Ответ: Как шлифовать на месте? Как жечь резину? Как делать Burnout.
Доброго здравия. Я не ведаю почему мне сегодня посыпались такие вопросы как "Как шлифовать на месте?", "Как жечь резину?", "Как делать Burnout?" и.т.д. Почему такие вопросы стали мне задавать я не понял, но чувствую это не закончится на 4 ребятах и по этому решил быстро ответить всем разом.
Шлифовать можно на всём, даже на Зиле 124 (Да, было дело, мне было лет 13 и я хулиганил, успокойтесь.).
У Вас слабая машина? Жалко резину? Всё просто. Зимой на снегу это легко и без большого вреда резине, но дыма не будет. Летом можно создать много, очень много дыма и секрет прост. Возьмите моторного масла, налейте на асфальт, долейте воды, чтобы была лужица и ведущими колёсами просто встаньте на это и шлифуйте, из за масла будет куча дыма, но не забудьте, что потом надо омыть резину если Вы на ней ездите, чтобы Вас потом на дороге не снесло и не попали в аварию. Старайтесь взять на ведущие колёса лысую резину на лёгких дисках, даже убитую б/у купить и шлифовать можно.
Далее и самое важное как это делать. Самый простой способ это на переднеприводной машине на механике. Становитесь на снег, лужу, или на ту консистенцию что выше привел, поднимаете сцепление и как начинает трогаться газу, ручник и она начнёт шлифовать. Некоторые просто даже к бордюру подъезжают ведущими колёсами и уперевшись в него шлифуют.
На автомате на переднем приводе тоже самое только надо ставить режим L3 отключать трекшен контроль.
С заднем приводом на механике сложнее, тут надо чтобы колёса крутились и Вы нажимали на тормоза, а так как тормоза задние будут схватывать, то на слабой машине это сложно сделать, та же шаха, надо делать систему, которая будет блокировать передние колёса, но не задние, так же без сисетмы случится перегрев тормозов, а там ещё барабаные у старых, это вообще хреново. С этим Вы можете ознакомится в других статьях (Не моих, такое описывать не стану.). Для мощных же машин это перегрев тормозов, но это всё же реально. Надо левой выжать сцепление, правой пяткой жать на тормоз, а носком нажимать на газ.
Кстати, в новых Dodge Challenger Hellcat
Есть кнопка которая блокирует передние тормоза и Вам надо жать лишь газ. Система к созданию не сложная.
На автомате на заднем приводе, это самое сложное, если конечно у Вас нет системы как у Dodge Challenger Hellcat. Очень большая вероятность что ваша коробка просто навернётся, по этому советовать не стану и бежать надо.
Также есть специальная резина которая имеет цвет дыма, но она дорогая.
Да и самое важное, есть советчики которые говорят открутить шланги тормозов, но они видать не ведают, что у большинства машин параллельная система, и когда Вы откручиваете один шланг, то он отвечает за передний левый и задний правый тормоз, а другой уже за передний правый и задний левый тормоз. Тобишь так скажем икс образная, делается чтобы если 1 шланг порвёт к примеру, то у Вас будут тормозить 2 колеса с противоположных сторон, а не повело Вас в сторону.
Вообще советую не жечь резину попосту (Если это не мусор который уже не жалко), будьте аккуратны, соблюдайте ПДД и делайте такое с умом чтобы ни кто не пострадал.Надеюсь более вопросов не будет.
Почему болгарка называется болгаркой и при чем тут обезьяна? Разбираемся в истории УШМ
Когда русский человек слышит «болгарка», то он представляет себе далеко не знойную красавицу из Болгарии, а опасный инструмент, который официально называется углошлифовальной машиной. Так почему болгарка называется болгаркой?
Финка, американка и даже белорус. У многих при прочтении первыми ассоциациями были нож, бильярд и трактор. И это неслучайно — советскому человеку было проще запоминать предметы благодаря стране, которая их подарила. Поэтому догадаться откуда пошло название болгарка, не так сложно. Разумеется, это Болгария.
В Советском Союзе распространение получили углошлифовальные машины, произведенные в городе Ловеч, что в Болгарии. На боковой стороне инструмента было написано что-то сложное и не совсем понятное: «Elprom Lovetsch Bulgarien». На самом деле это было название завода «Элпром», что находился в болгарском городе Ловеч. Называть инструмент «элпропомом» или «ловечем» никто не захотел. А вот «болгарин» прижился легко. Да, поговаривают, что сначала углошлифовальную машину называли по-мужски, болгарином. Но затем люди решили, что раз это все же машина, то есть она, то и название должно быть подобающее — болгарка.
Разумеется, никто кроме выходцев из Советского Союза не говорит «болгарка» при упоминании углошлифовальной машины. Если в России можно увидеть, что УШМ называют болгаркой даже на ценниках, то в самой Болгарии раз в несколько лет развлекательные сайты пишут статьи «Почему УШМ называют болгаркой в России?» и удивляются инструкциям в стиле «держите болгарку крепче в руках, чтобы не произошел несчастный случай».
