Я жду доблестного рыцаря где он fable
Тут предлагаю выкладывать информацию о всяких секретностях Фэйбла.
Двери Демонов
1) Дверь в Гильдии – говорит, что света мало – включить лампу (которую дадут по окончании обучения в гильдии) – там зелье долговечности и пара книг
2) Дверь на Смотровой Площади около торговца титулами – это квестовая, она появвится когда замочишь джека первый раз – там огненное сердце
3) Дверь в Чащобном Ущелье (где разбойники требуют денег за проход) – требует свершить великое злодеяние – надо перед ней кастануть берсерка 4-го уровня – Клевец Уэллоу (120 + две вставки шило (снижают эффективность вражеской брони, легкий))
4) Дверь у Розового Домика – не открывается на первом свидании – подарить розочку – полный комплект одежды светлого мага (4 вещи)
5) Дверь у входа в Пещеру Хоббов – требует боевой множитель – подойти к ней с множителем 14 или больше – меч Синий Зуб (165 + вставка молния, легкий) – 4-й по силе (из легких)
6) Дверь в Темнолесских Топях – требует побить стражей – победить пять волн хоббов – полный комплект одежды темного мага (4 вещи)
7) Дверь в Темнолесском Борделе – ждет настоящего любовника – 10 раз заняться сексом – там шляпа сутенера
8) Дверь на Холмовом Поле – ждет жирного тела – наесться до исполинского телосложения (максимальное) – там эликсир колдовства
9) Дверь в Поместье Греев – холостякам вход запрещен – жениться на Леди Грей (обязательно на ней) – Топор Роногг (165+бритва+аргентум, легкий)
10) Дверь на Заброшенной тропе (рядом с лагерем разбойников) – ждет Доблестного рыцаря, злого мага, разбойника – в таком же порядке одеть полный комплект светлых лат, потом темного мага, потом разбойника, каждый раз подходя к двери, после третьего она откроется – Булава Кукольника (135+мана, легкий)
11) Дверь в Ведьмином Лесу – квестовая, откроется, если назвать ее имя – ударить по камням в нужном порядке ХИТС (HITS) – там Археолог, сундук на 15 ключей (вставка Жизнь), пара книг, зелье воскрешения, кольчужные штаны
12) Дверь у входа в Нотхоулглэйд – просит выстерлить – стреляешь по ней из лука (помощнее) – Эликсир долголетия
13) Дверь на Холме Палача (веренее под ним) – квестовая, требует побить другого героя – Побить Громобоя – просто сможешь выйти оттуда
14) Дверь на Кладбище – квестовая – собрать доспехи Ностро
15) Дверь в Некрополисе – просит все серебрянные ключи – откроется, если отдашь ей все серебряные ключи, которые у тебя есть (даже если у тебя нету ни одного, то все-равно откроется "уговор – есть уговор") – там меч "Отнимающий Жизнь" (285+огонь, тяжелый)
Shepel_Kirill
Встречный вопрос:
где найти все куски карты?
Zabolotsky_Andrey
В смысле, подсказки о спрятанном кладе? Вот:
1. Получаешь за квест со спасением двух заложников у домика рыбака и на озере.
2. Получаешь за квест с торговцем, который забрёл в лагерь бандитов.
3. Убиваешь ассасинов, посланных Двойным Лезвием или его друзьями, в 5 разных местах (см. ниже).
4. Набиваешь очень много очков в стрелковом состязании.
5. В сундуке на Фруктовой ферме.
6. В сундуке на мельнице.
Ассасины:
1. У Knothole Glade (нет, это нельзя переводить как Нотхоул Глейд! Лучше смерть), в закутке за мостом.
2. У телепорта Ведьминого Леса.
3. Наверху мельницы.
4. На Тюремном причале, где ты спасаешь Археолога.
5. На Берегу Крюка, где-то у городского колокола.
Между прочим, попробуйте набрать на камешках не HITS, а SHIT))
Martynovsky_Denis
А если игра дублирована на русский и набрать вместо хитс- схит, будет достигнут нужный эффект?
Zabolotsky_Andrey
Хороший вопрос… Не знаю.
Gaynetdinov_Ayrat
не будет,все-рано хитс набирай
Ozharovsky_Daniil
При слове "Схит" появятся оборотни.) Ты это называешь нужным эффектом?
Martynovsky_Denis
вот что будет, ну это понятно почему оборотни:взял на комнях ругнулся(если по английски) и сразу наказание за это))
Ozharovsky_Daniil
Так это ты имя двери называешь.) За такое имя кого хочешь убьёшь.))
Alexeev_Glorfindel
Ич…))) я видно пропускаю или не вижу… ) Как открить дверь возле лагеря разбойников (Два ножа)…)))дверь просит Чтоб перед дверю возник благородний рицарь…
Alexeev_Glorfindel
И некак не магу найти все ключи… игру прошол 4-раза… и постоянно нахожу 26-27ключей из 30….
