Водный раствор мочевины 32,5% AdBlue 20л
Водный раствор мочевины (карбамида) 32,5% AdBlue®. Продукт применяется в качестве добавочной рабочей жидкости в системах очистки выхлопных газов на дизельных двигателях ЕВРО 4, ЕВРО 5 и ЕВРО 6, использующих технологию SCR. Раствор впрыскивается в строго дозированном количестве в поток отработанных газов, в результате чего происходит химическая реакция превращения вредных оксидов азота (NOx) в безвредные вещества — азот и воду.
Почему масла LIQUI MOLY MOLYGEN превосходят требования автопроизводителей
Liqui Moly выпустил новую линейку масел, которая буквально так и называется — Liqui Moly Molygen New Generation . И самым важным словом в наименовании нового поколения масел является не New и не Generation, а Molygen — коммерческое наименование MFC (Molecular Friction Control) сложнейшего комплекса органических соединений тяжелых металлов — молибдена и вольфрама, который сменил привычный дисульфид молибдена, если вам интересно неглубокое погружение в органическую химию…
Именно Molygen/ MFC , который можно назвать присадкой, и придает классическому маслу особые износостойкие свойства. Причем механизмов действия сразу два. Присадка химически, под действием высокой температуры и давления в точках трения, «выглаживает» микронеровности и при этом легирует — насыщает поверхности деталей молекулами вольфрама и молибдена. Их одновременное использование приводит к синергетическому эффекту, существенно увеличивая прочность задействованных в работе двигателя областей. Результат такого гибридного действия — значительное снижение трения по сравнению с маслами аналогичных вязкостей и спецификаций, непревзойденная защита от задиров и снижение общего износа на 25–30%. Причем срок действия самого Molygen может сберечь мотор, даже если при очередной замене масла вы не смогли воспользоваться присадкой. Технология полностью оригинальная, разработана в немецких лабораториях и признана уникальной, а значит защищена от безответственного копирования довольно оригинальным способом.
Вы обращали внимание на то, что масла Liqui Moly как будто светятся? Попробуйте, налейте в прозрачную емкость и посмотрите на свет. Видите своеобразное зеленоватое сияние? Нет? Помойте стакан и попробуйте еще раз! Если снова не разглядите, посветите на масло ультрафиолетом — и начнется волшебство… Масло буквально сияет! Это свойство практически невозможно подделать в кустарных условиях, и именно оно — та самая защита оригинальности вашего НС-синтетического Molygen New Generation, скажем, 5W-40. Изящное и в буквальном смысле слова красивое решение!
А начинается линейка НС-синтетических моторных масел Liqui Moly Molygen New Generation с уникального 0 W —20 . Производитель рекомендует это низковязкое масло для современных автомобилей американского и японского рынков. Если вы удивитесь, зачем этим многолитровым монстрам такое высокотехнологичное масло, то, видимо вы давно не заглядывали в мировые автоновости. Современные моторы с Востока и Запада уже давно не то же самое, что было в 50-х… Непосредственный впрыск, многоступенчатые турбонаддувы, сложнейшие системы газораспределения и огромные отдачи мощности с литра рабочего объема при уменьшении кубатуры — таким двигателям нужна смазка, которая работает практически в гоночных условиях, обладающая выдающимися противоизносными свойствами и экономящая, как следствие, топливо. По замерам, Liqui Moly Molygen New Generation 0 W —20 снижает средний расход до 7% — это немало, учитывая абсолютные показатели потребления топлива большими и тяжелыми машинами. Да, в любом случае это на пользу.
В секторе 5 W —20 масло, которое помимо снижения трения, улучшения экологических и экономических показателей, отличается еще и устранением возможных утечек при высоких нагрузках.
Любимый всеми 5 W —30 в версии Liqui Moly Molygen New Generation производится в двух вариантах — для бензиновых двигателей всех типов и для дизельных моторов с фильтром твердых частиц, иначе — сажевым. В первом случае оно просто защищает двигатель от преждевременного износа и экономит до 5 процентов топлива за счет снижения трения, а во втором, благодаря способности препятствовать образованию отложений, обеспечивает оптимальную чистоту двигателя и максимальный срок службы сажевого фильтра (DPF). В любом случае, дополнительные антифрикционные компоненты MFC позволяют снизить содержание серы и фосфора до уровня самых экологичных масел серии MidSAPS .
