Как перевести условия задачи на математический язык
Перейти к содержимому

Как перевести условия задачи на математический язык

  • автор:

Перевод условия задачи на математический язык

Г.В. Дорофеев, Л.Г. Петерсон ПЕРЕВОД УСЛОВИЯ ЗАДАЧИ НА МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ЯЗЫК ( . ЗАДАЧА 1. Периметр четырёхугольника равен 46 дм. Первая его сторона в 2 раза . СХЕМА 2Х Х+ 4 3Х Х 46 ДМ Целое и части 46=х+2х+3х+ (х+4) х+2х+3х+(х+4)=46 – математическая модель Част. ЗАДАЧА 2 № 103 (2) КАКОВА ДЛИНА ДИСТАНЦИИ? Х:250 Х:300 На 1 минуту быстрее Математическая модель Х:250 - Х:300=1 Б М Сколько страниц в рукописи? № 103 (3) Х:6 Х:8 На 4 часа раньше Математическая модель Х:6 - Х:8 = 4 Б М Сколько было спортсменов? №103(4) Х:6 Х:4 на 2 больше Математическая модель Х:4 - Х:6 = 2 Б М Через сколько дней на обоих складах угля окажется поровну? №103 (7) 120-6х 96. Математическая модель 120-6х = 96-3х Через сколько дней во втором баке останется в 6 раз больше масла, чем в перво. Математическая модель (72-х) : (46-3х)= 6 М Б Задача 4 На экскурсию едут 252 ученика школы. Для них заказаны несколько авто. Математическая модель 252:(Х+1) 252:х _ = 6 Б М 2 способ Y Y-6 Математическая модель-два равенства ху=252 (х+1)(у-6)=252 №116 (1) Задача № 116 (1) Два прямоугольника имеют одинаковую площадь, равную. Найди стороны этих прямоугольников. 70 70 70:(Х+4) 70:Х На 2 меньше Математическая модель 70:х-70:(х+4)=2 Б м 2 способ Математическая модель – два равенства (Х+4) (Х-2)=70 ХУ=70 Какова цена этих тетрадей? №116 (3) 8(Х+400) 10Х На 1600 р. больше Математическая модель 8(х+400) - 10х=1600 2 способ Математическая модель – два равенства (У+1600):(Х+400)=8 у : Х=10 Желаем вам успехов в составлении математических моделей.

Г.В. Дорофеев, Л.Г. Петерсон ПЕРЕВОД УСЛОВИЯ ЗАДАЧИ НА МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ЯЗЫК ( . Г.В. Дорофеев, Л.Г. Петерсон ПЕРЕВОД УСЛОВИЯ ЗАДАЧИ НА МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ЯЗЫК ( ПОСТРОЕНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ) 5 КЛАСС МАТЕМАТИКА Учитель МОУ «Гимназия №2» г. Кимры Тверской области Дьячкова Светлана Владимировна
ЗАДАЧА 1. Периметр четырёхугольника равен 46 дм. Первая его сторона в 2 раза . ЗАДАЧА 1. Периметр четырёхугольника равен 46 дм. Первая его сторона в 2 раза меньше второй и в 3 раза меньше третьей стороны, а четвёртая сторона на 4 см больше первой стороны. Чему равны длины сторон этого чутырёхугольника?
СХЕМА 2Х Х+ 4 3Х Х 46 ДМ СХЕМА 2Х Х+ 4 3Х Х 46 ДМ

Перевести условие задачи на математический язык.Математические модели.ГДЗ.Математика 5 класс.Дорофеев Г.В.Часть.1.Глава 1.Параграф 2.Задание 177

Как это сделать ?
Переведи условие задачи на математический язык и найди решение
методом проб и ошибок.
1) Длина прямоугольника на 5 м больше ширины, а площадь составляет 24 м2. Каковы стороны этого прямоугольника?
2) Длину прямоугольника уменьшили в 2 раза, а ширину увеличили на 1 дм и получили квадрат. Найти сторону квадрата, если площадь прямоугольника 60 дм2.

Перевели условия задачи на математический язык:

Задуманное число увеличили в 2 раза, из результата вычли 25 и получили число, в 3 раза меньше задуманного. Какое число задумали?

Другие вопросы из категории

Читайте также

в) стоимость шести килограммов алычи;

г) стоимость двух килограммов слив и шести килограммов алычи вместе.

Цена слив-х рублей, а алыча стоит на 7рублей дешевле. Запишите на математическом языке:

а) за 2 килограмма слив и за 6 килограммов алычи заплатили 54 рубля;

б) за 6 килограммов алычи заплатили на 6 рублей больше, чем за 2 к5илограмма слив;

в) стоимость двух килограммов слив больше двадцати рублей;

г) стоимость шести килограммов алычи меньше сорока рублей.

Решите поставлю самую высшую оченку и «СПАСИБО».

в 5 раз меньше шерсти , чем на свитер , и на 5 г больше чем на шарф. Сколько шерсти израсходовали на каждое изделие?

2) Запишите на математическом языке произведение числа k и разности квадратов чисел m и n.
Решите пожалуйста

деревьях растут огурцы

№2.Определи истинность высказываний.Построй отрицания ложных высказываний.

Существует такое натуральное число n,что при 6n=16.

Существуют такие натуральные числа n и m,что при 8n не равно 7m+1.

№.3.Подставь в предложение данные значения переменных.Определи истинность или ложность полученных высказываний:

№.4.Переведи условие задачи на математический язык и реши её:

Первая машинистка в течении первых 3 ч. печатала 12 страниц в час,а в следующие 4 ч.-по 15 страниц в час.Вторая машинистка выполнила эту же работу за 6 часов,печатая каждый час одинаковое число страниц.Какова производительность второй машинистки?

№6.Найди двузначное число,которое от перестановки его цифр заканчивается на 45.

на час меньше.С какой производительностью работал мастер если в течение всего времени работы она не менялась.

(задач.выше) Переведи условия задачи на математический язык и реши ее методом перебора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.