Gaynetdinov_Ayrat
1.Ну.. тебе надо собрать три комплекта шмота,а именно: светлые латы,шмот темного мага и одежду разбойника.потом именно в таком порядке обратиться к двери,она и откроется:)
2.Глянь сюда: – http://www.fable.net.ru/modules.php?name=Articles&am…
Alexeev_Glorfindel
…спс) твоя ссилка мне оч. помогла…))) даже больше) чем надо)
ALYeKSANDROV_ROMAKA
Итак…мега тупой вопрос…
Чё у меня Фебл Эксплоер не работает? я его скачал, устанавливаю захожу и он мне гад ошибку пишет ну и варианты ответа (отправить отчёт/не отправлять)
Alexeev_Glorfindel
а у меня он постоянно зависает)))
Vorobyev_Daniil
кстати, меч Джека можно взять не убивая сестру… рядом с башней,в которой обычно сидел Мейз есть четыре могилы,и на одной из них написано,что она ждет своего героя… после смерти Джека раскапываешь её-и таи лежит меч…
Gaynetdinov_Ayrat
Вообще-то это не совсем меч Джека из Тени.Во-первых он светлый,а Джек – зло.В могиле,где никто не похоронен находится Слеза Аво,меч,который маг Сольциус использовал,чтобы спасти Бауэрстоун от бездны.и не раскапываешь могилу,а просто читаешь надпись на ней.
Savnikov_Georgy
Двери демонов, сундуки и прочее – уже давно не секрет. В любом прохождении и на любом форуме есть информация об этом.
Popov_Yaroslav
а у мну вопрос, если на леди Грэй не женитса, то дверь не откроетса? (Кода говориш всем об убийстве?)
Gaynetdinov_Ayrat
конеш не откроется)
Savnikov_Georgy
где-то слышал что открывается если поговорить в костюме гвардейца=) не получилось ни разу=)
Popov_Yaroslav
Знач слухам не доверяй.
Kirillov_Ruslan
где найти эти сокровища по подсказакам я их 6 собрал я не понимаю где искать ?
Gaynetdinov_Ayrat
В Яблочном Дворе стоит сарай,там справа от сарая тюк с сеном,между ними маленькое расстояние,там и копай.Кнопка лопаты не появится,просто встань между тюком и сараем и копай.
Kirillov_Ruslan
и это всево лишь сковородка? че это за сокровище ? спс
Gaynetdinov_Ayrat
На ней 4 слота для модификации.. поставь 4 маны и обдолбайся магией
Kirillov_Ruslan
там нету 4 кружочков нет в которых модификации показываются
Gaynetdinov_Ayrat
хмм.. без понятия,у меня были на ней урон 100, + она двуручная и 4 слота для МФ
Bulahov_Filipp
а можно вытащить мечь из камня
Gaynetdinov_Ayrat
Да,если прокачать все характеристики силы до 7
Zenishev_Vasya
4 слота появятся только если собрал все кусочки карты, если ты вырыл сковородку до этого то дальше можешь и не пытаться.
Sviridov_Basil
гы , у мя не русская версия , я как только вышла сразу купил , там дверь просит чёт вроде шара и молнии или чёт такое))))
всё почти собрал кроме вот как эту дверь не ломанул)))
Lihachyova_Nat
эта дверь наверно у серого дома? она хоть и просит что-то вроде молнии, но условие для открытия – выйти за леди грэй.. какими заклинаниями её не жахай..
За дверю-демоном в темнолеских топях в сундуке будет набор одежы тёмного мага
Чето нету ничего в этих могилах в гильдии…
(Джека убил)
Zabolotsky_Andrey
1. Нужно, чтобы ты не убивал сестру, а выкинул Меч.
2. Нужно поговорить с Гильдмастером за воротами Гильдии.
3. Нужно прочитать журнал Мэйза в его кабинете.
Тогда меч можно будет достать.
А как там оч. много сереб. ключиков возле розового коттеджа достать?
Shefner_Andrey
знач так чтоб на сковородке были 4 слота нужны все подсказки(6)
Demin_Yaroslav
А я дверь, которая просит совершить зло открывал путем пожирания живых цыплят=)
Gaynetdinov_Ayrat
сколько же ты их съел?
Demin_Yaroslav
вашему вниманию сундучки
Heroes Guild. 20 ключей. Внутри забавный боевой молоточек.
Greatwood Lake. 5 ключей. Эликсир жизни.
Hobbe Cave. 5 ключей. Эликсир воли.
Darkwood Lake. 15 ключей. Хороший арбалет.
Grey House. 10 ключей. Точильный камешек (присадка), хорошая вещь.
Witchwood Stones. 15 ключей. Присадка здоровья.
Headsmans Hill (пещера). 15 ключей. Присадка магии.
Bowerstone Manor. 15 ключей. Катана.
Circle of the Dead. 10 ключей. Бронебойная присадка.
Hook Coast. 15 ключей. Топорик.
The Lost Bay. 30 ключей. Легендарный меч и россыпь драгоценных камней.
Necropolis. 25 ключей. Комплект хорошей брони.
Skarzhinsky_Andrey
Да в Necropolis ахерительный костюм,точнее шлем.А если смешать этот костюм и костюм ассасина то ваще красавец получится.