Масло Liqui Moly Molygen New Generation вязкостью 10 W —30 лучше всего подходит для машин с пробегом. Благодаря наличию дополнительных моющих компонентов лаковые загрязнения не могут образовываться и удерживаться на деталях двигателя, а благодаря снижению трения понижается общая температура масла, что затрудняет образование отложений, в том числе лаковых, и мотор выглядит, как новый, даже изнутри.
Кроме того, маловязкие масла фирменной линейки Molygen NG дополнительно обеспечивают защиту двигателя от возникновения негативного эффекта LSPI — Low Speed Pre-ignition, разрушающего двигатели из-за непроизвольных вспышек в цилиндре на средних оборотах.
Серия Liqui Moly Molygen New Generation 5 W —40 отлично подойдет для зимы и межсезонья. Оно идеально для современных отечественных автомобилей и ряда европейских. Легкий пуск, быстрый прогрев, экономия бензина. Лучшие немецкие технологии и невысокая цена — о чем еще можно мечтать?!
Наконец , Liqui Moly Molygen New Generation 10W-40 . До недавнего времени фаворит у владельцев наших марок, а нынче — идеал для малого и среднего коммерческого транспорта. Масло не просто соответствует всем требованиями API / ACEA , а превосходит по всем характеристикам. Об этом говорят испытания самих автопроизводителей. Тут все направлено на снижение износа побегавших моторов, снижение расхода топлива и сохранения доступной цены. Посредством легирования поверхностного слоя деталей двигателя ионами молибдена и вольфрама, трущимся поверхностям придается очень высокий запас прочности, который сохраняется на долгий срок.
Разнообразие ассортимента масел Liqui Moly Molygen нового поколения требует от автолюбителя и сервисмена только одного — аккуратного соблюдения регламента и рекомендаций производителей. А Liqui Moly , в свою очередь, позаботится о том, чтобы масла были не только современными и качественными, но и гарантированно оригинальными. Это совсем не удивительно, ведь Liqui Moly — это истинно немецкая марка, все разработки и, главное, весь цикл изготовления продуктов бренда локализованы в Германии и только там. В небольшом городке Ульм размещено уникальное производство, единственное в мире, где делают Liqui Moly , где традиции настоящего качества идут в ногу с самыми современными и высокотехнологичными инновациями.
Liqui-Moly GmbH и MEGUIN GMBH — заводы Германии
Половина полки в моем гараже заполнена продукцией данного бренда, в ходу всегда — очиститель тормозов, присадка в топливо, очистка топливной системы, спрей силиконовый, силиконовая смазка, медная и алюминиевая смазка, очиститель кондиционера и т.д и т.п. Цены на продукцию растут, бывает беру аналогичные жидкости от других брендов, но LM в любом случае дает добротный продукт, которым хочется пользоваться.
Liqui Moly (liqui — жидкость, moly — молибден) основана Хансом Хенле в 1957 году в городе Ульм, Германия.
Штаб-квартира компании и производство присадок и автохимии расположены в городе Ульм, завод по производству масел — в городе Саарлуис.
После войны в армейском магазине США, который находился в Германии, Ханс Хенле увидел жестяную банку, содержащую специальную жидкость для добавки в моторное масло.Она продавалась под неизвестной в тот момент торговой маркой «Liqui Мoly». Смесь должна была защищать двигатель от повреждений в случае внезапной потери масла. В присадке содержался дисульфид молибдена (MoS2) — дисперсионный порошок темно-серого цвета, который и придавал продукту защитно-смазывающие свойства. При повреждении масляного бака и утечке моторного масла свойства присадки обеспечивали дополнительную защиту двигателям американских самолетов . Присадка дисульфида молибдена защищала детали двигателя, давая шанс и время пилотам приземлить самолет.
В 1955 году Ханс Хенле выкупил права на торговую марку «Liqui Мoly» и патент на присадку на основе дисульфида молибдена. 31 марта 1957 года он основал компанию «Liqui Moly GmbH» и начал производить первый продукт компании — присадку в моторное масло Oil-Additiv «Kfz-1». В первые годы деятельности компании дисульфид молибдена был составной частью всех продуктов: Kfz-1 (присадка в моторное масло), Kfz-2 (присадка в трансмиссионное масло), Kfz-3 (универсальная смазка) и Kfz-4 (монтажная паста).
