещаемых на Портале для привлечения внимания других пользователей к Порталу. При таком использовании Портал (Администрация, Владелец) имеет право использовать соответствующий контент как с указанием имени автора такого контента, так и без указания имени автора (в качестве имени автора при этом будет указываться имя Пользователя, разместившего контент, которое он указал при заполнении данных через Личный кабинет. Администрация (Владелец) вправе передавать права, указанные в настоящем пункте третьим лицам. В случае если Пользователь не вправе предоставить Администрации (Владельцу) право использования каких-либо материалов в составе контента указанными способами, он обязан воздержаться от размещения таких материалов на Портале.

При размещении информации рекламного характера в составе контента Пользователь обязуется:

— указывать на рекламный характер такой информации в порядке, определенном Администрацией, либо специально обозначив такую информацию любым доступным Пользователю способом как рекламу;

— нести всю ответственность за соблюдение законодательства о рекламе, законодательства о защите конкуренции;

— доводить до всеобщего сведения всю предусмотренную законодательством о рекламе информацию об объекте рекламирования, включая, но не ограничиваясь, возрастные метки, предупреждения, обозначение лиц(а), оказывающих соответствующие услуги.

Администрация не гарантирует и не несет никакой ответственности за непрерывность и бесперебойность доступности сервиса Блог.

Пользователь обязуется использовать Блог исключительно в целях, указанных в настоящем Соглашении.

Пользователь самостоятельно несет ответственность за соблюдение им при использовании сервиса Блог любого применимого законодательства, включая как законодательство Российской федерации, так и законодательство места пребывания Пользователя или места совершения им юридически значимых действий в соответствии с настоящим Соглашением. Если использование Пользователем какой-либо возможности, предоставляемой Порталом, нарушает применимое законодательство, Пользователь обязуется воздержаться от использования такой возможности.

Удаление контента пользователем возможно только по согласованию с Администрацией. Администрация вправе отказать в удалении. Письмо с запросом на удаление Контента Пользователь должен направить на адрес info@activityedu.ru. Указанное письмо должно быть направлено с почты, указанной в Аккаунте Пользователя.

После получения указанного письма Администрация принимает решение об удалении или сохранении Контента, о принятом решении Пользователь уведомляется аналогичным электронным письмом. При принятии положительного решения об удалении такой Контент блокируется на срок 2 года и может быть восстановлен в любой момент по заявлению пользователя, направленному на адрес info@activityedu.ru.

По истечении двухгодичного срока с момента блокировки Контента последний подлежит удалению.

12. Дополнительные возможности для Пользователей

После прохождения Дополнительной (расширенной) регистрации Пользователям также доступен сервис публикации Новостей и Событий.

Ко всем новостям и событиям, публикуемым посредством вышеуказанного сервиса, применяются правила, аналогичные Блогу, а также правила и требования, аналогичные Контенту на Портале.

Пользователь признает и соглашается с тем, что Администрация не обязана просматривать Новости и События, размещенные Пользователем на Портале, а также то, что Администрация имеет право (но не обязанность) по своему усмотрению отказать Пользователю в размещении Новости или События, или удалить указанный контент без указания причин.

13. Каталог товаров, услуг и решений

Каталог товаров, услуг и решений – составная часть Портала, содержащая информацию о товарах, работах, услугах и решениях для сферы образования, воспитания и обучения.

Портал и / или Администрация не выступают владельцами и не обладают никакими правами на товары, представленные в Каталоге, а равно не являются стороной в правоотношениях, возникающих из действий Пользователей по приобретению / заказу товаров, работ, услуг, решений посредством Каталога.

Все отношения между Порталом (Администрацией) и поставщиками (продавцами) регулируются отдельны договором и / или публичной офертой и находятся вне пределов действия настоящего Соглашения.

Портал предоставляет Пользователю бесплатную возможность поиска информации о товарах, ознакомления с товарными предложениями продавцов, возможность получения (в т.ч. по результатам поиска) релевантных интересам Пользователя товарных предложений и информации, а также иные функциональные возможности, явно доступные Пользователю.

Ставить оценки товарам и оставлять отзывы может только зарегистрированный Пользователь. Пользователи не могут изменять (редактировать) и удалять свои оценки и отзывы.

Пользователь соглашается с тем, что размещенные им на Портале сообщения (комментарии и / или отзывы) могут быть использованы Порталом и Администрацией в рекламных или маркетинговых материалах, размещаемых на Портале и в сети Интернет, а также на иных ресурсах и сайтах в сети Интернет, для привлечения внимания других пользователей к Порталу в целом или к иным приложениям и сервисам Портала, товарам, работам и услугам третьих лиц, как с указанием автора сообщения, так и без этого, без обязанности предоставлять отчеты об использовании таких сообщений и материалов, без необходимости получения специального разрешения Пользователя и без выплаты авторского вознаграждения, на территории всего мира без ограничения срока, с правом Администрации предоставить указанные права использования таких сообщений и материалов третьим лицам. При этом Пользователь признает и соглашается, что Портал и Администрация не обязаны просматривать такие сообщения и материалы, а их использование указанными способами в указанных целях может осуществляться автоматически посредством программных средств. В случае если Пользователь не вправе предоставить Порталу и Администрации право использования какого-либо сообщения, он обязан воздержаться от размещения такого сообщения.

Пользователь несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в оставленных им отзывах.