Nechaev_Oleg
ну и нахера ета тема?я тоже могу списать
Tregubov_Stas
У меня тупой вопрос, но ответ на него я нигде не нашёл. Я прошёл Fable уже много раз, уже всё нашёл, что только можно. НО гдеже прячется эта шляпа чёрного мага?!
Zabolotsky_Andrey
Надо давать учителю в Бауэрстоуне всякие непотребные книжки Хорошие можно сдать куда-нибудь в благотворительный магазин.
Tregubov_Stas
Нет. После сдачи учителю книг он даёт свутлую шляпу, а мне тёмная нужна. А что кстати даёт этот благотворительный магазин и что туда сдавать?
Zabolotsky_Andrey
Он не даёт ровно ничего, сдавать можно всё. А учителю надо давать именно непотребщину, "плохие" книжки. Какие из них "плохие", не помню, увы. Ну, типа "How to make yourself sexier in five days".
Tregubov_Stas
Ах вот оно что. А сколько их нужно сдать для этого?
Zabolotsky_Andrey
Погуглил. Кажется, нужен такой набор:
The Tale of Twinblade
Eyes of a Killer
Jack of Blades
The Tale of Maxley
The Oakvaile Raid
The Ugly Guide
Dusty Notebook
Windbreaker Rule Book
The Sock Method
The Rotten Apple
The Trigamist
The Repentant Alchemist
Sokolov_Vlad
народ хелп: где найти ВСЕ бутылки увеличивающие жизнь и ману?
Sergeev_Gennady
=>А как там оч. много сереб. ключиков возле розового коттеджа достать?
Один ключ лежит возле дома в центре клумбы.Хапаешь задание у бабки берешь хреновину для двери.Топаешь в пещеру к хоббам доходишь до самого дна де эта хрень возле пацана летает.Топаешь к стенке пещеры там будет клумба из грибов копаешь ключ оттуда.Сохраняешься проваливаешь задание.И так по кругу пока не соберешь нужное количество ключей заодно можно и опыт набить)).
=>народ хелп: где найти ВСЕ бутылки увеличивающие жизнь и ману?
А такие существуют.
Знаю только про бутылки которые опыт добавляют.Сила навык и манна.
Если хочешь поднять опыт набери хавки и топай на арену.Доведи боевой множитель где то до 40 и сожри хавку там и бутылки не понадобяться.Опыта немеряно хапнешь.Баранина очки опыта для силы.Морковь очки навыка.Рыба очки манны.Знаю можно нахапать дохрена бутылок с пополнением опыта манны.
Задание найти археолога за демон дверью здесь работает автосохранение. Вначале локации появляеться земляная хрень ее валишь за ней возле забора лежит скелет и бочка в бочке лежит бутылка опыта для манны.Сохраняешься выходишь заходишь на эту локацию и так по кругу пока не надоест))
Главное собирайте бутылки которые дают много опыта сохраняйте их до арены.Только там их можно использовать по максимому.Когда набиваете нивысший множитель.
Zabolotsky_Andrey
Klinkov_Valet
Как все банально…Ключики,Двери,бутылки…
Немного ума и смекалки – и все двери могут быть открыты,а ключи найдены.
А ведь есть в мире Альбиона загадка,которую знают сотни,а раскрыли единицы…И поверьте мне,поломать над ней голову более чем стоит…)
Zenishev_Vasya
И что же это за загадка?
Tamkovich_Vanya
Сковородка что ли?))
Ее мало кто знает как найти)
Либо узнают и бегут копать. Выкапывают ее без насадок и понтуются)
Zenishev_Vasya
Да ну по мне эти 6 подсказок вообще проще простого найти, единственная здесь сложность только сколько продётся ассасинов порешать пока из них не выпадет 3я.
Klinkov_Valet
Сковородку я нашел тоже сам)
В русской версии игры все очевидно,вот с английской пришлось попотеть,хотя я его знаю в идеале.
Нет-нет-нет…В мире Альбионе спрятано оружие такой силы,что Убивает любого врага,кроме финального босса с первого раза.
Оно упоминалось в группе один раз,и то молодой человек тогда ошибся. Оно не за водопадом в локации Озеро Грейтвуд.
Это Поющий Меч. Singing Sword,on English.=)
Zenishev_Vasya
Так он внатуре существует?! А я думал это очередная байка оракула. А где он? Ты его нашёл?
Klinkov_Valet
Нет…(
Единственная тайна Fable,не раскрытая мною…
Это меч с 4мя насадками – Мана,Опыт,Здоровье,Бритва и уроном на 22 000.
Питер Мулине сказал так в своем интервью:"…После титров можно играть дальше…И выполнить разные квесты…Найти Поющий меч,например…".
И на американских форумах говорят о неком БАРДЕ, который поетпесню о мече. Знаете, иногда барды говорят,что герою лучше найти "лучшего барда" или как-то так(просто не люблю русскую версию игры)? Вот он читает стишок. и этот стишок у меня есть. Как и видео с мечом.
Попробуем найти его вместе?)
Gaynetdinov_Ayrat
парни, я вам такую вещь скажу.. вы тут Фаблю 2 обсуждаете, а тема по первой части
Валет, в первом Фэйбле нет такого.