В начале 1970-х годов в ассортименте компании появились новые продукты — ремни безопасности, детские сидения для салона автомобиля и топливные присадки. Эта комбинация продуктов стала основой бизнеса компании, принеся ей первенство на рынке присадок в Германии. Первые моторные масла «Liqui Moly», выпускавшиеся в четырех классах вязкости, имели в своем составе дисульфид молибдена. В 1970-х годах присадки «Liqui Мoly» начали продаваться в Венгрии, Югославии, Австрии, Швейцарии, Чили и Аргентине.
В 1978 году компания начала производить присадки на собственном заводе.
В дальнейшие годы в ассортименте продукции появились: продукты по уходу за автомобилем и для его ремонта, различные смазки, пасты, средства по уходу за лаком, за пластиком, продукты для садовой техники, мотоциклов, велосипедов и оружия, клеи, герметики, антикоры и т. д. Принцип работы «всё из одних рук» увеличил известность и оборот компании. Почти все продукты были разработаны в собственной лаборатории компании в сотрудничестве с автомобилестроителями.
В 1983 году компания начинает регулярные поставки в крупные магазины строительных материалов, техники и потребительских товаров. В этом же году создатель и руководитель компании Ханс Хенле передает руководство компанией своему сыну Рудольфу, который возглавлял компанию до 1993 года.
Liqui Moly в наши дни
Эрнст Прост (нем. Ernst Prost, родился в День святого Валентина 14 февраля 1957, Альтэттинге, Бавария) — владелец и управляющий директор двух компаний, производящих смазочные материалы, Liqui Moly GmbH и компании Méguin GmbH & Co. KG Mineralölwerke.
Сын заводского рабочего и каменщика. После школы он прошел обучение в качестве автомеханика. В 1978 году пришёл на работу в автосервис компании SONAX как младший продавец, чтобы пройти весь путь до руководителя отдела маркетинга. Перешел в LIQUI MOLY в качестве менеджера по продажам и директора по маркетингу в 1990 году. Постепенно он выкупил акции и к 1998 году перенял руководство компанией от семьи Хенле (Henle), став владельцем и управляющим директором компании LIQUI MOLY.
После этого он добился резкого роста продаж, поменяв стратегию развития компании для всех каналов продаж и поставив в приоритет развитие экспорта, на долю которого на данный момент приходится более половины продаж. Мировой бренд, представленный в более чем 120 странах мира.
В 2006 году Эрнст Прост купил ещё и завод MEGUIN, также производящий смазочные материалы и расположенный в городе Саарлуисе — промышленный город в Германии, в землях Саар.
Так же в 2006 году Прост приобрел замок Leipheim восстановив его и получив награду за поддержку национальной культуры.
Своей популярности Эрнст Прост обязан рекламным кампаниям проводимым в СМИ, серией роликов «Почему LIQUI MOLY» и телевизионным интервью, в которых он выступал с заявлениями о социальной ответственности компаний: борьбе за экологию, развитием экономики Германии и созданием новых рабочих мест.
В конце 2010 года Эрнст Прост основал некоммерческий фонд с капиталом в 500 тысяч евро, целью которого является общественная и благотворительная деятельность.
10 июня 2011г. — Эрнст Прост получил Европейский Крест в золоте из рук президента «Немецкой ассоциации образования и обучения Германии» (WBA) Зигфрида Ауффермана. Лорд-мэр Иво Гённер назвал Проста «выдающейся личностью с общественной совестью» по случаю церемонии награждения в мэрии Ульма. «Медаль вручается людям, которые добились выдающихся заслуг в Европе для всеобщего блага, развитию социальной рыночной экономики, экономики и образования. Были приглашены представители профсоюзов и работники из Ульма и Саарлуиса. До Эрнста Проста Золотым Европейским орденом было награждено всего четыре человека.
Вопреки тому, как часто бывает, приглашали на церемонию награждения не только руководителей высшего звена. А сознательно выбранные коллеги, например, женщина из бухгалтерии, которая вернется на работу после долгой и тяжелой болезни; Ученики, «потому что они — будущее компании», сказал Эрнст Прост, и старейшины службы, «богатый опыт компании». И временные работники, которые были устроены на постоянную работу, сидели в аудитории, а также целыми семьями.