Что любопытно — советский строитель был не единственным человеком, который решил, что говорить что-то вроде «Витька, передай мне угловую шлифовальную машину, пожалуйста», не так удобно, как «дай-ка мне болгарку». В Австрии, Германии и других странах УШМ получила название — Флекс. Но не потому, что рабочие были модными и они «флексили», то есть развлекались, танцевали во время работы с инструментом. А потому, что в этих странах были популярны модели DL9 Flex от Ackermann + Schmitt или MS-6-flexen. Кличка так прижилась, что один производитель УШМ даже сменил название завода на FLEX-Elektrowerkzeuge GmbH.
Другие интересные названия
Иногда болгарку называют другими словами. Например, обезьянкой. Говорят, что у советских людей было очень интеллектуальное чувство юмора. Якобы при частой работе с болгаркой руки рабочего вытягиваются и он становится похожим на обезьяну.
Также инструмент имел название фортуна. И снова это благодаря наименованию самого прибора. Первые УШМ, сделанные в СССР, как раз назывались «Фортуна».
Наконец, самое редкое — турбинка. Углошлифовальная машина при работе издает звук, похожий звук турбины самолета. Поэтому иногда рабочие называли УШМ турбинкой, разумеется, в шутку.
Хотите стать автором «Эльдоблога»? Тогда присылайте нам свои обзоры и видео на технику и получайте до 1000 бонусов на новые покупки!
Как называется когда машина на месте шлифует
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Как шлифовать на месте на заднем приводе
Имея установленную механическую или автоматическую коробку как буксовать на месте? Не нанесет ли это вред агрегатам и узлам? На эти вопросы и не только ответим в данной рубрике.
Не секрет, что данной ерундой страдают в основном молодые и импульсивные водители (стритрейсеры), которые не знают толк в технике и цену поломок. Как говорится главное утопить тапок в пол. Таким путем парни пытаются выделиться с толпы перед друзьями и коллегами, а также привлечь внимание девушек. Но что последует за такими выходками? В каком состоянии тогда вернется авто домой, хорошо если уже свое, а не отца. Вы понимаете, о чем я. Но есть и другая сторона медали…
Пробуксовка на месте с помощью разных трансмиссий
Как буксовать на месте, чтобы оптимально разогреть шины для дрэг-рейсинга? Да, именно в этом виде «спорта» активно используется пробуксовка, иначе покрышки не разогреть. Схема будет немного отличаться в зависимости от трансмиссий.
«Проворот» на механике
- Выбираем просторное безопасное для «проворота» место;
- Для начала прогреваем немного двигатель;
- Стараемся одновременно нажимать на педаль акселератора и тормоза, причем последнюю дожимаем не до конца;
«Проворот» на «автомате»
Здесь не все так просто как кажется некоторым. Буксовать возможно если только скользкое дорога: гололед, снег, крайний случай песок на пляже. На асфальте так сделать не получится. Говорят, некоторые умудряются делать проворот в режиме «нейтралка» на автомате, но мало верится в такие басни.
Практические рекомендации:
- Категорически запрещены длительные рывки. Давайте отдых двигателю;
- Во время «перекура» не глушите двигатель;
Моделируем ситуацию: застряли в сугробе и необходимо выбраться на АКПП. Для этого включаем передачу «R», перед этим выжимаем ножной тормоз.
В таком режиме ждем порядка 3-х минут, пока масло накачается гидротрансформатором и плавно начинаем отпускать тормоз, повышая обороты. Высокие обороты быстро выведут со строя фрикционы АКПП. Минимальное охлаждение может спровоцировать закипание жидкости.
Опытные водители рекомендуют пользоваться ножным тормозом как педаль сцепления в механике. Таким образом, можно стараться выбраться из заноса. Категорически запрещено «скакать» с одной передачи на другую. Автомобили с автоматом уже в возрасте имеют воздушную систему охлаждения АКПП — технология времен 80-90 годов. сегодня данная технология уже не используется.
Одним словом – пробуксовка допускается, но в умеренных рамках.
Советы любителям Дрэг-рейсинга:
- Для такого типа заездов оптимальным будет автомобиль с задним приводом;
- Некоторые типы шин специально разработаны для антибукса, так что выбирайте соответствующий тип. В противном случае готовьтесь чувствовать запах подгоревшего диска сцепления. Не путайте с запахом горелой резины;
- Во время старта держите колеса ровно, так как может немного заносить зад.
Как бы там не было, а затея с пробуксовкой без причины на то, довольно опасная штука, так как, не имея опыта, начинающий водитель может натворить дел, которые закончатся капитальным ремонтом или частичной заменой силового агрегата. А это уже попахивает хорошими расходами.
Поэтому, если вам так хочется научиться искусству «дрэг-рейсинга» сперва пройдите обучающие курсы в любой автошколе и только после этого смело садитесь за руль своего автомобиля. Собственно и дали полноценный ответ на вопрос: как буксовать на месте. Всегда принимайте обдуманное решение.