Klinkov_Valet
не спорь с мировым злом)
Klinkov_Valet
И!
Играет он как 8-классница. :Ъ
Tamkovich_Vanya
Может это мод такой?
Gaynetdinov_Ayrat
вот наебывают тут честный народ и не краснеют.. этот меч можно сделать через Fable Explorer, или скатать мод..
Klinkov_Valet
Тогда иди к Оракулу и используй выражение с буковкой М – легенды Альбиона. И слушай.
Надо просто быть немного любознательным.
Zenishev_Vasya
Не знаю после прохождения у меня других заданий не было (всю карту обегал). Мож реально поробавать по всем бардам пройтись.
Я жду доблестного рыцаря где он fable
4,386 | уникальных посетителей |
135 | добавили в избранное |
Загадка: "Твой путь тёмен. Только свет может его открыть. А в тебе света недостаточно".
Выполнение: Дверь вы сможете открыть только после окончания обучения в Гильдии Героев, получив при этом Лампу. Зажгите ее и дверь вас пропустит.
Сокровища:
Эликсир Жизни
Татуировка "Вой"
Книги:
"Как заводить друзей"
"Книга заклинаний".
Загадка: "Я откроюсь, только если увижу, что твой боевой множитель вырос".
Выполнение: Нужно повысить свой боевой множитель до 14, ну или выше. В этом вам очень поможет заклинание "Щит": при его действии вражеские атаки не сбрасывают боевой множитель. На начальных этапах будет сложновато выполнить условие двери, можно попытаться сделать это в пещере Хоббов, но помните: боевой множитель сбрасывается вдвое при переходи из локации в локацию.
Как написал Sweeney Todd: "Лёгкий способ открыть дверь, требующую поднять боевой множитель, для магов: Входим в локацию, кастуем Slow Time, становимся в толпе хоббов, спамим Force Push (который поднимает множитель, даже если кастуется на трупы). Вуаля, боевой множитель поднят до необходимого уровня."
Сокровища:
Легендарное оружие "Сабля Блютэн" (The Cutlass Bluetane [fable.wikia.com] ).
Загадка: "Условия таковы: ты у меня на глазах совершаешь что-нибудь очень плохое, и я открываюсь".
Выполнение: Нужно быть злым на сто процентов, либо привести три-четыре человека к двери и убить их перед ней, либо съесть перед дверью 10 хрустящих цыплят.
Сокровища:
Легендарное оружие Молот Уэллоу (Wellow’s Pickhammer [fable.wikia.com] ).
Загадка: "Берегись, путник — я пропускаю только тех, кто может постоять за себя. Если захочешь, мои стражи проверят тебя на прочность в бою. Одолей их, и награда твоя".
Выполнение: Необходимо уничтожить пять групп хоббов, призываемых дверью.
Сокровища:
Тёмный наряд Мастера Воли (Will Dark Armor).
Загадка: "Нет, только не это. Еще один тощий искатель приключений хочет наложить руки на мое добро. Твоё чахлое тельце вводит меня в уныние. Иди отъешся сначала! Здесь любят дородных! Полненьких! Тучненьких! Жирненьких! Наплюй на мнение общества и побалуй себя. Пироги, мясо, пиво — всё, что хочешь, да побольше! Когда отъешься, тебе здесь будут рады!".
Выполнение: Нужно чтобы в графе "Вес" у вас было написано "Жирный". В общем скушайте побольше пирогов и баранины, и дверь вас пропустит.
Сокровища:
Эликсир Мастера Воли (Will Master).
Загадка: "Одиноких сюда не пускают. Только с благоверными. Лучше с титулованными".
Выполнение: Женитесь на Леди Грей — мэре Бауэрстоуна.
Сокровища:
Легендарное оружие — топор "Роногг" (Ronok the Axe [fable.wikia.com] ).
Загадка: "Я никогда не раскрываюсь на первом свидании. Слишком много раз моё сердце было разбито. Я мог бы открыться только тому, кто действительно меня любит".
Выполнение: Так, стойте! Не нужно её целовать, просто подарите ей подарок, например коробку конфет.
Сокровища:
Светлый наряд Мастера Воли (Will Bright Armor).
Загадка: Дверь хочет встретиться со своими старыми знакомыми — Благородным рыцарем, Темным магом и Бандитом.
Выполнение: Идти искать их по Альбиону не нужно, просто сперва подойдите к ней в светлом латном наборе, затем в броне темного мага и, напоследок, в броне бандита.
Сокровища:
Легендарное оружие Булава Кукольника (Dellmaster`s Mace).
Загадка: "Нелегко быть каменной дверью. Знаешь, когда у меня в последний раз были отношения с кем-то? Ну? Никогда. И вот мне пришла такая мысль, что я буду открываться только перед настоящими мужчинами. А у тебя, боюсь, еще молоко на губах не обсохло. Возвращайся, когда станешь настоящим жеребцом.
Выполнение: Переспите с кем-нибудь десять раз.
Самый простой способ: напоить Хвата, владельца борделя, каким-нибудь пивом, пока он не расскажет, где зарыл купчую на бордель. Идем к дереву у входа в локацию рядом с одной из статуй и копаем. Затем топаем к мадам Миньже и говорим, что бумаги у Вас.