Эрнст Прост: «Это прекрасное чувство, когда дети следуют за своими родителями и делают LIQUI MOLY и MÈGUIN настоящим семейным бизнесом».
В целом Прост получал назначения, премии и призы каждый год:
•2007: Назначен в сенат WBA в Европе
•2009: Почётный президент комитета германской экономики. Почётный президент профессиональных академий развития в Baden-Württemberg и в Hessen des WBA. Маркетолог года в городе Ульм.
•2010: Премия Baden-Württemberg в номинации «Mutmacher der Nation». Приз «Macher des Jahres»
•2011: Премия Baden-Württemberg за инновации и высокое качество. Золотой европейский крест по развитию экономики Германии. Лучший мужской бренд «Best Human Brands Awards». Серебряный «Эффи» (Effie) за телевизионный ролик LIQUI MOLY.
•2012: Премия лучшему предпринимателю Германии в среднем классе за 2012 год.
•2013: Маркетинг менеджер года в автомобильной промышленности за 2012 год.
К 2014 капитал компании LIQUI MOLY продолжал расти.
Под его руководством марка LIQUI MOLY в течение 4-х лет получает звание «Лучшего бренда Германии 2010—2014 годов»
И в 2018 году Эрнст Прост продает акции своей компании Würth Group. Оставаясь при этом управляющим директором группы компаний LIQUI MOLY и Meguin.
А как же: " настоящий семейный бизнес!"?
Вводная часть подзатянулась, но это все не спроста.
Лично меня интересовали масла данных брендов LIQUI MOLY и Meguin.
Анализ сайта — liqui-moly.com:
До 2018 года — Королевство Свазиленд (англ. Kingdom of Swaziland) — государство в Южной Африке
Про такое королевство ни когда до этого и не слышал. Возможно ошибка.
Беру для беглого анализа не распространенное масло для Европы LIQUI MOLY Synthoil Energy 0W-40, но рекомендованное мне многими драйвовчанами, как полностью синтетический продукт отвечающий всем требованиям для моей шкоды.
Подобные анализы провожу для многих брендов: Rowe, ADDINOL.
Допуск API: СF/SM, Оу?! Серьезно? SM, а не SN и в 2019 году.
8 продуктов, и где наше масло Synthoil Energy 0W-40? Американский институт нефти в пролете.
Возьмем интересующие нас допуски заявлены как соответствуют: VW502/505 и MB 229.3.
Может лучше есть, 229.5?
Даже ниже подборка из Лукойла — вся имеет допуск свежий от MB, а вы панику разводите, что Лукойл льют на заводе в новые машины!
Что получается, вроде бы хорошее, дорогое синтетическое масло, vollsynthetisches.
Выше приведена прибыль компании и куча наград, как самый лучший бренд Германии. И банально нет утвержденных допусков института нефти, производителей авто.
А что дают нам тесты и допуска, можно подробнее прочесть здесь — Сага о масле. Глава 4. VW 502 vs VW 504
К примеру про MB — bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.3_de.html, на которой я постоянно ориентируюсь — M271 Wear – один из самых строгих OEM-тестов на износ. В отличие от других тестов, здесь обращается внимание на износ таких «проблемных» точек двигателя, как поршневые кольца, поверхность цилиндров, цепь.
— MB229.5 (полнозольники) и MB229.51 (малозольники) имеют одинаково высокий уровень требований к износу
— насколько важно замерять износ первого и второго поршневых колец – именно у них минимальная толщина масляной пленки
При наличии официальных допусков, одного или в комбинации друг с другом, масло по результатам тестов предотвращает износ двигателя и его загрязнение в течение минимум 250 Моточасов. Это доказано тестами, стоимость которых для производителя масла составляет десятки тыс долларов/евро.
Взял анализ свежего масла с любимого "всеми" сайта — www.oil-club.ru/forum/top…oil-energy-0w-40-svezhee/, год старый, но параметры не выдающиеся.
Возможно, масло 0w40 от бренда LIQUI MOLY просто восхитительное, но… для меня встает на уровень с Татнефтью, которая так же не имеет утвержденных допусков и за что платить деньги, за маркетинг?
