Как решать номер 492 математика 5 класс

  • автор:

Математика 5 класс Мерзляк. Номер №492

Решите уравнение:
1 ) 9 b + 6 b − 15 = 615 ;
2 ) 2 a + 123 a + 97 = 472 ;
3 ) 17 x − x + 5 x − 19 = 170 ;
4 ) 73 y − y − 22 y + 40 = 190 .

Решение 1

9 b + 6 b − 15 = 615
15 b = 615 + 15
b = 630 : 15
b = 42

Решение 2

2 a + 123 a + 97 = 472
125 a = 472 − 97
a = 375 : 125
a = 3

Решение 3

17 x − x + 5 x − 19 = 170
21 x = 170 + 19
x = 189 : 21
x = 9

Решение 4

73 y − y − 22 y + 40 = 190
50 y = 190 − 40
y = 150 : 50
y = 3

Как решать номер 492 математика 5 класс

Добро пожаловать на сайт «каккак.нет»

Что из себя представляет данный сайт?

1) На сайте ты сможешь найти любой пример, номер, задачу разобранную до мелочей.

2) Создатели сайта решают задачи вручную; фотографируют примеры и размещают на портале.

3) Номера кратко объясняются несколькими словами: какая тема используется для решения задачи; какой параграф можно прочитать и посмотреть необходимый материал.

4) Подсказки и группа вконтакте — место, где ты сможешь спросить помощь в режиме on-line.

На нашем сайте подробно разобрана математика 5 класса, 6 класса оформлено как гдз.

Также сможешь отыскать на данном полезном ресурсе для школьника гдз русский 5 класса, 6 класса, 7 класса в подробной форме.

Полезно будет ознакомиться ученикам постарше с гдз по алгебре 7 класса, автор учебника Макарычев.

На ресурсе kakkak.net всё гдз оформлено в тетради, все примеры написаны от руки школьниками и грамотными людьми.

Каждый юный математик гдз может использовать только в качестве самопроверки, ни в коем случае не списывай, не решив самостоятельно. Не стоит пугаться непривычных букв, страшных тем, формул — вскоре всё станет привычным, математика перестанет казаться страшным «зверем».

Те, кто учится в шестом классе, уже многое понимают, пятый класс — уже в прошлом, а новый учебный год — увлекательное приключение.

Всё, касающееся непонятного материала — доступно решено, пятиклассники могут радоваться двойному бонусу: математике и русскому языку.

P.S. Не нужно списывать СРАЗУ готовые домашние задания, предварительно не прочитав тему по математике. Интересуйся объяснениями тем и старайся сам решать пример или задачу. «Тупое» списывание не поможет в дальнейшем обучении в школе. Математика, алгебра, геометрия — развивают мышление, увеличивают память, интеллект, сообразительность. Математика — это не сложный предмет. Учись, решай — и всё будет хорошо))).

Мы всегда рады Вам помочь)))

Лена: «Спасибо за такой крутой сайт))) Мне учителя ставят пятёрки)))»

Виталик: «Очень классно, что вы сделали сайт, мне теперь легче учиться. У вас почти все примеры с краткой записью и решены понятно. Спасибо огромное.»

Алина: «Авторы постарались, спасибо вам огромное. «

Аня: «Я приболела, осталась дома, теперь я могу спокойно догнать всех в классе, благодаря сайту и вам. Добавляйте еще учебники)»

Катя: «Мне очень пригодилось решение, теперь я отличница))) Спасибо)))»

Наташа «Обожаю вас. «

Мария : «Спасибо!Но как можно быть таким добрым. все дети любят вас! «

Анюта: «Спасибо. Очень помогли. ваша группа просто супер. «

Елизавета: «Спасибо! Очень классный сайт!»

Оля: «Спасибо большое! Для меня задача хоть шаром покати — ничего не понятно. Блин. от куда в вас столько ума?»

Владислав: «Спасибо большое за решение если бы не вы я бы пол дня думал как это решить . ( Спасибо большое вам вы мне очень помогли»

Влада: «Очень помогли! Хоть я и знаю русский язык на отлично, но иногда, в д\з, могу и поленится! А если насчёт математики, так её, я вообще не знаю, точнее знаю, но так, на четвёрку.»

Яна: «Я только посмотрела, я не буду списывать, у меня прочитав это, появились идеи, спасибо»

Денис: «Очень помогли спасибо огромное благодаря вам у меня 5 за четверть.И всё понятно.»

Карина: «У меня засчёт этого текста появилось множество идей, спасибо большое!»

Максим: «Спс я за это получил 5+ я сам в ШОКЕ. «

Анаконда: «Спасибо, очень помогло с: Кстати, очень красивый почерк.»

Виктория: «Спасибо очень хороший сайт! Я это домашнее задание зделала на 5!!»

Маша: «Спасибо, очень помогли сестре. Отличный сайт! Всем советую ;)»

Лена: «Спасибо всё супер идеально понятно и акуратно».

Математика объяснение тем

  • Математика

ГДЗ по математике 5 класс Н.Я. Виленкин упражнение № / 492

492. Составьте равенство по тексту задачи: а) У Люды было т слив, у Нади — на 6 слив больше, а у Стёпы — на 9 слив меньше, чем у Нади. Когда сложили сливы и поделили поровну, каждому досталось по 14 слив. б) В одном классе п учеников, в другом — на 8 учеников больше, чем в первом, а в третьем — на 4 ученика меньше, чем во втором. Все ученики этих трёх классов поехали на экскурсию в трёх автобусах, причём в каждый автобус сели по 24 ученика.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.