Всё, теперь мы можем бесплатно спать со жрицами любви.
Я жду доблестного рыцаря где он fable
Путеводитель по квестам Fable — The Lost Chapters
страницы: 1 2 3 4 5
Чащоба
![]() |
Оборона Яблочного Двора (Атака на Яблочный Двор) |
Основная задача: защитить ферму от нападения бандитов (или вместе с бандитами напасть на ферму).
Выполнение: в гильдии вам будут доступны два квеста, отличающихся друг от друга лишь способом выполнения. Чтобы заработать очки доброты, выбирайте оборону фермы. Однако, если вы выбрали путь зла, вам будет выгоднее напасть на ферму вместе с бандитами. Не забудьте использовать возможность "Хвастовство". С ее помощью вы сможете заработать больше денег и уважения. Еще не забудьте взять кого-нибудь с собой в компанию. Отправляйтесь в Чащобу и идите на юг к ферме. Но боковой ход на ферму закрыт, поэтому вам придется идти в обход. Идите на запад. По пути вам встретятся торговцы, подвергшиеся нападению со стороны ос. Защитите их и они предложат вам низкие цены на свои товары. Попав на озеро, вы обнаружите бандитов. Убейте их и идите на восток по указателям. Однако этот путь открыт только для выполнения квеста по защите фермы. Для ее защиты вам необходимо истребить каждого бандита, посягнувшего на фермерские припасы. В этом вам будет помогать стража. Если вы все же решили атаковать ферму, то вам надо вернуться к боковому входу и встретиться там с бандитами. Как только они взорвут забаррикадированный вход, появятся трое охранников. Убейте их и ведите бандитов к амбару. Там каждый из них возьмет по ящику и понесет их к выходу. Вам в это время надо отбиваться от постоянно прибывающей стражи. Как только вы завершите одно из этих заданий, появится Уиспер. Ей безразлично, атакуете ли вы ферму или охраняете. В любом случае вам придется сразиться с ней. На ней вы можете научиться использовать "сильный удар". Победите ее и получите награду. Но самое главное — не забудьте открыть сундук, находящийся возле входа в сад, в котором вы найдете "Подсказку 5".
Награда: золото — 750 (1000);
Экстра золото — 465 (если вы использовали "хвастовство");
Слава — 400;
Экстра слава — 50;
Опыт — 1000;
Предметы: трофей "Брошь Уиспер".
![]() |
Истребление хоббов |
Местонахождение: Гильдия Героев.
Основная задача: победить в состязании.
Выполнение: на ферме развелось очень много карликов, поедающих посевы и урожай фруктов. Фермер просит вас с Уиспер убить всех карликов. Однако вам необходимо убить их больше, чем Уиспер, за несколько минут. Постарайтесь как можно быстрее добивать полуживых противников, которых уже успела ранить Уиспер. Таким образом, вы вполне сможете превзойти ее результат.
Награда: золото — 900;
Экстра золото — 500 (учитывая использование "хвастовства");
Слава — 200;
Экстра слава — 150;
Опыт — 700;
Предметы: трофей "Зуб хобба".
![]() |
Эскорт до Яблочного Двора |
Местонахождение: Смотровая Площадь.
Основная задача: отвести торговца на ферму.
Выполнение: возле выхода из Гильдии вас будет поджидать торговец, который попросит отвести его на ферму целым и невредимым. В качестве аванса он заплатит 125 золотых. Прикажите ему следовать за вами, используя выражение "следовать". Вы так же можете остановить его с помощью выражения "стоять". В конце путешествия он даст еще 375 монет.
Награда: золото — 500;
Слава — 100.
![]() |
Курс молодого рыбака |
Местонахождение: Рыбачья Гавань.
Основная задача: научиться ловить рыбу.
Выполнение: войдя на территорию Чащобы, идите на юго-запад, в Рыбачью Гавань. Рыбак, живущий там, попросит избавить его от нашествия ос, мешающих рыбачить. Истребите всех насекомых, и он предложит вам потренироваться в ловле рыбы, используя удочку его собственного изготовления. Он укажет на всплески на воде — именно туда необходимо забросить удочку. Как только вы увидите поклевку — Нажмите один раз левую кнопку мыши. Как только рыба перестанет разматывать леску, необходимо как можно быстрее жать кнопку. Однако не перестарайтесь, поскольку леска от натяжки может оборваться.
Награда: трофей "Золотая рыбка", Серебряный ключ.
![]() |
Пещера Хоббов |
Местонахождение: Гильдия Героев.
Основная задача: пожилая женщина из Чащобы просит вас найти ее внука.
Выполнение: Для начала вам следует навестить пожилую женщину в Розовом Домике. Следуя указателям, вы придете к ее дому. Постучите в дверь и поговорите с ней. Она скажет, что внук, возможно, спустился в пещеры для поиска сокровищ. В нагрузку она даст "Шестиугольный ключ" — последнее, что осталось от ее внука.