Лимит фото как всегда окончен, думать, решать Вам. Я до сих пор не могу понять, за что в продукции масел LIQUI MOLY должен переплатить в сравнении с другими брендами, если их стратегия была заточена на развитие экспорта.
Мочевина для дизельного автомобиля для чего
Всем владельцам дизельных автомобилей, имеющих экологический допуск Евро 5, Евро 6 знакомы проблемы с выбором жидкости AdBlue. Попытаемся разобраться в принципах работы мочевины в системах нейтрализации отработавших газов.
Краткая история очистки выхлопа.
В 90-х годах имелись большие допуски, с запасами на использование дизеля любого качества. При стандарте Евро 1 были разрешены выбросы почти до 3 г. на километр пробега. Кроме того, были хорошие допуски по сажевым частицам. Однако по мере ужесточения экологических нормативов к Евро 4 и Евро 5, сгорание углеводородов становились сложнее.
Почему так произошло?
Для начала посмотрим, какие системы применяются на современных дизелях для снижения токсичности.
Для снижения количества угарного и углекислого газа применяются окислительные стабилизаторы.
Для снижения загрязнения сажевыми частицами – сажевый фильтр.
Для снижения концентрации азота используют клапан EGR. Вот здесь самое главное противоречие – своеобразные «качели» между этими конфигурациями.
Поговорим о конфликте EGR , а также сажевого фильтра. Выбросы тех или иных видов загрязняющих веществ напрямую зависят от температуры сгорания. Концентрация оксида азота при нормальном ходе поршня резко возрастает, но количество CO, CH резко снижается. Клапан призван снизить температуру сгорания смеси внутри камеры сгорания и при снижении этой температуры уменьшается количество азота.
В свою очередь сажевый фильтр при прохождении регенерации вызывает существенное изменение температурной картины на выхлопе. Тем самым увеличивается окись азота. Поэтому эти две системы вынуждены существовать в постоянном противодействии друг с другом. Казалось бы, выхода нет, и это тупиковая ситуация.
Выход нашли при изобретении AdBlue.
Как работает система BlueTec?
Она состоит из сенсора, который стоит перед каталитическим нейтрализатором, форсунок, «банки» самого катализатора и второго сенсора, который контролирует работу всей системы.
При появлении на рынке SCR, ситуация стабилизировалась. Катализатор при взаимодействии с выхлопными газами и мочевиной позволяет расщепить оксид азота до атмосферной нормы с примесью водяного пара. Несмотря на большие потери энергии, температура сгорания остаётся неизменной.
То есть мотор может работать с более высокими температурами, минимизируя количество загрязняющих веществ в выхлопе. Решение вроде гениальное, оно решает многие
проблемы, но не все так просто. Были, кстати, системы грузовиков IVECO под Евро 6, которые не содержали сажевого фильтра, клапана EGR, работая только с одной SCR. Однако, реализация столкнулась с рядом сложностей.
На Мерседес GLE при запуске может вылезти такая ошибка: «Пуск невозможен через 558 км». С этой проблемой сталкиваются все владельцы дизельных мерседесов. Решение кроется в конструкционной особенности системы AdBlue. Начнем с того, что это еще одна конфигурация, состоящая из большого количества компонентов, как электронных, так и механических.
Следовательно, в такой системе появляется еще 20 слабых мест, которые со временем могут подвести.
Температура незамерзания мочевины
Кроме того, эта аппаратура использует жидкость, которая при низких температурах замерзает. При оптимальной концентрации 32 % смесь мерзнет при -11 градусов. Важно, что вам по себе раствор мочевины едкий, токсичный.
Он может повредить проводку и выделять неприятный запах. При высоких значениях раствор разлагается. Такая конфигурация требует постоянной заправки, т.е. расходов со стороны расходных материалов.
С другой стороны постоянное пополнение имеет вторую сторону медали. Из-за высоких требований к скорости каталитической диссоциации, страдает система забора жидкости на уровнях топливного насоса и форсунок.
Смесь дизеля вынуждена отправляться по обводным трубопроводам к каталитическому коробу, что ведет к повышенным расходам мочевины и самого теплоносителя.
Как следствие важную роль в сохранности систем нейтрализации играет жидкость AdBlue, которые в сложных случаях может выручить водителя.