Что должно быть в папке мо учителей математики

  • автор:

папка руководителя мо
материал на тему

методическое объединение учителей предметов естественно-математического цикла- это работа единомышленников, совершенствующих свое методическое мастерство, организующих взаимопомощь для обеспечения современных требований к обучению и воспитанию, объединяющих творческие инициативы, разрабатывающих современные требования к обучению и воспитанию.

Скачать:

Вложение Размер
papka_po_mo.zip 207.02 КБ

Предварительный просмотр:

Директор МКОУ Горбатовская СОШ

___________( Петров С.Н.)

О методическом объединении учителей естественно – математического цикла

МКОУ Горбатовская СОШ

1. Общие положения

1.1. Данное Положение регулирует организацию создания деятельности методического объединения учителей естественно – математического цикла.

1.2. При наличии в образовательном учреждении более двух учителей, работающих по одной и той же специальности, или более трех педагогов, работающих по одному циклу предметов, создается методическое объединение учителей, далее ШМО, совершенствующих свое методическое мастерство, организующих взаимопомощь для обеспечения современных требований к обучению и воспитанию, объединяющих творческие инициативы, разрабатывающих современные требования к обучению и воспитанию.

2. Задачи ШМО учителей естественно – математических дисциплин.

2.1. В работе ШМО учителей естественно – математических дисциплин предполагается решение следующих задач:

∙ изучение нормативной и методической документации по вопросам образования;

∙ отбор содержания и составление рабочих программ по предмету с учетом вариативности и разноуровневости преподавания;

∙ утверждение индивидуальных планов работы, анализ авторских программ и методик;

∙ утверждение аттестационного материала для процедуры итогового контроля в переводных классах;

∙ проведения анализа состояния преподавания предмета;

∙ работа с учащимися по соблюдению ими норм и правил техники безопасности в процессе обучения, разработка соответствующих инструкций;

∙ организация взаимопосещений уроков по определенной тематике с последующим анализом и самоанализом достигнутых результатов;

∙ организация открытых уроков по определенной теме с целью ознакомления с методическими разработками по предмету;

∙ изучение передового педагогического опыта;

∙ разработка системы промежуточной и итоговой аттестации обучающихся (тематическая, зачетная, тестовая и т.д.);

∙ работа с методическими разработками различных авторов по предмету, анализ методов преподавания предмета;

∙ проведение отчетов о профессиональном самообразовании учителей, работе на курсах повышения квалификации;

∙ организация и проведение предметных недель (декад) в образовательном учреждении;

∙ организация внеклассной работы по предмету с обучающимися (кружки и т.п.);

∙ работа по приведению средств обучения по предмету в соответствие с современными требованиями к учебному кабинету, к оснащению урока.

3.Организация работы ШМО

3.1. Руководитель предметного ШМО назначается приказом директора по школе.

3.2. Деятельность ШМО организуется на основе планирования, осуществляемого исходя из плана работы школы, методической темы, принятой к разработке педагогическим коллективом.

3.3. В процессе планирования учитываются индивидуальные планы профессионального самообразования учителей. План работы объединения утверждается директором школы.

3.4. Методическое объединение учителей часть своей работы осуществляет на заседаниях, где анализируются или принимаются к сведению решения задач, изложенных в разделе 2.

3.5. ШМО учителей может организовать семинарские занятия, цикл открытых уроков по заданной и определенной тематике.

3.6. В течение учебного года проводится не менее 4-х заседаний ШМО учителей; практический семинар с организацией тематических открытых уроков или внеклассных мероприятий. На заседаниях МО ведется протокол.

3.7. В конце учебного года руководитель анализирует работу ШМО.

3.8. План работы, протоколы заседаний ШМО, отчет о проделанной работе хранятся в школе в течение трех лет.

4. Права ШМО учителей образовательного учреждения

4.1. ШМО имеет право вносить предложения руководству школы по распределению учебной нагрузки по предмету при тарификации, премиальной оплаты труда работников.

5. Обязанности членов ШМО

5.1. Каждый учитель школы должен являться членом одного из ШМО и иметь собственную программу профессионального самообразования.

∙ участвовать в заседаниях ШМО, практических семинарах и т.д.;

∙ стремиться к повышению уровня профессионального мастерства;

∙ знать тенденции развития методики преподавания предмета;

∙ владеть основами самоанализа педагогической деятельности.

6. Документация ШМО

  • положение о школьном методическом объединении учителей естественно-математических дисциплин;
  • план работы школьного методического объединения учителей естественно- математических дисциплин;
  • банк данных учителей школьного методического объединения учителей естественно — математического дисциплин.
  • протоколы заседаний ШМО.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Инструментальная папка классного руководителя

Уважаемые коллеги! В этой папке представлен материал в помощь классному руководителю. Особенно, я надеюсь, это поможет молодым учителям в составлении и оформлении документации. Некоторые документы при.

Папка классного руководителя

Привожу из вариантов папки классного руководителя для начинающих зам.директора по ВР.

Папка классного руководителя

Эту папку создала Колодько В.Н. из посёлка Орловский.

В папку классному руководителю

Содержит «Личный листок учащегося» и много другой нужной информации.

Папка классного руководителя.

Папка классного руководителя.

Папка руководителя проекта.

Данный материал представляетсобой подборку наиболее востребованных методических материалов, памяток, справочных таблиц и прочих полезных в работе инструкций, которые помогут сделать ПИД доступной и по.

Оформление папки методического объединения

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

Есть мнение?
Оставьте комментарий

Упражнения на технику чтения и понимания прочитанного

Тонкости и секреты работы в Яндекс.Почте

Как работать с детьми с СДВГ в обычном классе?