Держите путь в Чащобные Пещеры и войдите внутрь пещеры. Убейте обитателей пещеры и войдите в первую дверь. Здесь находится бандит, который охраняется карликами. Убейте стражников и освободите разбойника. Он предложит сопроводить вас. Лучше соглашайтесь, поскольку он еще пригодится. Идите дальше. За следующей дверью находится несколько карликов, охраняющих сундук, для открытия которого вам понадобится иметь в наличии пять серебряных ключей. Теперь направляйтесь в тронный зал, соберите все сокровища, спрятанные в сундуках, и подойдите к двери, ведущей в тоннель. Именно для ее открытия вам понадобится вышеупомянутый "Шестиугольный ключ". Пройдя тоннель, вы увидите паренька, которого держат в энергетическом поле. Подойдите к нему, и на экране появится ролик, в котором некое летающее существо предложит вам обменять мальчика на любого другого человека. Бандит еще жив? Хорошо! Вы можете поменять ребенка на него. Если он давно мертв, вы можете вернуться в ближайший город и привести другого человека. Но если вы решили сражаться, не стоит терять ни минуты — атакуйте. Как только вы ударите существо, сверху по ступенькам начнут спускаться карлики. Если у вас есть одно из самых мощных заклинаний в игре ("Ярость Небес" например), тогда опасаться вам нечего. Если нет — используйте фаербол или молнию, чтобы убить летающее существо, так как оно будет все время подзывать подкрепление, состоящее из карликов.
Теперь необходимо довести в целости и сохранности внука к его бабушке. Прикажите ему следовать за вами и прорывайтесь к выходу из пещеры. Стоит так же постоянно следить за здоровьем ребенка, поскольку его смерть будет означать рестарт квеста. Выбравшись из пещер, просто отведите его к бабушке и поговорите с ней.
Награда: золото — 5500;
Экстра золото — 2800;
Слава — 400;
Экстра слава — 1000;
Опыт — 18000;
Предметы: трофей "Голова хобба".
![]() |
Бабка-призрак и ее ожерелье |
Местонахождение: Яблочный Двор.
Основная задача: найти ожерелье.
Выполнение: отправляйтесь на Яблочный Двор, и фермер попросит вас навестить могилу его покойной матери. Подойдя к надгробью, вы увидите призрак пожилой женщины. Покойница попросит вас забрать у бандита, лишившего ее жизни, ожерелье, принадлежащее ее семье и переходящее из поколения в поколение. Идите к озеру, и вновь появившийся призрак укажет вам на убийцу. Ликвидируйте его, а ожерелье, которое вы найдете в его карманах, отнесите фермеру. За ваше доброе дело он вас вознаградит.
Награда: золото — 500;
Слава — 200.
Темнолесье
![]() |
Эскорт |
Основная задача: сопроводите торговцев до Холмова Поля в целости и сохранности.
Выполнение: взяв данный квест в Гильдии, отправляйтесь в Чащобу, ориентируясь по указателям. Когда дойдете до Чащобное Ущелье будьте внимательны, поскольку здесь расположен лагерь разбойников. Вы можете пройти этот лагерь без проблем, заплатив одному из бандитов. Но желательно убить их всех, поскольку у них вы найдете очень много ценных вещей. Вам не следует убивать всех разбойников. Достаточно убить главаря, остальные в ужасе разбегутся.
В Темнолесье вы встретите двух торговцев — именно их вам необходимо сопроводить на Холмово Поле. Прикажите им следовать за вами и ведите их в Темнолесские Топи. По пути вы встретите одинокого израненного торговца, который будет просить разрешения присоединиться к вашей компании. Не стоит поддаваться на его уговоры, поскольку он был заражен и может скоро превратиться в ужасного зверя. В любом случае ведите торговцев через Темнолесские Топи к Темнолесскому Озеру. Здесь дорога на восток ведет в Темнолесский Буардель, однако по техническим причинам этот путь для вас закрыт. Но скоро вы сможете посетить это заведение и предаться любовным утехам. На этом озере вам так же повстречаются несколько бандитов и взрывоопасные грибы, которые желательно поразить стрелой на расстоянии, дабы они не сдетонировали рядом с вами тем самым нанося вам значительные повреждения.
Придя в Темнолесский Форт, вы сможете отдохнуть, так как здесь нет ни одного врага, а так же запастись провиантом у здешних торговцев. В это время ваши спутники смогут восстановить свою жизненную энергию. Еще вы сможете посетить Капище Скорма, где жрецы этой часовни, совершая ритуальные жертвоприношения, дадут вам в качестве награды очки зла.
Собравшись с силами, ступайте в локацию Древний Портал — именно здесь третий торговец превратится в зверя. Убейте его и остальных врагов и идите в Темнолесскую Запруду, где на вашем пути вы впервые повстречаете земляного тролля. Самым забавным в борьбе против этого оппонента является тот факт, что запущенные им валуны вы сможете отбивать мечом прямо в тролля, тем самым нанося ему огромные повреждения. Для более эффективного отбивания камней используйте магию "Застывшее Время" и любой меч с небольшим весом.
Теперь все, что вам остается сделать — это доставить торговцев в пункт назначения в Холмово Поле и получить награду.