Администрация вправе самостоятельно и без уведомления Пользователей отбирать отзывы для публикации, в том числе:

  • не публиковать отзывы, комментарии, содержание которых не относится к тематике Портала и / или Каталога;
  • не публиковать отзывы, комментарии, содержание которых не относится к реальному опыту использования данного товара;
  • не публиковать отзывы, комментарии, которые не содержат полезной информации для других пользователей;
  • не публиковать отзывы, комментарии, которые содержат ненормативную лексику, высказывания оскорбительного характера;
  • не публиковать отзывы, комментарии, в которых содержатся: ссылки на другие веб-сайты, а также упоминания конкретных поставщиков товаров; утверждения, порочащие честь, достоинство и/или деловую репутацию третьих лиц (в том числе магазинов, производителей и/или импортеров товаров);
  • удалить опубликованный отзыв, комментарий в любое время без объяснения причин;
  • самостоятельно определять срок, в течение которого отзывы, комментарии считаются актуальными и на который они публикуются в Каталоге.

Портал и / или Администрация не принимает на себя обязательств сообщать пользователю(-ям) о причинах отклонения публикации и/или удаления ранее опубликованных отзывов, комментариев, оценок.

Если предложение в Каталоге показано со скидкой, то размер такой скидки определяется автоматически на основе предоставленной продавцом (магазином) информации о новой и старой цене.

Пользователь дает Порталу и / или Администрации согласие на обработку персональной информации Пользователя для целей предоставления функциональных возможностей Каталога, на передачу Порталом персональной информации Пользователя партнерам Портала, размещающим предложения в Каталоге, и их уполномоченным представителям для дальнейшей обработки такой информации в целях предоставления Пользователю функциональной возможности Каталога по поиску и ознакомлению с предложениями, направления таким партнерам запросов о приобретении соответствующих товаров, а также на получение Порталом персональной информации Пользователя от третьих лиц, в том числе указанных партнеров Портала и аффилированных с Порталом лиц, в целях предоставления Пользователю функциональной возможности Каталога по получению (в т.ч. по результатам поиска) релевантных интересам Пользователя товарных предложений и информации. Пользователь также дает Порталу согласие на передачу Порталом персональной информации Пользователя аффилированным с Порталом лицам для целей предоставления Пользователю персонализированных сервисов указанных лиц и таргетирования рекламных материалов.

Портал передает указанным лицам и/или получает от указанных лиц лишь ту персональную информацию Пользователя, которая необходима для указанных целей.

Пользуясь Каталогом, Пользователь в соответствии с ч. 1 ст. 18 «О рекламе» дает свое согласие на получение сообщений рекламного характера.

14. Условия оформления заказа в Каталоге

Портал и / или Администрация не выступают владельцами и не обладают никакими правами на товары, представленные в Каталоге, а равно не являются стороной в правоотношениях, возникающих из действий Пользователей по заказу товаров, работ, услуг, решений посредством Каталога

В Каталоге Пользователям доступна база данных, которая представляет собой информационно-справочную систему, содержащую информацию о товарах/услугах, предназначенную для потенциальных покупателей/потребителей товаров/услуг. Информация о товарах/услугах, представленная в Каталоге, основана на информации, предоставленной продавцами (поставщиками).

Каталог предназначен исключительно для ознакомления и предварительного заказа товаров, услуг и решений. Никакие оплаты через Каталог не производятся и никакие сделки напрямую в Каталоге не совершаются.

Каталог так же позволяет запросить у Продавца пакет документов, необходимый пользователю для оформления поставки товаров / работ / услуг в порядке государственной закупки и иные документы, необходимые для совершения сделки. Данные документы предоставляются Пользователю непосредственно Продавцом (Поставщиком), Портал и Администрация не несут ответственности за достоверность и корректность указанных документов.

Любое общение, в том числе с использованием средств в Личном кабинете Пользователя, с поставщиком (продавцом) товаров, работ, услуг признается непосредственной перепиской между Пользователем и указанным лицом. Портал и / или Администрация ни в коей мере не могу участвовать или выступать стороной в указанном общении и / или нести какую-либо ответственность из (за) отношений / действий, вытекающих из указанного общения.

15. Устранение нарушений авторских прав

Мы прилагаем все усилия, чтобы как можно быстрее ответить на вопрос о предполагаемом нарушении авторских прав или товарных знаков.

Если Пользователь считает, что его авторские права или права на товарные знаки были нарушены, то Пользователю необходимо направить уведомление о таком нарушении на адрес info@activityedu.ru. Указанное уведомление должно содержать:

  • Идентификацию интеллектуальной собственности или товарного знака;
  • Идентификацию Контента, который, по мнению Пользователя, нарушает его авторские права, в том числе: объяснение того, как именно Контент нарушает авторские права; где расположен на Портале (лучше всего URL-адрес страницы Контента);
  • Полное имя Пользователя, почтовый адрес, номер телефона и адрес электронной почты.

В дополнение к вышеуказанным пунктам Пользователь может включить любую дополнительную информацию, которая позволит установить факт нарушения его прав (например, копии официальных документов, подтверждающих права Пользователя).

Если Уведомление Пользователя содержит всю необходимую информацию, Администрация рассматривает запрос и предпринимает все предусмотренные законом и условиями пользования Порталом действия.

Пользователь, разместивший Контент, имеет право на направление встречного уведомления Администрации, если он считает, что Контент был неверно идентифицирован как нарушение или был удален по ошибке. Если Администрация получает указанное встречное уведомление, то направляет его Пользователю, заявившему первоначальную претензию. По истечении 10 дней Пользователь, заявивший первоначальную претензию, обязан уведомить Администрацию об урегулировании спора либо же передаче его в суд, в противном случае Администрация имеет право восстановить Контент.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.