0 Спам
0 Спам
0 Спам
0 Спам
1 Спам
0 Спам
0 Спам
0 Спам
1 Спам
0 Спам
0 Спам
0 Спам
0 Спам

2007-2022 «Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU».
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: https://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено, регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

О работе с сайтом

Мы используем cookie.

Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

Что должно быть в папке мо учителей математики

Работа руководителей методических объединений.

Работа руководителей методических объединений строится на основе анализа работы М/О за истекший год, задач на новый год, пла­на проведения городских, окружных и общешкольных мероприятий, планов учебно-воспитательной и методической работы школы на те­кущий год. В соответствии со стоящими перед методическим объеди­нением задачами, работа М/О включает:
1. проведение заседаний М/О
2. выполнение нормативных документов, исполнение решении и рекомендаций М/О
3. знакомство с передовым опытом и внедрение его в деятельность учителей М/О
4. подготовка и проведение предметных недель
5. подготовка и проведение конференций, семинаров, круглых столов и т.д.
6. проведение и подготовка учащихся к интеллектуальным марафонам, олимпиадам и т.п.
7. подготовка и проведение внеклассных мероприятий по предметам М/О
8. посещение учебных, факультативных и кружковых занятий по предметам М/О

1. Документация методических объединений
Для нормальной работы в методическом объединении должны быть следующие документы:
1. Приказ об открытии М/О.
2. Приказ о назначении на должность председателя методического объединения.
3. Положение о методическом объединении.
4. Функциональные обязанности учителей М/О.
5. Анализ работы за прошедший год.
6. Тема методической работы, её цель, приоритетные направления и задачи на новый учебный год.
7. План работы М/О на текущий учебный год.
8. План-сетка работы М/О на каждый месяц.
9. Банк данных об учителях М/О: количественный и качественный состав (возраст, образование, специальность, преподаваемый предмет, общий стаж и педагогический, квалификационная кате­гория, награды, звание, домашний телефон).
10. Сведения о темах самообразования учителей М'О:
11. Перспективный план аттестации учителей М/О.
12. График прохождения аттестации учителей М/О на текущий год.
13. Перспективный план повышения квалификации учителей М/О.
14. График повышения квалификации учителей МО на текущий год.
15. График проведения текущих контрольных работ (вносят сами учителя или председатели методических объединений Цель: преду­преждение перегрузок учащихся не более одной контрольной работы в день).
16. График административных контрольных работ на четверть.
17. График проведения открытых уроков учителями МО.
18. Адреса профессионального опыта М/О.
19. Сведения о профессиональных потребностях учителей М/О.
20. План проведения методической недели (если М/О проводит само­стоятельно).
21. График проведения совещаний, конференций, семинаров, круг­лых столов, творческих отчетов, деловых игр и т. д. в М/О.
22. Программы (авторские по предмету, утвержденные МИПКРО, факультативов, кружков).
23. Информация об учебных программах и их учебно-методическом обеспечении по предмету.
24. Календарно-тематическое планирование (по предмету, по индиви­дуальным, факультативным занятиям, кружкам по предмету).
25. План работы с молодыми и вновь прибывшими специалистами в М/О.
26. План проведения предметной недели.
27. ВШК (экспресс, информационные и аналитические справки, ди­агностика).
28. Протоколы заседаний М/О.

Тетради:
А) совещаний при зам. директоре;
Б) заседаний с учителями-предметниками (5 заседаний в год, тематические, оформляются протоколы М/О);
В) посещений уроков;
Г) посещений внеурочных мероприятий по предмету.
Перечисленные документы методических объединений для удобства работы хранятся в папках. Ниже приведено распределение документов по папкам.

Папки:
1. Нормативно- правовые документы (приказы, положения кон­курсов, распоряжения, инструктивные письма по МР).
2. Методическая работа:
а) Положение о методическом объединении;
б) анализ работы за прошедший год;
в) цель;
г) приоритетные направления и задачи на новый учебный год;
д) банк данных об учителях М/О (количественный и качественный состав):
возраст;
образование,
специальность,
преподаваемый предмет,
общий стаж и педагогический,
квалификационная категория,
награды,
звание,
домашний телефон;
е) план работы М/О на текущий учебный год;
ж) план-сетка работы М/О на каждый месяц;
з) план М/О на год;
и) планы творческих групп, в т.ч. планы работы с одаренными, мотивированными, неуспевающими учащимися, с надомниками, с учащимися, обучающимися экстерном и на семейном обучении;
к) план работы с молодыми специалистами (вновь пришедшими учителями, если это необходимо);
л) план проведения предметной недели;
м) адреса профессионального опыта М/О;
н) сведения о профессиональных потребностях учителей М/О;
о) сведения о темах самообразования учителей М/О;
п) перспективный план аттестации учителей М/О;
р) перспективный план повышения квалификации учителей М/О;
с) все графики.

3. Программы (авторские по предмету, утвержденные МИПКРО, фа­культативов, кружков). Информация об учебных программах и их учебно-методическом обеспечении по предмету. Календарно-тематическое планирование (по предмету, по индивидуальным, фа­культативным занятиям, кружкам по предмету).

4. ВШК (экспресс информационные и аналитические справки; диагностика).
В конце учебного года (в мае месяце) председатели методиче­ских объединений подают заявку на распределение часов школьного компонента и предметных кружков на новый учебный год. На основа­нии этой заявки директор и заместители директора школы по УВР и МР распределяют часы школьного компонента в учебном плане по классам и предметам. На кружки выделяется дополнительное количе­ство часов, не зависящее от часов школьного компонента.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.