Награда: золото — 2000;
Экстра золото — 3700;
Слава — 500;
Экстра слава — 300;
Опыт — 1100;
Предметы: трофей "Перо торговца".
![]() |
Капище Скорма |
Местонахождение: Капище Скорма в Темнолесье.
Основная задача: жертвоприношение.
Выполнение: если вы выбрали путь зла — навестите эту часовню. Здесь вы сможете приводить жрецам людей для ритуальных жертвоприношений и получать за это очки зла. Из потенциальных жертв жрецы предпочитают женщин. А лучшим вариантом являются телохранители из города Оуквэйл, Храма Аво и Лагеря Два-Ножа. Желательно приводить их в часовню в полночь, так как в это время суток жрецы наиболее благосклонны к щедрым подаркам. За всех трех телохранителей вы получите возможность омолодиться на восемь лет и получить титул "Некромант". Однако главным призом за старания является "Лук Скорма". Этот лук является весьма ценным приобретением (стоимость лука — 54720 золотых монет, урон — 264).
Награда: Лук Скорма.
Оуквэйл
![]() |
Помощь Мэйза — II |
Основная задача: встретиться с Мэйзом возле таверны в Оуквэйле.
Выполнение: у Мэйза есть для вас хорошие новости. Возможно, о судьбе сестры главного героя вам поведает здешний главарь бандитов. Вернитесь в Гильдию Героев и получите новый квест.
![]() |
Провидица |
Основная задача: найти слепую провидицу, которая располагает сведениями о сестре главного героя.
Выполнение: из города Оуквэйла вам необходимо попасть на Орлиную тропу, с которой и начнется основной квест. Но для того, чтобы попасть в лагерь бандитов вам, для начала, необходимо пройти стражников и войти в ворота. Для того чтобы незамеченным пройти охрану, вам нужно войти в режим "скрытности" ("caps lock" по умолчанию). Прячьтесь от бандитов за деревьями и камнями, иначе, если они вас увидят, ворота закроются и вам придется ждать некоторое время. Пройдя ворота, вы попадете на заброшенную дорогу. Теперь вам для того, чтобы попасть в лагерь разбойников, необходима их одежда, состоящая из пяти частей, которая находится в сундуках. Обыщите все пять сундуков и переоденьтесь. Теперь, когда вы выглядите как бандит, направляйтесь в лагерь, поговорите со стражником, и он откроет вам ворота.
Вот вы и в бандитском лагере. Но, чтобы завершить квест, вам необходимо попасть в элитный лагерь главаря разбойников. Однако без пропуска туда хода нет. Вы можете либо купить за 1000 золотых монет пропуск у бандита, стоящего слева от лестницы, ведущей в элитный лагерь, либо выиграть его у азартного игрока, находящегося в таверне. Игра довольно простая. Для того чтобы выиграть, вам необходимо за 35 секунд победить в каждом из пяти раундов, запоминая фигурки, находящиеся на столе и отбрасывая лишние.
Теперь, когда у вас в кармане находится пропуск, предъявите его охраннику и входите. Идите к следующим воротам, ведущим в палатку Два-Ножа — главаря бандитов. Однако вы не сможете попасть к нему на прием, поскольку он празднует какое-то событие. Для того чтобы открылись ворота, вам необходимо выбрать между убийством всех бандитов, находящихся в лагере, подкупом наемников для совершения диверсии (2000 монет), или освобождением заложников (для этого придется убить охранника и забрать единственный ключ). В любом случае пройдите в открытые ворота и встретьтесь лицом к лицу с Два-Ножа. Вам необходимо лишить его как минимум половины жизненной силы. Затем посмотрите ролик, в котором вы узнаете, что случилось с сестрой главного героя. Теперь вы должны решить, что делать с Два-Ножа. Вы можете либо добить его, либо оставить в живых.
Награда: золото — 4500;
Экстра золото — 1500;
Слава — 1000;
Экстра слава — 500;
Опыт — 1800;
Предметы: трофей "Разбойничья печать".
![]() |
В гостях у Мэйза |
Основная задача: Мэйз просит вас навестить его в Гильдии Героев.
Выполнение: с помощью телепорта отправляйтесь в Гильдию и поговорите Мэйзом, который отмечен на карте золотым маркером. Он попросит вас разыскать его пропавшего друга Археолога.
Второстепенный квест: Кулачные бои, уровень 2.
Местонахождение: арена в Оуквэйле.
Основная задача: победить в кулачных боях.
Выполнение: каждую ночь на арене возле амбаров собираются любители кулачных боев. Для того чтобы принять участие в них, вам необходимо поговорить с организатором боев. Подача заявки обойдется в 50 золотых. На ринге вам необходимо победить всех пятерых бойцов, включая и самого организатора.
Награда: золото — 400;
Слава — 100.
Второстепенный квест: Кулачные бои, уровень 3.
Местонахождение: арена в Запретном лагере Два-Ножа.
Основная задача: победить в кулачных боях.
Выполнение: каждую ночь на арене в лагере бандитов устраиваются кулачные бои. Правила те же, что и в предыдущих боях, но на этот раз необходимо победить шестерых довольно сильных бойцов.
Награда: золото — 600;
Слава — 200.
Второстепенный квест: Письмо от Сайрила.
Местонахождение: колодец в Оуквэйле.
Основная задача: принести письмо.
Выполнение: для того чтобы записаться в почтальоны, вам, для начала, необходимо поговорить с девушкой Майрой, которая стоит у колодца в восточной части города. Она скажет, что, гуляя на вечеринке в лесах Гильдии, познакомилась с симпатичным парнем. Теперь она хочет узнать, питает ли он к ней схожую симпатию.
Отправляйтесь в Гильдию Героев и разыщите в лесу Сайрила. Он попросит вас отдать письмо его возлюбленной Майре. Предайте ей любовное послание и получите от нее "Ответ Майры" плюс 20 очков доброты. Вернитесь к Сайрилу и он наградит вас за труды грибом, который необходим вам для выполнения квеста "Грибочек. ".
Однако если вы идете путем зла, вы можете передать Майре "Письмо Сайрила" от своего имени, тем самым влюбив ее в себя. А самому Сайрилу можете передать, что его возлюбленная уже занята. Вы получите очки зла и гриб в придачу.
Награда: Гриб.
Вопрос для тех, кто играл в Fable: The lost Chapters
Возможность заключить брак с понравившимся NPC любого пола — бесполезный, но забавный элемент игры. В каждом городе можно иметь по одной жене, а если супруга надоела, ее можно убить или просто развестись. Надо осознавать, что, оказавшись в супружеском доме, женщина (или мужчина) будет круглые сутки торчать на одном месте. Конечно, с ней (с ним) можно организовать зверя о двух спинах, но затемненный экран даст мало пищи для размышлений. • Для того чтобы взять NPC в жены, надо иметь в городе собственный дом. Купите его.
• Влюбить в себя NPC проще всего ближе к концу игры, когда герой прославится.
• Определить степень влюбленности NPC можно по размеру сердечка над его головой.
• Чтобы вызвать влюбленность, надо героически жестикулировать перед NPC, дарить подарки (цветы, шоколадные конфеты, духи, драгоценные камни) и радовать разнообразием. Готовый выйти за вас NPC будет отображаться при выделении не синим, а зеленым цветом. (К слову, не все мужчины реагируют на ухаживания героя) .
• Следующий подарок — обручальное кольцо с камнем. Стоит оно большие деньги, продается у NPC-торговцев. Дешевое фальшивое кольцо не годится.
• Затем надо лишь привести NPC в свой дом (жестом “Следуй за мной”) и поговорить с ней/ним, согласившись взять ее/его в жены.
Все, теперь у вас есть жена и небольшая сумма приданого. Не страшно, что у жены нет имени, нет индивидуальности, с ней/ним не о чем поговорить. Важен сам факт. Вы теперь не кто-то, а серьезный, женатый герой. Прибавка к славе. У вас есть возможность иногда получить от жены что-то полезное (оружие, например) .
Что делать дальше?
• Поухаживайте за женой с помощью жестов и подарков.
• Когда аура жены сменит цвет, заведите с ней разговор. Экран на некоторое время станет черным. Если ваша жена — женщина, она будет хихикать и ворковать. Мужчина в панике может и заорать. В любом случае поздравляю, вы это сделали.
Развестись можно двумя способами — убить жену или хорошо ее разозлить. С первым вариантом все ясно — зарубить, а если в городе нельзя носить оружие — вывести жену за городские стены и зарубить там.
Злит жену кулачный бой и злобное рычание (один из жестов героя) . Рано или поздно она поймет намек и разведется с вами, хотя из дома не уйдет. Помните, что развод очень плохо сказывается на карме.
Что делать, если вы встали на путь зла, герой отрастил рога и его боятся все NPC? Спокойствие, только спокойствие! Вас спасет имидж. Достаточнопосетить тату-мастера и брадобрея, выбирая те прически и татуировки, которые дают прибавку к привлекательности (Attractiveness) и уменьшение страховидности (Scariness). Помните, что на привлекательность влияет и одежда — темный доспех вряд ли кому-то понравится. Портят внешность героя и шрамы.
К сведению: воинские шрамы нельзя свести. Они лишь могут стать менее заметными со временем. Еще одна причина удариться в магию.
Так даже злодей может стать привлекательным настолько, что все женщины и мужчины будут у его ног.
• Лучшая татуировка для желающего создать о себе хорошее впечатление — Golden Harvest (в одной из бочек Bowerstone South у школы) .
• Неплохо еще раздобыть татуировку Fire Monkey — она появится у вас, если вы возьметесь за квест Beardy Baldy в Bowerstone South.
• Лучшая одежда — костюм Bright Will User’s Outfit, который скрыт за демонической дверью в районе Rose Cottage.
• Лучшие прически — наголо и короткая стрижка.
• Женщинам нравятся большие бороды.
И конечно, не забудьте продвигать свою известность в мире Альбиона!
С богатой и знатной леди Грей связан целый квест. К этой женщине на кривой козе не подъедешь — тут нужны будут особые подарки и особое отношение. Впрочем, захотите ли вы взять ее в жены — это еще вопрос.